Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Медведев променял Sukhoi Superjet-100 на Ан-148

Медведев променял Sukhoi Superjet-100 на Ан-148
Фото с сайта newsland.ru
В ближайшие годы авиапарк специального летного отряда "Россия", который занимается перевозкой руководства страны, обзаведется двумя новыми самолетами Ил-96-300 и Ан-148, а также четырьмя - Ту-204/214, сообщает "Ведомости". Об этом стало известно из письма руководителя управления делами президента России Владимира Кожина на имя Дмитрия Медведева. Российский глава дал согласие на обновление парка. По словам Кожина, данное решение было принято на фоне того, что многие самолеты не отвечают современным требованиям, а некоторые даже выработали свой ресурс. Изначально планировалось закупить Ан-148, Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) или Ту-334. Однако серийного производства самолетов Ту-334 не существует. Создание шести "тушек" обошлось бы в восемь миллиардов рублей (248 миллионов долларов). Модели SSJ-100 также не прошли отбор, так как ключевые узлы и программы самолета производятся за рубежом.
В итоге предпочтение отдали Ан-148 из-за соображений безопасности. 70 процентов воздушного судна собирается из российских комплектующих. Два специальных авиалайнера поступят в отряд в 2010 году, когда будет подписан соответствующий контракт. Ан-148 будут перевозить чиновников и журналистов, сопровождающих "первых лиц государства". Региональный Ан-148 был разработан украинским конструкторским бюро имени Антонова. Эти самолеты собираются по лицензии на Воронежском авиастроительном объединении. Ожидается, что первые три российских Ан-148 будут переданы в распоряжение отряда "Россия" до конца этого года. Каталожная стоимость самолета составляет 750 миллионов рублей (23 миллиона долларов).

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама