Росавиация составила рейтинг непунктуальных авиакомпаний

Самолет авиакомпании "Алроса авиа". Фото с сайта alenok.ru

Федеральное агентство воздушного транспорта России (Росавиация) представило рейтинг задержек регулярных и чартерных рейсов среди авиакомпаний страны, пишет газета "Ведомости". Лидером стала компания "Алроса авиа" с показателем 40 процентов от числа всех выполненных рейсов за прошлый год.

Общих задержек у "Московия" - 17 процентов, на третьем месте оказалась компания "Авиалинии Дагестана" с 16 процентами опозданий. Далее следуют Red Wings (14 процентов), Sky Express (13 процентов), "ВИМ-авиа" (12 процентов), "Якутия" (десять процентов). Наказания для нарушителей будут варьироваться от ограничение числа рейсов до запрета определенных маршрутов. Пока Росавиация определяется с санкциями.

В мировой практике допустимым считается объем задержек авиалиний на уровне десяти процентов. Так, хорошие показатели соблюдения расписаний установили "Аэрофлот", "Авиалинии Кубани", "Ямал", "Саратовские авиалинии", "Ютэйр", "Сибирь", "Трансаэро", "Россия" и "Татарстан". Ответственность за опоздания не всегда лежит на авиакомпаниях. Порой, сложности создают метеоусловия, возникают очереди на регистрацию пассажиров в аэропортах, а также проблему могут составить выпившие пассажиры, которые или опаздывают на посадку, или агрессивно ведут себя в салоне.

В связи с экономическим кризисом, сильно пострадали многие авиакомпании, как России, так и во всем мире. В общей сложности, убытки в отрасли составили восемь миллиардов долларов. Спрос на российские авиаперевозки в октябре-декабре 2008 года снизился на 3,7 процента по сравнению с 2007 годом. На девять процентов упал спрос на внутренние рейсы. В конце февраля 2009 года в отношении компании "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ) Арбитражный суд Московской области начал процедуру банкротства. Общая сумма задолженности авиакомпании перед своими кредиторами составила 416 миллионов долларов.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Метки: