Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Ритейлеры в России не дождались увеличения спроса на свои марки

Ритейлеры в России не дождались увеличения спроса на свои марки
Фото Карандашов П
Доля собственных торговых марок в ассортименте российских сетей на продукты с декабря 2008 года по сентябрь 2009 не превысила двух процентов от стоимости, "Ведомости" со ссылкой на исследования компании Nielsen. Данные, собранные в торговых сетях 24 крупнейших российских городов, свидетельствуют о том, что ожидания ритейлеров на повышенный спрос на их продукцию не оправдался.
Наибольшая выручка от сбыта более 25 видов товаров под собственными марками была зафиксирована в сети магазинов "Копейка". Ожидается, что к 2011 году "Копейка" увеличит долю собственных марок в продаже с нынешних 20 процентов до 40. Тем временем, X5 Retail Group к тому же периоду собирается довести продажи продукции под собственными марками до 50 процентов в дисконтных магазинах, до 25 процентов в супермаркетах и более чем до десяти - в гипермаркетах. В настоящее время на собственные марки в сети приходится только пять процентов продаж. В свою очередь, в "Ашане" доля товаров под собственной маркой выросла до 13-14 процентов. Наибольшую долю частных торговых марок составляют глазированные сырки (11 процентов), соленые орешки и чай (по девять процентов), стерилизованное молоко (шесть процентов) и творог (5,5 процента). При этом, средняя доля товаров под собственными марками во всех торговых сетях не превышает 15 процентов. Для сравнения, на европейских рынках доля собственных марок в общем товарообороте торговых сетей доходит до 40 процентов. В перспективе подобные товары являются более выгодными, поскольку заполняют сегмент бюджетных продуктов и стимулируют спрос. Однако компания Nielsen объясняет возникшую разницу тем, что не все российские сети могут себе это позволить. Кроме того, желание сетей получить у поставщика более дешевый товар, может привести к снижению качества. Впрочем, производителю зачастую не выгодно производство товаров под маркой сетей. Дело в том, что в ассортименте магазина обычно представлены товары множества ценовых категорий, из-за чего производителю приходится конкурировать самим с собой.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Метки:

Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама