Наверх
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Пожалуйста, подождите...

Экипаж Astana Motorsports поднялся на третью строчку общего зачета "Дакара"

Это произошло после третьего этапа самого опасного ралли-рейда планеты.

Ссылки по теме:


Фото предоставлено Президентским клубом "Астана"
Фото предоставлено Президентским клубом "Астана"

Команда Astana Motorsports из Президентского клуба "Астана" завершила третий этап самого опасного ралли-рейда планеты "Дакар". На данном этапе легковой экипаж в составе пилота Дениса Березовского и штурмана Алексея Никижева занял третье место в своем классе. А грузовой экипаж в составе пилота Артура Ардавичуса, штурмана Сержа Бринкенса и механика Майкла Хьюсмана финишировал 19-м, сообщает пресс-служба клуба.

Третий этап "Дакара" пролегал по Аргентине из Сан-Мигель-де-Тукуман в Сан-Сальвадор-де-Жужуй. Участники преодолели почти 800 километров дистанции. Первые речные каменистые броды потребовали особой бдительности от экипажей. Впрочем, впереди их ждали коварный феш-феш и секции опасного триала.

"Первую часть спецучастка прошли на пониженном ряду. Промчали, кстати, довольно успешно, совершили много обгонов. Организаторы обещали внедорожье и слово свое сдержали с излишком. Феш-феш сменяется триалом, и таких смен - несколько. Потом огромные камни, громадные валуны. Но главное, что мы сохранили машину", - прокомментировал представитель Президентского клуба "Астана" Денис Березовский.

Экипаж финишировал 32-м на этапе, заняв третью строчку в своем классе Т2 production - автомобили с малым отличием от серийных моделей. Также у Toyota Land Cruiser 200 возник сегодня сбой электроники. Было пробито колесо и несколько минут ушло на замену, после чего не завелся двигатель. Однако казахстанцам повезло, один из проезжающих экипажей помог завести автомобиль. Но сейчас перед механиками стоит сложная задача - выявить неисправности электроники, которые могли возникнуть вследствие попадания песка в электронные узлы машины.

Грузовой экипаж "Астаны" под управлением Артура Ардавичуса преодолел сегодняшний этап с большими усилиями: команда не рассчитала с настройками подвески. Амортизаторы были настроены на быстрые участки и твердые грунты, а на практике трасса изобиловала убойными, каменистыми горками.



"Скорость с такими настройками по таким разбитым участкам, как сегодняшние, просто не могла быть высокой. Километров пятьдесят каменоломни. В роудбуке прямо так и прописано - триал. Едешь аккуратно, чтобы колеса не порвать, карабкаешься по лабиринтам. А потом, кому показалось этого мало, в качестве добавки, - секция с глубоким феш-фешем, мелкой песочной пылью в половину колеса нашего грузовика. В этой муке мы порвали колесо - зацепили боковину о дерево. В таких условиях довольно сложно сменить пробитое колесо, так как машину нужно поставить на твердое покрытие. И вот с этим как раз проблема. Долго не могли поднять машину. Потеряли 20 минут. Дальше поехали аккуратнее, так как впереди была вторая секция спецучастка, поэтому решили не рисковать, ведь осталась последняя запаска", - рассказал капитан команды Astana Motorsports Артур Ардавичус.

Экипаж финишировал 19-м на этапе, заняв 17-е место в общем зачете грузовиков.

Добавим, что сегодня, 5 января, пройдет четвертый этап экстремального ралли-марафона "Дакар" из Сан-Сальвадор-де-Жужуй (Аргентина) в Тупису (Боливия). Общая протяженность дистанции составит 521 километр, 416 из которых придется на спецучасток.



Исходя из описания дня, штурманам сегодня нельзя будет отвлечься и на секунду из-за большого количества смены направлений маршрута. Также в ближайшие несколько дней, находясь в Боливии, гоночный караван будет существовать на значениях не менее 3 500 метров над уровнем моря.



Фото предоставлены Президентским клубом "Астана".

  Комментариев: 0
  0  
 
 
Закрыть
Закрыть