Наверх
Пожалуйста, подождите...
Вход

Промоутер Головкина подтвердил заинтересованность со стороны Хопкинса

Легендарный американский боксер ищет соперника для своего последнего поединка.

Ссылки по теме:


Фото с сайта boxingscene.com
Фото с сайта boxingscene.com

Промоутер обладателя поясов WBA (Super), IBO, WBC (Interim) и IBF Геннадия Головкина (34-0, 31 КО) Том Леффлер подтвердил BoxingScene.com, что легендарный американский боксер Бернард Хопкинс (55-7-2, 32 КО) выразил заинтересованность в проведении боя с GGG.

"Это был бы интересный бой, но мы должны сначала учитывать интересы IBF, - сказал Леффлер. - Я всегда говорил, если есть чемпион в среднем весе, готовый драться с Головкиным, он всегда будет в приоритете. Но если Сондерс не станет драться, если Альварес не станет драться, мы обратим внимание на 168 фунтов. И Хопкинс гораздо активнее Уорда, значит, это может иметь смысл".

Напомним, Хопкинс в ближайшие дни обещал назвать имя соперника и дату своего последнего боя на профессиональном ринге. 

Просмотров: 5034  Комментариев: 34
  0  

Комментарии

 
 
Kaizer 9 февраля 2016 09:14
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3701
если IBF обязывает драться с такими, как Уэйд, то лучше отказаться от титула и драться с таким, как Хопкинс.
все-таки старина Хоп имел ввиду Головкина! ))
я уже давно говорю эти титулы ничего не значат...
 
Адекват 9 февраля 2016 09:19
Статус: Фанат
Рейтинг: 32
Kaizer,согласен - титулы ничто, если ты не дерешься с именами, что-то значащими в боксе. От того желание Головкина просто объединить титулы - непонятною Это ему не добавит авторитета, если он не подерется с лучшими и не поднимется хотя бы в 168 на постоянно основе. А в случае с Головкиным есть только 2 варианта как он может подраться с лучшими - деньги промоутеров (но судя по всему они не очень богаты), либо повысить собственные продажи (что тоже очень маловероятно). На самом деле Головкин родился не в то время, средний вес действительно в стагнации и тут не в Головкине дело, что типа на его фоне такие. Если чемпионами становятся такие ноунеймы как Сондерс, то это о многом говорит.
 
Аягоз 9 февраля 2016 09:45
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1393
Kaizer,
Бихоп в команде ОДЛХ и на 100% уверен, что они хотят "отвлечь" или того хуже "развести" Гену.
Все против Гены
Во-вторых, Бихоп не такой уж дурак, чтобы в последнем бою (который может стать буквально последним) выходить против Головкина в расцвете его сил.
 
Kaizer 9 февраля 2016 10:04
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3701
Аягоз, Бернард это вообще уникальный боец и отморозок в тот же момент. в 50 лет вышел против Крашера в расцвете сил. Крашер все-таки полутяж, а Гена средневес. так почему бы не выйти против средневеса, заставив его подняться во второй средний.
Хоп говорил, что в его следующем бою будет 80 на 20 не в его пользу!
как по мне Хоп намного лучше, чем Уэйд. но в апреле уже точно будет Уэйд, так что Хоп скорее всего будет драться во втором среднем с кем-нибудь другим... либо Дигейл, либо Джек, а может вообще Чудинов! ))) он же говорил, что мечтает о поясе во второй средней весововй категории, которую он пропустил!
 
Dow 9 февраля 2016 09:59
Статус: Юниор
Рейтинг: 95
Kaizer,
Тоже о Гене подумал когда Хопкинс сказал, что хочет сильного соперника где его шансы на победу будут около 20%.
 
Roman Abramov 9 февраля 2016 13:08
Статус: Юниор
Рейтинг: 83
Dow, Хопкинс просто старее чем Уорд ) с Андре как всегда очко жим жим
 
Kaizer 9 февраля 2016 13:20
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3701
Roman Abramov, у Андре у самого очко жим жим!
 
Адекват 9 февраля 2016 09:15
Статус: Фанат
Рейтинг: 32
Помню, мне тут многие доказывали, что после того как Сергебай Ковальбаев подрался со старичком Хопом - он потерял уважение. Видимо Леффлер тоже хочет, чтобы Головкин потерял уважение))
 
Правдоруб 9 февраля 2016 11:13
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 289
Адекват, Да я и сейчас так думаю что незачем Головкину со стариной Хопом биться , результат очевиден у Ковалева хоть смысл был . Все равно это не принесет никаких дивидендов , если подниматься то только не с Хопом .
 
Никита Журба 9 февраля 2016 09:25
Статус: МСМК
Рейтинг: 806
Ну подымется он в 168, и что? такая же песня начнется там, все и вся будут бегать от Гены!
 
Адекват 9 февраля 2016 09:32
Статус: Фанат
Рейтинг: 32
Никита Журба, а ты вот так навскидку назови ИМЕНА которые есть в 168? Ну, максимум 1-2 человек назовешь, а ведь там нет Головкина. А то вы все заладили, что нет имен в среднем весе, потому что там Головкин. В 168 тоже нет имен. Так же и в среднем весе 2 имени - Головкин, Альварес. Но это по крайней мере будет движение в правильном направлении - если нет имен в среднем весе - надо подниматься выше. Сейчас только с полутяжей начинаются настоящие имена - даже молодые проспекты типа Бетербиева за 7 боев успели набить имя... и действительно выглядит угрожающе. Да что там - даже превратившийся в мешка Паскаль до сих пор имеет какое-то имя, потому что он дрался со многими топами.
 
AbduRahman _________ 9 февраля 2016 09:48
Статус: Профи
Рейтинг: 487
Адекват,Паскаль уровнем выше Бетербиева ты сам взгляни с кем он бьется,Паскаль далеко не мешок,в весе Коваля нет имен громких та и известных(имею ввиду у кого просмотры в каналах хорошие) да и Коваль всех перебил,Бетербиев ушел от поединка когда ему предложили бой хотя до контракта много говорил,168 фунтов только Дигейл с именем и то известен только в англии Баду Джек у Хэймена как и Чавес мл,Рамирес которого Боб сватает ГГГ тоже не известен кроме как у себя на родине,в среднем -Энди Ли,Сондерс,Юбенк мл,Алварес,с ними бой имеет финансовый смысл, так же Джэйкобс,Куиллин -хотя опять они у Хэймена бой маловероятен еще Чудинов,Деревянченко
 
Алишер Абилбек 9 февраля 2016 17:06
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 696
Адекват, ты же не дурак. Ты говоришь, что с полутяжей начинаются настоящие имена. Ты явно хочешь, чтобы Генка в полутяжах боксировал. Но как ему набрать вес???????? Целыми днями бешпармак, казы, карта кушать. Так это уже не мышцы, а жир будет. От силы можно к Уорду подняться. Насчет Ковалёва не знаю.
 
robert 9 февраля 2016 20:40
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3588
Адекват,ты не адекват
 
Адекват 9 февраля 2016 09:27
Статус: Фанат
Рейтинг: 32
Сколько Хопкин уже не дрался - год? Сейчас у Головкина обязательная защита, значит можно ожидать, что этот бой состоится минимум месяцев через 8-9, в итоге будет практически 2 года как он не выходил на ринг. Практически как Уорд + ему 51 год уже)
 
Jhenj Abdraxman 9 февраля 2016 10:04
Статус: Дублёр
Рейтинг: 153
Гена, соглашайся!
 
Steppenwolf !!! 9 февраля 2016 10:15
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3881
Jhenj Abdraxman,.....Хопу просто надо свалить НАГЛУХО ! А то так и уйдет , дразня всех своим языком/лапатой ! Шуменов не мог , а GGG обязан заКрЫть эту страницу !!!
 
Заголовкин 9 февраля 2016 10:58
Статус: Дублёр
Рейтинг: 129
Steppenwolf !!!,Правильно волченок ГоВоРиШь
 
AbduRahman _________ 9 февраля 2016 11:16
Статус: Профи
Рейтинг: 487
Steppenwolf !!!,что касается Хопа он мужик с яйцами и давно всем все доказал видимо просто хочет подзаработать и узнать какие шансы у Алвареса против ГГГ(он же предоставляет интересы Алвареса)так что он хитрюга тот еще по Габаритам он больше ГГГ все таки его не стоит исключать со счетов так как он уже много апсетов сделал к примеру бой с Тринидадом
 
ИРЛАНДСКИЙ ГАНГСТЕР 9 февраля 2016 10:34
Статус: Юниор
Рейтинг: 99
да не будет этого боя, Хопкинс всегда выходил против сильнейших он не зассыт этот бывший зек. все дело в команде гены
 
Правдоруб 9 февраля 2016 10:55
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 289
Кайзер согласен по любому раскладу все против Гены , средний вес мертв . Надо прекращать это бессмысленное собирание титулов толку нет , даже если и соберет пояса славы это ему не прибавит он и так известен и гонораров тоже ну только если с Альваресом , который будет бегать до последнего Тут нужно понимать видя эту ситуация что думает сам Головкин все зависит от него либо подниматься , либо дальше бессмысленно бить мешков . Насчет Хопа лично я не хочу этого боя , для меня все понятно Пускай легенда Хоп уйдет здоровым на пенсию )
 
Алпысбек Ильяшов 9 февраля 2016 10:58
Статус: Любитель
Рейтинг: 13
мммм да команда Гены мутят! Если победит (но ОН победит) спускаться уже не сможет. Все будут говорит что ОН ради старика поднялся. Так что Алтушку надо прижимать. а потом уж можно ВСЕ!
 
Askar 9 февраля 2016 11:23
Статус: Дублёр
Рейтинг: 188
Похоже на многоходовку от ГолденБой. Вначале Гене дали Лемье с поясом. Потом договорились с Сулейманом на еще одну добровольную защиту. Теперь похоже на то, что после апрельского боя Гены и майского боя Альвареса им опять не дадут встретиться. Чтобы защитить свою "дойную корову" Альвареса осенью с Геной готов встретиться Хопкинс (у которого есть доля в ГолденБой).
...
Не будет боя осенью Гены с Альваресом. Берегут Альвареса. И пояс не заберут. Сулейман уже успел высказаться на тот счет, что еще возможно одна добровольная защита и проведение боя в 2017. И дело даже не в том что "бой должен помариноваться" с тем чтобы продать его подороже. Они просто ждут спада у Гены, ждут когда Гена пройдет свой пик, чтобы максимально обезопасить Альвареса....
 
robert 9 февраля 2016 12:15
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3588
старый так и хочет уйти на пенсию отхватив нокаут от гены
 
Veteran 9 февраля 2016 12:39
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2561
Да Хопа знает ,если проигрывать то самому лучшему и ни чего про него не скажут, ну а сам думает а вдруг выиграю и стану самым великим, в своём последнем бое он никак не проиграет если даже упадёт в нокаут от Гены, скажет - Я вышел против лучшего и не испугалсяю .
 
robert 9 февраля 2016 12:54
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3588
Veteran,в точку брат
 
robert 9 февраля 2016 13:03
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3588
если все таки состоится бой с хопом, то интересно ,он будет проходить по системе платных трансляции?
 
Хороший Мальчик 9 февраля 2016 13:38
Статус: МСМК
Рейтинг: 742
Было бы круто. Но спустится ли Хоп в супер средний вес?!
 
Артур Карапетян 10 февраля 2016 08:23
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2562
Хороший Мальчик, наверняка, будет промежуточный вес.
 
Сергей Ковалёв 9 февраля 2016 13:57
Статус: Юниор
Рейтинг: 59
Хрен вам, а не Деда, месите дальше свою мешковину!
 
robert 9 февраля 2016 14:46
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3588
Сергей Ковалёв,твой крашеный не смог старика нокаутировать, а генка наш покажет как это делается
 
Алишер Абилбек 9 февраля 2016 17:02
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 696
robert, многие говорили, что Хопа не так уж и легко отправить в нокаут
 
robert 9 февраля 2016 18:23
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3588
Алишер Абилбек,но это будет головкин,а не кто нибудь ,я думаю уровень гены выше чем старик-инопланетянин,,да не спорю хоп , крепкий стоит на ногах , нелегко будет его нокаутировать ,что показал бой с ковалевым,но гена не ковалев-утенок,,он найдет ключ к слабым местам бернарда
 
Бенжамин Франклин 9 февраля 2016 18:26
Статус: Дублёр
Рейтинг: 183
Старик не тот Хопкинс
 
Закрыть
Закрыть