Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Команда "Канело" поставила условие Головкину для спасения их реванша

Команда "Канело" поставила условие Головкину для спасения их реванша
Фото: Tom Hogan – Hoganphotos/Golden Boy Promotions

Президент промоутерской компании Golden Boy Promotions, ведущей дела мексиканца Сауля "Канело" Альвареса (49-1-2, 34 КО), Эрик Гомес заявил о том, что матч-реванш его подопечного против чемпиона WBA (Super), IBO, WBC и IBF в среднем весе казахстанца Геннадия Головкина (38-0-1, 34 КО) еще можно спасти. Об этом сообщает ESPN Deportes.

По словам Гомеса, для этого команда Головкина должна принять ранее согласованные условия. Как известно, мексиканская сторона настаивает на распределении доходов "65 на 35" в свою пользу, тогда как GGG требует поделить гонорар поровну.


Реванш Головкин - Альварес объявлен мертвым

"Прямо сейчас - шансов на реванш нет. Но если бы вы спросили меня в понедельник, я бы сказал, что мы близки к сделке. Однако ответ команды Головкина "похоронил" бой, и мы стали искать других соперников.

У Сауля много вариантов, есть Даниэль Джейкобс, Билли Джо Сондерс, который будет защищать свой титул в июне, Джермалл Чарло, Давид Лемье и Гэри О'Салливан. Но у GGG есть выбор - провести бой с обязательным претендентом (Сергеем Деревянченко), который имеет 12 боев и которого никто не знает. Если это то, чего хочет GGG - то пожалуйста, но мы не будем ждать его.

На раскрутку такого события (реванша) нужно время, а они потеряли уже шесть недель. На данный момент шансы на второй бой GGG и "Канело" равны нулю, и мы начнем переговоры с другими боксерами. Но если Леффлер и Головкин вернутся к нам сегодня или завтра и согласятся на ранее принятые условия, то бой еще можно будет спасти. Мы хотим, чтобы до 15 июня наш соперник был известен, поэтому мы уже начали переговоры с промоутерами других бойцов", - сказал Гомес.

Однако Том Леффлер (промоутер GGG) считает, что истинная причина нежелания "Канело" делиться поровну кроется в другом. По его словам, мексиканец просто ищет на сентябрь более легкого соперника, чем Головкин.

Команда Головкина обвинила "Канело" в проблемах с IBF и потребовала компенсацию

Изначально реванш Головкина и "Канело" должен был состояться 5 мая там, где в сентябре прошлого года боксеры завершил вничью 12-раундовое противостояние - на арене T-Mobile в Лас-Вегасе. Однако за два месяца до боя мексиканец провалил допинг-тест и был дисквалифицирован на полгода, а поединок с казахстанцем отменили.

Срок дисквалификации Альвареса истекает в августе, а его возвращение на ринг запланировано на 15 сентября. Промоутеры мексиканца заверяли, что их приоритетом на этот срок является поединок с Головкиным. Стороны даже вели переговоры, но позже команда "Канело" вышла из них, объяснив их возмутительными и неприемлемыми требованиями со стороны Головкина. Леффлер предложил свою версию случившегося и возложил вину на "Канело".

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама