Наверх
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Пожалуйста, подождите...

"Астана" удерживает пятое место в генеральной классификации грузовиков после седьмого этапа "Шелкового пути"

Ардавичус рассказал об ошибке в навигации.

Ссылки по теме:


Фото пресс-службы ПК "Астана"
Фото пресс-службы ПК "Астана"

Седьмой этап ралли-марафона "Шелковый путь" завершился спецучастком на территории Казахстана: стокилометровый "боевой" отрезок финишировал у самой границы с Китаем, сообщает пресс-служба Президентского клуба "Астана".

Организаторы обеспечили "зеленый коридор" для нескольких сотен единиц транспортной техники гоночного каравана на границе Казахстана и Китая. Общая длина маршрута Урджар - Карамай составила 412,90 километра, 106,60 из которых пришлись на спецучасток.

Команда Astana Motorsports удерживает пятую позицию в генеральной классификации грузового зачета, а итог прошедшего этапа несколько ниже - седьмое место.

Пилот грузовика казахстанского экипажа Артур Ардавичус несколько недоволен происходящим на раллийном поле.

"Наша ошибка в навигации на тридцатом километре решила все за нас. Провозились мимо трека и были опережены "КАМАЗом", а моя задача была в том, чтобы не пустить его вперед нас. Некоторое время мы шли параллельно по полям. Далее я заметил, что российский экипаж идет ровненько за вертолетом, будто вертушка его ведет по треку. Возможно, мне показалось, но в целом странная ситуация", - отметил Ардавичу. 

В условиях пыльного трека нагнать "КАМАЗ" казахстанскому экипажу так и не удалось. Пилот комментирует условия видимости во время спецучастка: "Техничный, пилотажный этап, но лучше не рисковать. Едешь в "молоке", столп пыли стоит, наверное километр - полтора. Атаковать и достать в пыли впереди идущего - задача и сложная, и опасная".

Руководитель ралли "Шелковый путь" Владимир Чагин также отметил особенности трека седьмого этапа: "Сегодня, конечно, пыльно было на треке. В таких условиях не следует рисковать, чтобы отыграть несколько секунд. Эти секунды могут стоить намного больше, чем кажется. Сход, авария, последствия - тут нужно аккуратно и выдержанно ехать".

Через хребты Тянь-Шаня караван ралли "Шелковый путь" курсирует по территории Китая, где дождливую погоду резко сменяет сорокаградусная жара. Следующий этап потребует внимательной и сосредоточенной работы пилота и штурмана - гонщиков ожидает маршрут по разноплановому рельефу от Карамая до Урумчи.

Фото предоставлены пресс-службой ПК "Астана".

  Комментариев: 0
  0