Наверх
Пожалуйста, подождите...

В Казахстане могут сравнять пенсионный возраст для мужчин и женщин

Председатель Ассоциации пенсионных фондов Казахстана уже поддержал идею сравнять возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин, сославшись на мировую практику.

12 ноября 2010 15:33
Председатель Ассоциации пенсионных фондов Казахстана Айдар Алибаев поддержал идею сравнять пенсионный возраст для мужчин и женщин, увеличив срок выхода на пенсию для последних на пять лет, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. "Если смотреть по среднему возрасту продолжительности жизни у женщин и мужчин, то у последних он ниже. Поэтому какое-то зерно я в этом усматриваю", - заявил Алибаев. Глава ассоциации также отметил, что во многих странах возраст выхода на пенсию одинаков для женщин и мужчин. "В то же время я предвижу, что по поводу этого вопроса со стороны женщин будут возражения", - добавил он. Как сообщает "Интерфакс-Казахстан", данное предложение было выдвинуто в ходе представления проекта Национального плана действий по улучшению положения пожилых людей на 2011-2020 годы, разрабатываемого Национальной комиссией по делам женщин и семейно-демографической политике при президенте Казахстана. Авторы проекта объяснили такое решение тем, что многие продолжают работать, достигнув пенсионного возраста.
Просмотров: 6836  Комментариев: 26
  0  

Комментарии

 
 
avatar
Жәнібек 12 ноября 2010 18:51
"Как сообщает "Интерфакс-Казахстан", данное предложение было выдвинуто в ходе представления проекта Национального плана действий по улучшению положения пожилых людей на 2011-2020 годы, разрабатываемого Национальной комиссией по делам женщин и семейно-демографической политике при президенте Казахстана."

просто не Нац. комиссия, а какой-то подарок свыше! одни гении там заседают видимо. Народ вам очень благодарен, спасибо за "заботу" ,надо все гос. функции и начинания через ету комиссию проводить , что бы они еще что нибудь "улучшили"! Нет, не зря эти товарищи свой хлеб едят, БРАВО!!!


 
avatar
Жәнібек 12 ноября 2010 19:03
"Президент России обещал не повышать пенсионный возраст.

Дмитрий Медведев обещал, что повышения пенсионного возраста в ближайшие годы не будет. Немаловажна в его заявлении, опубликованном в "Российской газете", ссылка на волнения во Франции, вызванные повышением пенсионного возраста в этой стране."

вот это мудрое решение, сразу видна забота о народе. ох, никак не наиграются наши активисты-реформаторы, лишь бы выделиться перед высшим эшелоном. не вту сторону ведете нас господа деятели, не к прогрессу. еще не поздно одумайтесь. давайте жить дружно...дружно с головой.
 
avatar
Галина 13 ноября 2010 14:07
Председатель Ассоциации пенсионных фондов Казахстана Айдар Алибаев поддержал идею сравнять пенсионный возраст для мужчин и женщин, увеличив срок выхода на пенсию для последних на пять лет,
Если смотреть по среднему возрасту продолжительности жизни у женщин и мужчин, то у последних он ниже. Поэтому какое-то зерно я в этом усматриваю", - заявил Алибаев.

И в чем же зерно, уважаемый господин Алибаев. В том, чтобы теперь и большинство женщин не доживало до пенсионного возраста??? Если уж у вас - благие намерения, тогда сравняйте возраст выхода на пенсию, но уменьшив этот возраст у мужчин. Тоже ведь будет равенство!!!


 
avatar
Лидия 15 ноября 2010 19:01
Да председателю Ассоциации пенсионных фондов Казахстана неизвестно здоровье женщин, которым уже за 50, к концу рабочего дня еле ноги двигаются,но и нужно еще семью покормить и обстирать, прислуг у нас нет.А не лучше ли те которые в состоянии работать после выхода на пенсию, делать отчисления на песионный фонд. Правительство Россиии это прекрасно понимает, и идет навстречу своему народу.А у нас женщина пахать должна пока ноги не вытянет на работе.
 
avatar
татьяна 15 ноября 2010 19:42
Прежде ,чем сравнивать возраст ухода на пенсию необходимо обеспечить людей рабочими местами ,а их у нас нет тем более после 45 лет.Выходит будет больше нищих и поберающихся около церквей,ведь здоровье не у каждой женщины в этом возрасте позволяет работат.Я думаю,что господину Алибаеву нужно подумать и об этом.
 
avatar
Наталья 17 ноября 2010 15:28
Да уж! Позаботился Председатель Ассоциации пенсионных фондов Айдар Алибаев о положении пенсионеров! Большой РАХМЕТ ему за такую заботу! А в его умную голову не приходит мысль о том, что пенсионеры ВЫНУЖДЕНЫ продолжать работать, поскольку прожить на мизерную пенсию очень сложно. Не жизнь у пенсионеров, а нищенское существование! И как только Вам не совестно,г-н Предс едатель? Или вообще в облаках витаете и не знаете, как живут пенсионеры в Казахстане?
 
avatar
Татьяна 18 ноября 2010 22:39
Да!!!! Сначала отобрали выплаты по вредности, теперь возраст выхода на пенсию увеличат. Просто как в сакзке" чем дальше,тем страшнее". А заработную плату увеличить - не судьба.
 
avatar
Марина 19 ноября 2010 16:56
Увеличивать пенсионный возраст - это далеко не разумный шаг!
Во-первых, начиная с 50 лет женщины из больниц "не вылазиют", чтобы хотя бы как-то протянуть до пенсии.
Во-вторых, если до такого возраста будут работать пенсионеры, то куда девать молодежь? Им же тоже надо будет иметь какой-то заработок, в результате, они начнут грабить, торговать наркотиками и т.д., тогда грошь цена всей национальной программе по сокращению преступлений!
В-тертьих, только выходя на пенсию у бабушек и дедушек появляется реальная возможность водить своих внуков в различные кружки и центры, а наши "разумные" деточки - это дальнейшее будущее!
В-четвертых, в настоящее время в республике тенденция на сокращение всех пенсионеров, поэтому все ваши цифры, о том, что женщины-пенсионеры работают - ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ПЫЛЬ В ГЛАЗА!
Можно много приводить различных доводов. Люди у которых есть такие предложения вероятно, супер обеспеченные и имеют прислугу и нянь, поэтому бытовые проблемы их сильно не интересуют!
 
avatar
Наталья 20 ноября 2010 08:19
Правильно. Что же так не решать, когда сидишь в кресле. Можно и до 80 лет сидеть и не идти на пенсию. Но есть женщины которые работают на тяжелой работе. Если как вы пишите, что мужчины не доживают до пенсионного возраста, так сравняйте его с нашим пенсионным возрастом. Это будет логично, если мужчины и женщины пойдут на пенсию не в 63, а в 58. Вот это будет правильно.
 
avatar
Оксана 22 ноября 2010 21:03
Вот как заботятся о женщинах и мужчинах! А о молодом поколении кто позаботится? Если старики будут работать до 63 лет, куда и на какие рабочие места придёт молодёжь? Армию бандитов, беспредельщиков и воров будем растить в государстве с такими реформами!!!
 
avatar
Елена 22 ноября 2010 21:47
Я согласна с вами, Наталья.
"А в его умную голову не приходит мысль о том, что пенсионеры ВЫНУЖДЕНЫ продолжать работать, поскольку прожить на мизерную пенсию очень сложно. Не жизнь у пенсионеров, а нищенское существование! И как только Вам не совестно,г-н Предс едатель? Или вообще в облаках витаете и не знаете, как живут пенсионеры в Казахстане? "
Я на пенсии, болею, но приходится работать. 45 лет батрачила на эту не благодарную страну, Вся благодарность - нищета для нас и райская жизнь для тех, кто нас обворовал. Алибаев, видимо не бывает в магазинах и не видит, как считают копейки старики, чтобы купить кусок хлеба. И какими глазами смотрят на те продукты, которые им никогда не купить. А какие лохмотья донашивают наши старики. Стыдно за такую страну и за таких деятелей, предлагающих дебильные идеи. Позор будет депутатам, которые поддержат эту идею.
 
