Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Ардавичус рассказал о проблемах на четвертом этапе "Дакара" и о штрафе в 11 часов

Ардавичус рассказал о проблемах на четвертом этапе "Дакара" и о штрафе в 11 часов
Фото пресс-службы Astana Motorsports

Команда Astana Motorsports, входящая в состав Президентского клуба "Астана", преодолела четвертый этап "Дакара" - более 500 километров из Аргентины в Боливию, сообщает пресс-служба команды. 

Легковой экипаж под управлением пилота Дениса Березовского сохраняет за собой третью строчку в своем классе Т2. Однако многие участники гонки не избежали так называемой горной болезни, отбиравшей силы не только у людей, но и у техники. В результате технических сложностей с автомобилем MAN, с которыми столкнулся Артур Ардавичус, его экипаж занимает 37-е место в общем турнирном зачете.

"Дакар" набирает свою "крейсерскую высоту", на которой он пробудет шесть дней - 3 500 метров над уровнем моря и даже выше. Преодоление дюн на этой высоте требовало от участников высокого уровня пилотирования и внимательной, аккуратной работы штурманов.  

Как известно, условия ралли-марафона очень жесткие и экстремальные. И одно из них - запрет на использование кислородных баллонов во время гонки. Возникает закономерный вопрос - как дышать, как справиться с гипоксией, которая настигает и пилотов, и механиков, и поваров в столовой? Но как оказалось, сегодня это была далеко не единственная сложность этапа, с которой столкнулся грузовой экипаж команды Astana Motorsports.

"Все было хорошо, но на высоте четыре тысячи метров на подходе к пескам наш грузовик просто перестал ехать. Отказала турбина. Не знаю, почему. Сейчас специалисты разбираются. Мы не могли взять определенную дюну или подъем – было просто невозможно тронуться. Двигатель работает, обороты рабочие, но машина не сдвигается с места. Нам пришлось принять решение - не брать дюны, а ехать в обход. А это, как минимум, 12 часов пенализации. Но сейчас здесь в бивуаке я понимаю, что это был единственно правильный выход. Иначе, если бы мы все-таки смогли куда-то залезть, то боюсь, нас бы ни одна метла не сняла с высоты. Нас бы просто оттуда не вытащили", – комментирует итоги этапа пилот и капитан команды Astana Motorsports Артур Ардавичус.

В результате возникших сложностей с грузовиком экипаж получил 11 часов пенализации за движение в обход гоночного маршрута. Экипаж остается в гонке, но теперь занимает 37-е место на этапе. Поэтому основная задача наших спортсменов сейчас - наверстать топовые позиции в ходе последующих гоночных дней.

У легкового экипажа "Астаны" в составе пилота Дениса Березовского и штурмана Алексея Никижева сохранилась третья строчка в их классе Т2 production (автомобили с малым отличием от серийных моделей), а в общем зачете Toyota занимает 32-е место.

"Мы стартовали вторыми сегодня и впереди нас был только Кристиан Лавиель из заводской команды Toyota Autobody. Но его мы нагнали в этих могучих дюнах. Песок, конечно, с сюрпризом. Честно говоря, даже с моим опытом я такого мягкого песка не видел. На дюнах покрытие просто мокрое и вязкое, а между ними на равнине случилась песочная засада. Мы сели с давлением в колесах 0,8 атмосфер. Машина просто провалилась. Спустили давление до 0,4, подкопались, выехали и пошли на давлении 0,7. Прошли все дюны, догнали Лавиеля, он сидел в песке. Объехали его. В песках нас где-то обошел Миура. Отдали ему лишь несколько минут", - делится впечатлениями пилот Astana Motorsports Денис Березовский.

Добавим, что во второй части этапа у экипажа снова начались технические проблемы, которые были днем ранее. Тем не менее наши гонщики, как было упомянуто выше, сохраняют третье место в своем зачете. Также сохраняется и большой часовой отрыв от четвертого места. Впереди еще восемь дней гонки, и очевидно, что третье место казахстанцев не устраивает.

Интересно, что в Боливии официально признано 37 государственных языков – это первое место в мире по их количеству. Однако "Дакар" уже с самых первых дней показывает, что ему знаком только один единственный – язык гоночной борьбы.

Сегодня, 6 января, экипажи поднимутся до 4 500 метров над уровнем моря. Дистанция боливийского этапа из Туписа в Оруро составит 692 км, включая 447 км спецучастка для легковых автомобилей, а грузовики преодолеют 683 км, 438 из которых станут "боевыми". Участников ожидает разнообразный ландшафт, требующий предельной концентрации. 

Фото пресс-службы Astana Motorsports

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Метки:

Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама