Наверх
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Пожалуйста, подождите...

Экипаж Astana Motorsports обошел сразу 20 соперников на втором этапе "Дакара"

В общем зачете казахстанская команда входит в ТОП-10 в обеих категориях.

Ссылки по теме:


Фото предоставлено Президентским клубом "Астана"
Фото предоставлено Президентским клубом "Астана"
Экипаж Astana Motorsports на втором этапе "Дакара" обошел сразу 20 соперников, сообщает пресс-служба Президентского клуба "Астана".

Оба экипажа команды успешно финишировали на втором этапе ралли-марафона "Дакар". Грузовик MAN Артура Ардавичуса по-прежнему входит в десятку лидеров гонки, а легковая Toyota Дениса Березовского на этапе опередила своих соперников сразу на двадцать строчек и в общем зачете занимает четвертое место.

Второй этап "Дакара" общей протяженностью более 800 километров частично развел грузовики и автомобили по разным дорогам. Казахстанским экипажам стоило немалых усилий достойно финишировать, ведь описание организаторами маршрута второго дня полностью соответствовало действительности – невероятная пыль, переходящая в конце трека в настоящие "грязевые ванны".

"Мы стартовали вместе с грузовиками, но позже навигационные дорожки нас развели. И автомобили отправили в такую грязь, что можно было нырнуть и не вынырнуть. В таких условиях у нас довольно быстро кончилась вода в омывающем бачке. Окна моментально темнели от грязи. Пришлось остановиться на пару минут и залить воды", - комментирует штурман легкового экипажа Алексей Никижев.

В подобных условиях радиатор довольно быстро забивается грязью, и, как следствие, поднимается температура двигателя, вызванная недостаточным охлаждением. Повезло первому эшелону, который успел проскочить. А далее каждая машина ныряет в яму, и последняя с каждым разом становится все глубже и глубже.



"Большинство автомобилей останавливалось, чтобы остыть. И мы остужали мотор. Наверное, нам повезло. Когда мотор начал греться, мы увидели рядом хижину и решили остановиться именно там. Взяли у местных пару ведер и хорошенько ополоснули радиатор водой. В итоге мы ничего не потеряли. Стартовали 60-ми, финишировали 41-ми в общем зачете. В классе занимаем неизменное четвертое место", - говорит представитель Президентского клуба "Астана" Денис Березовский.

Позже автомобильный зачет встретился с грузовым, но первому досталось на этапе сильнее. Грузовики промчали довольно быстрый раллийный спецучасток. Тут важны были правильные настройки подвески.

Лидер команды Astana Motorsports Артур Ардавичус зафиксировал некоторые технические вопросы к грузовику, которые механики сегодня должны решить.

"Система антиопрокидывания некорректно работала в поворотах. Пару раз на два колеса в повороте встал и понял, что anti-roll не работает. Механики уже решают. В целом, первый аргентинский этап, и я скажу, что такой жары давно не было. Духота, +45-50 градусов по Цельсию. Народ кипит, машины кипят. Спецучасток – чуть менее 300 км, но такой скоростной, что не успеваешь в боковое окно глянуть. Со старта мы как нажали на педаль, я, наверное, только после второго контрольного пункта отпустил правую ногу чуть-чуть. Такой ходовой этап. Ямы просто пролетаешь. На первой контрольной точке мы были вторыми. После было много ограничений скорости, и я решил не попадать в зону пенализации – сбавил. Таких зон ограничений мы насчитали целых 24. Попавшись на одной, можно было получить минут 20 штрафа. Не хотелось терять драгоценное время", - рассказывает пилот Артур Ардавичус.



Очевидно, что капитан "Астаны" придерживается правильной тактики: десятое место в общем турнирном зачете и девятое на этапе. Если посмотреть на статистику этапа, то первые десять грузовиков финишировали с разницей в три минуты друг от друга.

Сегодня, 4 января, участники пройдут третий этап гонки, который подымет гоночный караван на высоту более четырех тысяч метров. Здесь крайне важна устойчивость к горной болезни, которую вырабатывала команда Astana Motorsports в Алматинской области перед отправкой на "Дакар".

Третий этап проходит по территории Аргентины по маршруту Сан-Мигель-де-Тукуман - Сан-Сальвадор-де-Жужуй. Зачет автомобилей ждет дистанция в 780 километров, из которых 364 километра придется на спецучасток. А грузовики проедут 757 километров, включая 199 километров скоростного спецучастка.

Фото предоставлены Президентским клубом "Астана"
  Комментариев: 0
  0  
Загрузка комментариев...
Закрыть
Закрыть