Наверх
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Пожалуйста, подождите...

Пилот "Астаны" Артур Ардавичус завоевал "серебро" Кубка мира по ралли-рейдам

Это первый международный успех гонщика на новом грузовике Iveco.

Ссылки по теме:


Фото ПК "Астана"
Фото ПК "Астана"

В Марокко завершился девятый этап Кубка мира по ралли-рейдам - шестидневный марафон Rallye Oilibya Du Maroc. Участники гонки проехали свыше двух тысяч километров и финишировали в Эфруте (Германия), сообщает пресс-служба Президентского клуба "Астана".

Раллийная команда "Астана" впервые в рамках марокканского ралли-рейда была представлена в двух категориях - "грузовики" и "квадроциклы".

Артур Ардавичус выступил на своей боевой машине Iveco и занял второе место в генеральной классификации грузовиков. По словам пилота, на гонке в Марокко грузовикам удалось быть быстрее автомобилей других классов, и благодаря скорости многие препятствия ему удавалось "пролетать" на ходу.



"Получалось всю гонку держать хороший курс, но на начальном этапе пришлось больше часа висеть на хвосте у другого грузовика, не имея возможности его обогнать, так как на марафоне установлен лимит скорости - 150 километров в час. К тому же пыльные бури значительно снижают видимость, из-за чего на одном из поворотов я не заметил компрессионную яму и попал в нее, а вылетев оттуда, перевернулся на левый бок. Автомобиль прополол землю и буквально врылся в нее носом".

По словам пилота, инцидент с пролетом в яму отобрал 45 минут соревновательного времени, упущение которого сказалось на общем результате.



В зачете квадроциклистов "Астану" представлял Дмитрий Шилов, новый член раллийной команды. На протяжении всего марафона спортсмен держал стабильный темп и лидировал на последнем, шестом этапе марафона. Однако ближе к окончанию гонки у квадроциклиста возникли некоторые проблемы с приборами и роудбуком, что отняло время и концентрацию гонщика на трассе. Технические проблемы сказались на конечных результатах Дмитрия - в генеральной классификации зачета квадроциклистов спортсмен занял шестую позицию.

По словам менеджеров команды, задача участия Дмитрия Шилова в марокканском ралли-рейде состояла в том, чтобы получить опыт большого соревнования и познакомиться с условиями и форматом ралли международного уровня. Руководство команды отметило, что Дмитрий продемонстрировал отличную физическую форму и самодисциплину.



Прошедшая гонка в Марокко стала хорошей тренировочной площадкой для "Астаны" в преддверии самого главного соревнования в раллийном спорте - марафона "Дакар". Самый опасный и зрелищный ралли-марафон стартует в январе и пройдет по трассам Перу, Боливии и Аргентины.

Фото ПК "Астана"

  Комментариев: 0
  0