Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Таблица переходов КПЛ Правила комментирования
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Андре Уорд может быть дисквалифицирован по итогам второго боя с Сергеем Ковалевым - юрист

Илья Гаруда рассказал о том, какие действия следует предпринять команде Ковалева.

Фото с сайта bleacherreport.com
14 комментария
6579
18 июня 2017 20:00
Спортивный юрист компании Allfight-Advocate Илья Гаруда прокомментировал корреспонденту Vesti.kz спорное решение рефери по остановке второго боя россиянина Сергея Ковалева с непобежденным чемпионом мира по версиям WBA (Super), IBF, WBO в полутяжелом весе американцем Андре Уордом.

- Правилами профессионального бокса предусмотрено два вида запрещенных ударов ниже пояса - умышленные и неумышленные. Это обусловлено существенной разницей их последствий. Если нанесен умышленный удар ниже пояса, нарушившему правила боксеру выносится предупреждение и снимается два очка. В том случае, если его соперник не может продолжать поединок из-за полученного удара, итогом является дисквалификация боксера, который нанес запрещенный удар.

- А как определяется, умышленно был нанесен удар или неумышленно?

- Это определяет рефери в ринге.

Если удар нанесен неумышленно, то снимается одно очко. При этом если рефери видит, что потерпевшему боксеру необходимо время для восстановления, поединок приостанавливается. Далее определяется, может ли боксер продолжать бой или не может вследствие полученной травмы. Если делается вывод, что потерпевший не может продолжать поединок, то бой завершается. Итог поединка определяется на основании тех очков, которые были присуждены до момента нанесения неумышленного удара ниже пояса.

В данной ситуации в первую очередь надо определить, являлось ли нанесение ударов ниже пояса Андре Уордом Сергею Ковалеву умышленным. Действия рефери следует ставить под сомнение, поскольку в случае неумышленных ударов со стороны Уорда он должен был зафиксировать это нарушение, снять очки и далее решать ситуацию в зависимости от того, может ли Ковалев продолжать бой. Если оно являлось умышленным, то должна была последовать дисквалификация Андре Уорда и, соответственно, победа Сергея Ковалева.

Отмечу, что в итоговом, восьмом раунде боя первый удар ниже пояса состоялся за 1 минуту 47 секунд до окончания раунда. Можно было определить, что Ковалев не мог продолжать дальше бой, ему нужно было время для восстановления. Он показал это своими действиями, отойдя от соперника и согнувшись в поясе. Это является явным признаком того, что боксеру нанесен ущерб запрещенным приемом. Это понимал и его соперник, который также отошел в сторону после нанесенного удара. Все взоры в этот момент были устремлены на рефери, но он не зафиксировал нарушение и дал команду продолжать бой.

Непосредственно перед остановкой боя американский боксер нанес еще два удара ниже пояса. В этот момент рефери должен был определить, умышленно он это сделал или неумышленно, может Ковалев продолжать поединок или не может, и в соответствии с этим принимать решение. Но победа Андре Уорда техническим нокаутом в этот момент боя совершенно точно неправомерна.

- Как должна поступить команда Ковалева по факту состоявшегося решения?

- Бой проводился за пояса трех международных боксерских организаций: WBA, IBF, WBO. Положениями и правилами проведения турниров этих организаций предусмотрена подача апелляции в течение десяти рабочих дней с момента вынесения спорного решения. Апелляция подается на имя президента организации и далее рассматривается соответствующим комитетом. О времени и месте рассмотрения сообщается заинтересованным сторонам. При вынесении решения исследуется видео, обращается внимание на судейские записки.

Комиссия должна определить, использовал ли Андре Уорд во время реванша с Ковалевым удары ниже пояса и делал ли он это умышленно. В случае неумышленного использования запрещенных приемов судьба поединка должна решаться по очкам. Из судейских записок видно, что на момент остановки боя один судья отдавал предпочтение Ковалеву со счетом 68-65, а двое других выставили 67-66 в пользу Уорда. Следовательно, решение будет раздельным, и его также можно обжаловать.

- Могут ли после рассмотрения апелляции Уорда дисквалифицировать?

- Да. Если комиссия решит, что удары были умышленными, Уорд должен быть дисквалифицирован.

- Должны ли эти организации вынести единое и согласованное решение?

- Нет, это независимые организации, которые принимают самостоятельные решения. Помимо этого, следует подать протест в организацию, которая предоставила судей, обслуживавших поединок.

- То есть протестов должно быть четыре?

- Да, три апелляции подается в международные организации, чьи пояса стояли на кону, и одна - в организацию, которая предоставила судейскую бригаду на этот бой.

Также спорным является жест судьи, который привел к остановке боя. Правилами этот момент четко регламентирован: в случае решения об остановке боя рефери поднимает над головой обе руки и делает несколько взмахов крест накрест. В данном случае было похоже, что он идет разнимать бойцов из клинча, потом он поднял одну руку. И, соответственно, непонятно, почему поднятие одной руки рефери было квалифицировано как жест, свидетельствующий об окончании поединка. Это вопрос уже к судейской коллегии, которая обслуживала поединок.

Напомним, реванш боксеров состоялся в Лас-Вегасе (штат Невада, США) 18 июня по времени Астаны и сенсационно закончился досрочной победой Уорда. На кону поединка стояли титулы IBF/WBA/WBO в полутяжелом весе, которые американец отнял у Ковалева в их первом противостоянии в ноябре прошлого года. После боя промоутер россиянина Кэти Дува заявила, что собирается подавать протест на действия Уорда в ринге. Рефери боя Тони Уикс признал свою ошибку.
Поделиться в соц. сетях:
Сделать ставку
14 комментариев
6579
18 июня 2017 20:00
Новости