avatar
ольга 23 ноября 2010 19:22
Еденственная республика, из союза первая повысила пенсионный возраст и сейчас не успокаивается , потомучто за наш счет безметежно живут.
 
avatar
людмила 23 ноября 2010 19:52
Видимо господин А. Алибаев живет в какой-то другой стране со сказочно богатым народом, который вынужден везде платить, платить, при этом зарабатывая гроши. Он видимо никогда не спускается к людям, которые, уплатив коммунальные услуги, думают как до следующей зарплаты прожить. Он никогда не читал объявлений работодателей, где старше 40 лет не принимают на работу, никогда не выполнял нелегкую работу по дому, которую женщина тянет, придя с работы. Да, есть пенсионеры, которые трудятся, но у всех разное здоровье, мотивы и условия работы. Одумайтесь, господин Алибаев, не позорьте страну, повернитесь лицом к людям, уважайте старость и заслуги людей, отработавших 35-40 лет.
 
avatar
Ольга 25 ноября 2010 08:35
Если так хотите помочь нашему народу:
1. Сравняйте пенсионный возраст ухода на пенсию мужчинам и женщинам до 58 лет.
2. Если правительство так сравнивает нас с зарубежными странами, то пусть подумают как улучшить условия труда, соц. гарантии также как и в Европе.
3. 1/3 пенсионеров (а пенсионеров в стране всего 10%) получают минимальную пенсию, это что экономия такая?
 
avatar
Елена 26 ноября 2010 14:02
Дур-дом какой то у меня мать еле двигается а ей до пенсии 2 года осталось а ведь она больше 30 лет на скорой помощи работает по этажам скачет я смотреть на нее не могу, а тут нате вам повысить да где вообще разум? побегайте с врачами хоть сутки по больным ой наверное в 40 разрешите на пенсию уйти. она приходит и плачет боясь не дотянуть то язык требуют то компьютеры а тут еще и такая чудо идея в головушку пришла да лучше детские сады стройте пользы больше!!! ой слов нет депутатишки
 
avatar
Наталья 26 ноября 2010 18:05
Я работаю учителем уже 33 года, до пенсии осталось 4 года, не знаю как доработать эти годы, так тяжело! "Выслугу", по достижению 25-летнего стажа педагогической деятельности уже давно в Казахстане отменили, тем не менее, в Росси, она сохранена, так же, как и сохранен пенсионный возраст. Прежде, чем поднимать пенсионный возраст, надо уровень жизни поднимать и размер пенсий людям, тогда они не будут работать на пенсии. У женщин, после 50 начинаются различные заболевания, уже несколько раз лежала в неврологическом отделении, кстати, однажды, попала в палату к одним учителям. Как можно такие решения выдвигать, депутатам, конечно, можно и до 90 лет "работать" в их режиме, принимая бредовые решения, потому что ни на что, более глобальное в улучшении жизни страны - не способны!!!!
 
avatar
Лариса 26 ноября 2010 21:39
Даже слов нет!!!!!! Забыли вставить фразу "по пожеланиям населения" вставить.Женщины работают на пенсии ........самый главный вопрос почему? Помогают внукам, детям: обучение платное , медицина платная , услуги дорожают, а жить нужно и хочется достойно. Я живу в маленьком городе 50000 человек и ужь поверьте не так много работающих женщин пенсионного возраста: во первых негде, да и здоровья нет.
Уважаемый А.Алибаев Вы статистику посмотрите мужчины часто умирают в возрасте от 50 до 60 лет. У нас в городе из 60 умерших более 50% в возрасте до 60 лет, вы это знаете? Или как в пословице " ради красного словца не пожалею и отца.
 
avatar
Татьяна 8 декабря 2010 16:04
У бедной Франции полезных ископаемых нет и земли мало на которой пахать можно, вот они и экономят на пенсиях.... А у нас все есть Нефть, газ, золото, уголь и т.д., стыдно увеличивать пенсионный возраст.... Государство еще обязано приплачивать пенсионерам хорошее пособие за то что люди пашут всю жизнь, а пенсия нищенская....
 
avatar
жанара 29 декабря 2010 18:05
это не самое лучшее решение, многие женщины остались за бортом после 35-45 лет не говоря уже 63 лет. Нашим Казахстанским женщинам не лишнее будет сделать пенсионный возраст и в 45 лет. Нет здоровья, нет работы а если работают на пенсии. то вынуждены поддерживать безработных или малоимущих своих детей,которые без квартиры,снимают,скитаются по углам.Это будет самое худшее решение нашего государства.
 
avatar
жанара 29 декабря 2010 18:08
Думаю, не правильное решение 63 года. Давайте женщинам в 50 лет а мужчинам в 58 . Вот это самое правильное решение для Казахстанцев!
 
avatar
феня 15 января 2011 19:54
Была бы работа. Уже в 50 лет ни куда не берут, говорят не подходите -старые. А ХОТЯТ чтобы работали до 63 лет. Считаю не правильное решение 63 года.И мужчинам нужно выходить на пенсию раньше 58 а женщинам потолок 55 лет.
 
avatar
Марфуга 15 февраля 2011 13:47
Надо высвобождать рабочие места для молодежи.Считаю не правильное решение 63 года для женщин. Поддерживаю пенсионный возраст для женщин 55 лет для мужчин 58 лет.
 
avatar
Едыль 8 февраля 2012 09:55
В цивилизованном государстве должна существовать формула определения возраста выхода людей на пенсию, и этот возраст должен напрямую зависеть от средней продолжительности жизни в этой стране. В цивилизованных странах возраста выхода на пенсию равен средней продолжительности жизни минус 10 лет, т.е. при средней продолжительности жизни 80 лет пенсионный возраст равен 70 годам. Если использовать такой подход в Казахстане, женщины должны выходить на пенсию в 67-10=57 лет, а мужчины 63-10=53 года. Даже если принять возраст доживания в 5 лет , женщины должны выходить на пенсию в 67-5=62 года, а мужчины 63-5=58 лет. Пока что методика определения пенсионного возраста в Казахстане лишена какой бы то ни было логики.
 
avatar
Ольга 20 февраля 2012 19:52
Работаю на стройке штукатуром,не самая легкая работа,и если раньше у нас был 8 ччасовой рабочий день и пятидневка,то сейчас у нас постоянный аврал,суботы рабочие,праздники нас не касаются и большую часть года10 часовой рабочий день.И скажите пожалуйста откуда силы,и как доработать до пенсии.
 
avatar
Сауле 28 февраля 2012 12:33
Неэтично сравнивать зарубежный пенсионный возраст и наших людей. Даже в невоенные годы наше поколения помнит и булку черного хлеба в одни руки при Хрущеве, белый хлеб был только для деабетиков, и карточные системы и вечный дефицит при остальных руководителях. Кроме работы многие вынуждены сожать картошку на своих дачах. Мне стыдно смотреть на стариков, которые не могут позволить себе ничего.
И вот для "улучшения" нашей жизни и как правило" по просьбе нас самих" хотят увеличить пенсионный возраст. Что скажешь,,,,, только то,ч то те кто принимают решения полностью оторваны от гашей жизни.
 
avatar
Ольга 26 апреля 2012 20:54
Мой муж не успел уйти на пенсию по льготному списку.Бывший горняк должен работать до 63 лет. Я отработала в горной промышленности 34 года. Могу уверенно сказать, что добавить пенсионный возраст людям физического труда-это приговорить их к смерти. Ведь зарплата у нас не высокая и люди будут после трудового дня и в выходные копаться в огородах, вязать себе теплые вещи на зиму и вести домашнее хозяйство.По другому наши люди жить не могут-не хватает средств для нормального отдыха.