Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

"Скользкая дорога вниз". Промоутеров Головкина и Альвареса раскритиковали за "раскрутку" реванша

"Скользкая дорога вниз". Промоутеров Головкина и Альвареса раскритиковали за "раскрутку" реванша
Фото: latimes.com
Бывший исполнительный директор промоутерской компании Golden Boy Promotions Ричард Шефер высказал замечания по поводу отсутствия раскрутки матча-реванша между его бывшим клиентом мексиканцем Саулем "Канело" Альваресом (49-1-2, 34 КО) и чемпионом мира по версиям WBA (Super), IBO, WBC в среднем весе казахстанцем Геннадием Головкиным (38-0-1, 34 КО).

Ранее стало известно, что боксеры отказались от совместных медиамероприятий вплоть до последний недели перед боем. Недавно Головкин и Альварес провели телеконференцию по Facebook, находясь каждый в своем лагере.

Шефер, успевший за свою карьеру в Golden Boy провести ряд громких событий и сделав из Альвареса ту звезду, которой он сейчас является, признался, что повидал в профессиональном боксе много, но такой раскрутки поединков еще не встречал.

"Канело" требует сатисфакции за неуважение". Де Ла Хойя сделал громкое заявление и предрек Головкину нокаут

"Я считаю, это плохо отражает наш вид спорта. Это скользкая дорога вниз. Они говорят, что "Канело" настолько велик, что не требует медиатура и раскрутки. Coca-Cola настолько велика, что ее не нужно рекламировать? Если бы я или Боб Арум были промоутерами боя, этого бы точно не случилось. Уверяю вас, если бы у Флойда Мейвезера было бы настроение, он вложил бы в этот поединок от десяти до 15 миллионов долларов. Пресс-туры дорогие. Например, мы сделали пресс-конференцию перед Статуей Свободы.

Мы доставляли туда бойцов, их команду и прессу из Манхэттена на остров, где находится Статуя Свободы. Никто никогда не делал этого, мы были первыми. Когда вы делаете такие вещи, они очень дорого обходятся. Вы нанимаете частные самолеты для каждой команды, это стоит где-то миллион долларов, иногда даже больше. Но это именно то, что делает поединок более великим. Это то, что возвышает спорт, возвышает бокс и самих бойцов. В результате вы получите больше PPV-покупок, не вопрос. Поверьте, это лучшие миллионы долларов, которые вы когда-либо могли потратить в своей жизни", - цитирует Шефера Sportingnews.com.

"Такова судьба". Промоутер Головкина вынес неутешительный приговор "Канело" в реванше 

Изначально реванш Головкин и "Канело" должен был состояться 5 мая, но его отменили по вине мексиканца, который попался на допинге и получил дисквалификацию. В ходе затянувшихся переговоров стороны сумели передоговориться о повторном поединке на 15 сентября на арене T-Mobile в Лас-Вегасе, где прошел их первый бой, завершившийся вничью.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама