Наверх
Пожалуйста, подождите...
Вход

Уорд намного умнее Ковалева. Я не вижу для Андре проблем - Шуменов

Их бой состоится 19 ноября в Лас-Вегасе.

Ссылки по теме:


Бейбут Шуменов. Фото с сайта boxingscene.com
Бейбут Шуменов. Фото с сайта boxingscene.com
Обладатель пояса "регулярного" чемпиона WBA в первом тяжелом весе казахстанец Бейбут Шуменов (17-2, 11 КО) высказал свое мнение о поединке между чемпионом WBA (Super), WBO и IBF в полутяжелом весе россиянином Сергеем Ковалевым (30-0-1, 26 КО) и американцем Андре Уордом (30-0, 15 КО).

Их бой состоится 19 ноября в Лас-Вегасе. По мнению Шуменова, Уорд превосходит Ковалева и этот поединок не станет для него проблемой.

"Хороший бой, но я считаю, что Андре Уорд намного лучше как боец. Он намного умнее. У него выше IQ. И для Андре Уорда я не вижу проблем", - цитирует Шуменова FightSpace.

Просмотров: 4977  Комментариев: 36
  0  

Комментарии

 
 
Viprin Viprin 19 сентября 20:39
Статус: МСМК
Рейтинг: 844
В принципе согласен с Бейбутом, Уорд заклинчует и сведет к победе по очкам...
 
Статус: Дублёр
Рейтинг: 147
Viprin Viprin, Серега обещал Уорду руки ломать, если тот будет клинчевать))) интересно будет на это посмотреть.
 
Статус: Дублёр
Рейтинг: 147
Viprin Viprin, вообще не пропускать не сможет даже Уорд. А если Серега пару четких ударов воткнет, думаю Уорд поплывет. Рассчитываю как минимум на 2 нокдауна Уорду. Насчет общей победы согласен, без нокаута мало надежды.
 
Сын Божий 19 сентября 20:40
Статус: МСМК
Рейтинг: 706
молодец Бейбут , видно разбирается )
 
serikjan atau 20 сентября 01:56
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2567
Сын Божий, Бейбут не разбирается ни в чем, просто Бейбут хотел сказать Уорду: "Стань таким как я - чемпионом мира в двух весовых!".
 
Берик Оралханов 20 сентября 10:40
Статус: Дублёр
Рейтинг: 140
Лучше бы сразу с Дорктикусом вышел! А сам комментирует Коволева!
 
serikjan atau 20 сентября 12:18
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2567
Берик Оралханов, Дортикос побьет Шуменова, сможет побить Лебедева и Гассиева, Беллью - всех, Дортикосу в дивизоне есть только два серьезных соперника - Усик и Бриедис. А я всегда болел за Гассиева, рад что он выйдет в декабре на чемпиона. Его тренер Абель Санчес не даром его называл: "Мой второй Головкин".
 
фидель кастро 19 сентября 20:41
Статус: Дублёр
Рейтинг: 172
Я тоже склоняюсь к тому что уорд победит серегу. Ну болеть буду за ковалёва
 
Статус: Дублёр
Рейтинг: 147
фидель кастро, видно, что Уорд уже не тот боец. А все до сих пор считают его таким же,как прежде.
 
Марат Жулдаспаев 19 сентября 20:53
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1460
Я. Тоже согласен с Бибой Уорд техничней и заклинчует Серегу и по очкам победит,хотя хотелось бы чтоб Крашер наказал болтливого Нигера за оскорбление в адрес Гены обозвав его Литл лжи,отправил бы в глухой нокаут было бы класно,этого Урода,но чутьё мне подсказывает что Серега проиграет,надеюсь я ошибаюсь!!!
 
Talgat Kasenov 19 сентября 22:58
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 596
Марат Жулдаспаев ,Думаю этот дело самого Головкина и Уорда. Будет бой и от Головикна Уорд нахватает своих.
 
serikjan atau 20 сентября 00:50
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2567
Марат Жулдаспаев, да, Уорд назвал Головкина "маленький G", здесь нет оскорблении, Уорд в своем репертуаре: на самом деле Головкин маленький для Уорда: он полутяж, а Головкин средневес. Когда Головкин сказал: "Я выйду против любого". Уорд ответил "Вот, я - любой". А Головкин в своем поледнем интервью сказал: "Я не хочу говорить об этом человеке" Вот и все. Там все правильно. А про ума и интеллекта Уорда и Ковалева, Шуменов не прав. Интеллектуалный боксер, это не значит его IQ выше. Уорд просто хитрый и рассчетливый боксер и все. Иногда он умеет предугадать на несколько шагов вперед намерения противника, если он предсказуем. Еще он экономичный боксер, сумеет спокойно и хладнокровно сохранить силу до 12-го раунда. Чтобы победить Уорда нужно быть еще хитрее, и все. Думаю, Ковалев знает об этом, и не спешил бы отдать победу заранее Уорду. Почему Уорд такой хитрый, не потому что у него много ума, а потому что он безударный.
 
TOO Гермес GROUP 20 сентября 10:28
Статус: Зритель
Рейтинг: 2
Серега сломает Уорда, Уорд грязный боец и подбородок у него слабый! Ковалёв лучше!
 
serikjan atau 20 сентября 12:22
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2567
TOO Гермес GROUP, он - мистер клинч, и у него бодбородок не держит ударов, и он сам безударный, тыкает и таким образом собирает очки - согласен.
 
ofline 19 сентября 21:09
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 689
Надо же , Шуменов знает что такое I Q и как он его измерил у Ковалева ?
 
Talgat Kasenov 19 сентября 21:33
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 596
ofline,в боксе есть такое понятие как айкью, это что то того, когда боец ментально читает своего оппонента. И здесь трудно не согалсится с Шуменовым. Уорд может подстраиваться под соперников, это у него с детсва такое качество
 
serikjan atau 20 сентября 01:53
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2567
Talgat Kasenov, с детсва значит. У Уорда есть своебразный способ: он делит соперника на 12 частей, и спокойно съест этих 12 кусков за 12 раундов. Постепенно, раунд за раундом, удар за ударом. И после 12-ти раундов на тарелке Уорда останется только вилка и нож - бифштекс съеден полностью. Вот этом мы называем - декласс. Если у боксера нету ударной силы, если он противника не сможет отправит нокаут одим ударом, если у него нет физической мощи - он становится хитрым. Это - способ выживания на ринге, да и вообще выживания физически слабых. Панчеры не занимаются хитростью и такой ерундой - "чтением мыслей". Ценю Уорда, только потому что он боксер-калькулятор.
 
Канат Жанат 19 сентября 21:13
Статус: Дублёр
Рейтинг: 149
Оба достойны победы, пусть победит сильнейший. Брука себе они точно не будут искать.
 
Fanat&sport; 19 сентября 21:29
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1342
50 на 50 в пользу Уорда. Почему? Потому что, чтобы победить Уорда, его надо нокаутировать. А сделать это думаю будет сложно, но возможно. И в какой форме будет Сергей. В последнем бою совсем не впечатлил.
 
Юрий Александрович 19 сентября 21:50
Статус: Юниор
Рейтинг: 88
Fanat&sport;, 50 на 50 в пользу Уорда? Это как так?))) 50 на 50 это равные шансы
 
ofline 19 сентября 22:07
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 689
Юрий Александрович, 50 на 50 это для вас равные..А для некоторых это не равные
 
Fanat&sport; 19 сентября 22:08
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1342
Юрий Александрович, 50,5 на 49.5
 
Юрий Александрович 19 сентября 22:44
Статус: Юниор
Рейтинг: 88
Fanat&sport;, воооот, так пойдет
 
Хороший Мальчик 19 сентября 22:41
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1006
Fanat&sport;, Согласен с вами. Мне кажется выиграет Урод. Хитрый лис не дает себя бить, он будет все время клинчевать и судьи будут на его стороне. Но я буду болеть за Ковалева!
 
Nurlan 19 сентября 22:30
Статус: МСМК
Рейтинг: 758
у Ковалева с 3-поясами меньше айкю ??????? Бибо бред несет ......интересно кто свою зарплату поставит на победу Уорда ??????.....епт 98% не рискнут
 
Talgat Kasenov 19 сентября 22:44
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 596
Nurlan ,ну два пояса ему чуть ли не прямо с неба свалились, аферы старичка Хопкинса не прошли.
В отличии от него Геннадий каждый пояс давался с трудом. Вот бы нашелся тот кто не испугался его и отдал бы 2 пояса чуть ли не даром, вот было бы благодать для ГГГ.
 
Бесконечность Марс 19 сентября 22:31
Статус: Профи
Рейтинг: 351
Достойная пара бойцов , 50-50 Удар против техники . Кто победит , сложно сказать , думаю все будет зависеть от подготовки и домашних заготовок тренеров.
 
Mara 19 сентября 22:38
Статус: МСМК
Рейтинг: 886
Ковалёву есть что терять и Уорд их заберёт.
 
Bahtiar Kusainov 20 сентября 00:00
Статус: Дублёр
Рейтинг: 178
Для Ковалева только два пути уверенная победа по очкам или нокаут.Удачи Серега!
 
Юрий Александрович 20 сентября 03:00
Статус: Юниор
Рейтинг: 88
Если честно ,если посудить объективно... Ковалев - Хопкинс все 12 раундов, Ковалев - Чилемба все 12 раундов... Я думаю Уорд поизворотливей будет ,чем старина Хоп и тем более Чилемба. И Уорд будет на чеку ... Серому только надеяться на КО (по очкам его не победить Сереге) Удачи Крашер,покроши его
 
serikjan atau 20 сентября 08:21
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2567
Юрий Александрович, мысль, хотел сказаьб об этом. По очкам победить, вот это - класс, некоторые не умеют это сделать и стараются либо травмировать, либо нокаутировать соперника. Яркий пример Лемье: у него 32 победы - и 32 нокаута (100 проц. результат). Если он победил, только нокаутом, иначе он победит не умеет, это - очень плохо. Значит плохой боксер. Если он не нокаутировал соперника, всегда проиграл (здесь тоже 100 результат) - значит всегда нокауты спасали его от явного проражения - на 100 процентов. А Ковалев сможет сделать и то и другое.
 
Ерсин Саулетов 20 сентября 10:15
Статус: Профи
Рейтинг: 468
буду болеть за Серегу!!!
 
Ganiakzhan Акжанов 20 сентября 12:04
Статус: Дублёр
Рейтинг: 174
Сергей тоже не дурак , будет стараться закончить бой до 6-7 раунд, если не получиться тогда Уорд выиграет. Все равно какой расклад не был Буду болеть за Сергея
 
Сырым Ажгалиев 20 сентября 12:19
Статус: Профи
Рейтинг: 442
Болеем за Серегу, но если будет решение судьи тогда точно выиграет Уорд и от этого 50 на 50 пользу Уорда.
 
Закрыть
Закрыть