"МЮ" вернулся на первое место в рейтинге самых ценных футбольных брендов

Фото с сайта freesoft.ru
"Манчестер Юнайтед" вернулся на первое место в рейтинге самых ценных футбольных брендов, сообщает "Чемпионат.com".
 
Известное маркетинговое агентство Brand Finance опубликовало результаты ежегодного исследования по оценке ценности брендов футбольных клубов. Стоимость бренда "Манчестер Юнайтед" оценивается в 1,2 миллиарда долларов. По итогам предыдущих двух лет первое место в рейтинге занимала “Бавария”, на этот раз она расположилась на втором месте (933 миллиона долларов). На третьем месте - мадридский "Реал" (873 миллиона долларов).
 
Стоит отметить, что ни один итальянский клуб не попал в первую десятку.
 
Первая десятка выглядит следующим образом:
1 (3). "Манчестер Юнайтед" (Англия) - 1 206 миллионов долларов,
2 (1). "Бавария" (Германия) - 933,
3 (2). "Реал" (Испания) - 873,
4 (5). "Манчестер Сити" (Англия) - 800,
5 (7). "Челси" (Англия) - 795,
6 (4). "Барселона" (Испания) - 773,
7 (6). "Арсенал" (Англия) - 703,
8 (8). "Ливерпуль" (Англия) - 577,
9 (10). "Пари Сен-Жермен" (Франция) - 541,
10 (12). "Тоттенхэм" (Англия) - 360.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Новости