Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Поединки промоутеров. Как проходят торги, на которых может решиться судьба боя Головкин - Джейкобс

Поединки промоутеров. Как проходят торги, на которых может решиться судьба боя Головкин - Джейкобс
Фото с сайта HBO

Предварительной датой промоутерских торгов по бою Геннадия Головкина и Дэниэла Джейкобса называется 22 октября. Ожидается, что сам поединок состоится 10 декабря в Нью-Йорке. Ранее WBA отклонила запрос команды Джейкобса о перераспределении гонораров в соотношении 60/40. Доходы будут разделены в соответствии с правилами - 75/25 в пользу Геннадия Головкина. Корреспондент Vesti.kz предлагает вместе разобраться в принципах проведения промоутерских торгов.

Организация боев за мировые титулы чаще всего происходит после взаимной двусторонней договоренности. И хотя у промоутера более популярного и кассового бойца шансы стать организатором боя выше, стороны не всегда приходят к компромиссу. В такой ситуации федерация назначает торги.


Промоутерские торги - это первый шаг в организации профессионального боксерского поединка. Все заинтересованные промоутеры вправе предложить сумму призовых, которую получат боксеры за участие в бое. В случае, если представители боксеров не смогли договориться до установленного крайнего срока, побеждает сторона, предложившая наиболее крупную сумму. Главное условие - определенный процент суммы авансом нужно внести до истечения оговоренного срока.

Призовой фонд делится между боксерами согласно стандартному регламенту организации, санкционирующей бой. Чемпион обычно получает 70 процентов от общей суммы, а претендент - 30 процентов (правила допускают и исключения, например, 60/40 или 55/45, а в отдельных случаях - даже 50/50), если же титул объявлен вакантным, претенденты, как правило, делят призовые поровну. Правила также могут предусматривать бонус для победителя (обычно 10 процентов от общей суммы).

Одними из самых зрелищных стали торги между суперчемпионом WBA в супертяжелом весе Владимиром Кличко и регулярным чемпионом этой организации Александром Поветкиным. По итогам поединка Кличко получил 75 процентов выставленной российским бизнесменом Андреем Рябинским суммы, заработав более 17-ти миллионов долларов. Поветкин заработал 25 процентов суммы - это около 5,5 миллиона долларов. Тем не менее, это не чистые гонорары боксеров. Из общей суммы вычли расходы на налоги, оплату услуг представителей своих команд (менеджеры, советники, тренеры, массажисты, повары и так далее), а также стоимость предбоевого тренировочного лагеря и услуги спарринг-партнеров.

Напомним, что СМИ подсчитали, сколько смог бы заработать Флойд Мейвейзер-младший за поединок с казахстанским боксером Геннадием Головкиным (36-0, 33 КО), владеющим титулами WBA (Super), IBO, WBC и IBF в среднем весе. По подсчетам портала Worldboxingnews.net за это противостояние Мейвезер-младший мог получить гонорар в размере 100-200 миллионов долларов.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футзал
  • Футзал
  • Футбол
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама