Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Леброн Джеймс обошел Тайгера Вудса в рейтинге самых дорогих спортивных брендов 2014 года

Леброн Джеймс обошел Тайгера Вудса в рейтинге самых дорогих спортивных брендов 2014 года
Леброн Джеймс. Фото с сайта championat.com
Самые дорогие бренды в мире спорта 2014 года назвал журнал Forbes, передает Tengrinews.kz

Рейтинг самых дорогих брендов состоит из четырех категорий: спортсмены, компании, события и команды. Первое место в списке спортсменов занимает баскетболист Леброн Джеймс, стоимость бренда которого оценивается журналом в 37 миллионов долларов. Далее следуют гольфист Тайгер Вудс - 36 миллионов и теннисист Роджер Федерер - 32. Отмечается, что Вудс уступил лидирующую позицию в рейтинге впервые с 2007 года.

Четвертую строчку в списке самых дорогих брендов занимает игрок в гольф Фил Микельсон - 29 миллионов долларов, пятую - крикетист Махендра Сингх Дхони - 20 миллионов. Замыкают Топ-10 легкоатлет Усейн Болт, футболист Криштиану Роналду, баскетболист Коби Брайант, футболист Лионель Месси и теннисист Рафаэль Надаль.

В список самых дорогих брендов спортивных компаний попали Nike, чью стоимость бренда оценили в 19 миллиардов долларов, а также ESPN - 16,5 миллиарда и Adidas с 5,8 миллиарда. Рейтинг наиболее ценных спортивных мероприятий возглавляют Супер Боул - 500 миллионов долларов, летние Олимпийские игры - 348 миллиона, зимние Олимпийские игры - 285 и чемпионат мира по футболу - 170 миллионов.

Наконец, в списке "Самые дорогие бренды спорта 2014" в категории команды представлены: "Нью-Йорк Янкиз" - 521 миллион долларов, "Реал Мадрид" - 484 миллиона , "Барселона" - 438, "Даллас Ковбойз" - 404 и "Манчестер Юнайтед" - 399 миллионов долларов.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
17 марта, 18:00
Около спорта
©twitter.com/shakira Шакира рассказала об измене Пике
11 марта, 13:17
Около спорта
©twitter.com/FCBarcelona Месси стал героем "Оскара-2024"

Реклама

Реклама