Доход от рекламы в России увеличился на 17 процентов

Доходы от наружной рекламы оказались ниже ожидаемых. Фото с сайта brand-city.ru

Российские рекламные агентства заработали в 2008 году 266,5 миллиарда рублей (10,7 миллиарда долларов), что на 100 миллионов меньше прогнозов по данному сегменту рынка, пишут "Ведомости". Прогнозы на 2009 год аналитики давать отказываются.

Несмотря на кризис, российский рынок рекламы в 2008 году вырос на 17 процентов. По прогнозу ассоциации коммуникационных агентств России, рост должен был составить 22,6 процента до 269 миллиарда рублей. Однако впервые он оказался ниже расчетных показателей ассоциации.

Некоторые участки рекламного рынка и вовсе сократили свои объемы. Так, реклама на радио снизилась на шесть процентов, вместо прогнозированного роста в 20,3 процента. Также отрицательную динамику показали и рекламные издания. Промоушн все чаще осуществляется через телевидение и интернет, что влияет на отток бюджета с радийного и печатного рекламного рынка.

Наружное размещение оказалось на два процента менее выгодным, чем предполагалось. Размещение рекламы в интернете увеличилось на 43 процента до семи миллиардов рублей. Телевизионная реклама выросла на 22 процента до 137,6 миллиарда рублей.

И Ассоциация коммуникационных агентств России, и другие исследовательские агентства медийного пространства отказались давать какие-либо прогнозы на текущий период. "Это все равно что гадать на кофейной гуще", - ответили они.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Метки:
Новости