Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Команда "Канело" пошла на уступки, им сейчас нужен Головкин - Демьяненко о новых условиях разделения доходов

Команда "Канело" пошла на уступки, им сейчас нужен Головкин - Демьяненко о новых условиях разделения доходов
Сауль Альварес и Геннадий Головкин. Фото BoxingScene.com

Вице-президент Федерации профессионального бокса Казахстана Виктор Демьяненко прокомментировал корреспонденту Vesti.kz новые условия по разделению доходов от боя между чемпионом мира по версиям WBC, WBA (Super) и IBO в среднем весе казахстанцем Геннадием Головкиным (38-0-1, 34 КО) и мексиканцем Саулем "Канело" Альваресом (49-1-2, 34 КО).

Промоутерская компания Golden Boy Promotions предложила разделение призового фонда в пропорции 57,5 на 42,5 в пользу Альвареса. Однако у Головкина есть меньше суток, чтобы принять предложение "Канело", в противном случае мексиканец подпишет контракт на бой с американцем Дэниэлом Джейкобсом (34-2, 29 КО). 


"Я еще раньше говорил, что Леффлер может побороться за 50 на 50 по распределению доходов. Сейчас мы видим, что команда "Канело" пошла на уступки. Это значит, что переговоры идут полным ходом. Сейчас Головкин нужен "Канело". Они сделают все, чтобы бой состоялся. 

Я не сомневаюсь, что Леффлер постарается выбить максимально лучшие условия. Есть большая вероятность, что ему удастся убедить Оскара Де Ла Хойю отдать Головкину 45 процентов от всех доходов. Этот бой будет денежным и позволит заработать очень много. Вы понимаете, что это самый зрелищный бой в среднем весе. Я уверен, что они договорятся и бой состоится", - отметил Демьяненко.

Промоутер GGG Том Леффлер заявил, что последнее слово в данной ситуации остается за казахстанцем. Эрик Гомес, представляющий интересы Альвареса, отметил, что его подопечный будет двигаться дальше в случае отрицательного ответа Головкина.

Напомним, что за первый бой с Альваресом, состоявшийся 16 сентября на T-Mobile Arena и завершившийся спорной ничьей, Головкин получил 30 процентов призового фонда.

Затем стороны договорились провести матч-реванш 5 мая, увеличив долю Головкина до 35 процентов, однако после срыва поединка из-за допинг-скандала с участием Альвареса команда казахстанца настояла на равном разделении гонорара. В ответ представители "Канело" отказались от продолжения переговоров.

После того, как 6 июня Международная федерация бокса (IBF) отобрала у Головкина титул чемпиона организации в среднем весе, казахстанец согласился снизить свои требования, настояв на 45 процентах от общего дохода.

Накануне также стало известно, что Альварес лишился пояса чемпиона The Ring в среднем весе - место чемпиона в этой весовой категории теперь вакантно. Мексиканец также полностью исключен из рейтинга средневесов и рейтинга лучших боксеров вне зависимости от весовой категории. Все это является результатом его дисквалификации по итогам двух положительных тестов на запрещенные препараты.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футзал
  • Футзал
  • Футбол
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама