Наверх
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Пожалуйста, подождите...

Тренеры и ветераны высказались за отставку Бородюка в сборной Казахстана и назначение своего специалиста

Команда на последнем месте в группе Е завершает отборочный цикл ЧМ.

Ссылки по теме:


Александр Бородюк. Фото Vesti.kz
Александр Бородюк. Фото Vesti.kz

Поражение от Румынии (1:3) в девятом туре стало седьмым для сборной Казахстана в квалификационном цикле чемпионата мира-2018. При этом пять игр она проиграла при Александре Бородюке. Нетрудно догадаться, какой на очередную неудачу была реакция болельщиков, призывающих национальную Федерацию футбола отправить в отставку российского тренера. Интересно, что с фанатами солидарны и отечественные специалисты с ветеранами. Вот что они рассказали корреспонденту Vesti.kz.

Булат Есмагамбетов, функционер, экс-тренер "Кайсара", "Кызыл-Жар" СК:
"Как завершится отборочный турнир чемпионата мира, необходимо предоставить возможность Бородюку отчитаться: что у него получилось, а что нет. Все понимают, какой может быть судьба у тренера в случае отсутствия удовлетворительного результата. Естественно, это отставка. Во главу угла всегда ставился результат. Так что поиск нового тренера однозначно необходим. А перед этим следует понять, какие перспективы у команды для дальнейшего роста. Нужно исходить из этих соображений при назначении нового специалиста". 

Владимир Гулямхайдаров, ветеран футбола, экс-тренер "Кайрата", "Сункара", "Локомотива":
"То, что надо менять тренера - однозначно. По большому счету, на новый отборочный цикл необходимо ставить казахстанского тренера. А что, у нас есть свои тренеры. Тот же Байсуфинов или Масудов. Есть Талгаев, Никитенко. Вот сейчас работает иностранный специалист (Бородюк), вообще не видно никакой игры при нем. Хотя любой тренер строит игру от обороны, потому что это проще, чем наладить игру в атаке. Но у нас нет ни обороны, ни атаки. То есть не видно тренерской руки. Если раньше при Пайперсе что-то показывали, то сейчас ничего нет. И какой смысл такого тренера держать? Как-то прочитал, что наша федерация выразила доверие Бородюку. В федерации совсем, что ли, не футбольные люди работают? Как это - доверять при одних поражениях? Только в нашей федерации может быть так. В другой федерации такого не может быть. Выводы должны быть сделаны. Например, где бы ни работал Бердыев, видна его работа, особенно по тому, как играет команда в обороне. Но у нас нет игры ни в обороне, ни в средней линии, ни в атаке.  



Владимир Линчевский, экс-тренер "Иртыша", "Жетысу", "Кайсара":
"Не раз спотыкались на этом, и все время одно и то же с приглашением иностранных тренеров. Поймите, человек со стороны никогда не вложит душу. Это что в клубах, что в сборной. Ну чем был плох Талгат (Байсуфинов)? Выкладывался же в работе. При нем вроде бы и парни играли с необходимой самоотдачей. Пришел Бородюк, и у него вообще нет никакого результата. Да еще у него не было опыта самостоятельной работы в сборных. Какой он главный тренер сборной? Работал бы Талгат, набрался бы уже необходимого опыта. А сейчас опять, что ли, начнем искать тренера со стороны? Сколько можно об этом говорить, мы столько уже проср...ли. Необходимо ставить своего тренера. Играли бы наши игроки за границей, тогда можно было бы сказать - да, им нужен иностранный специалист. Но у нас нет таких матерых футболистов. У нас люди варятся в собственном соку. Поэтому и человек нужен свой, который знает, как их можно зацепить, как с ними нужно разговаривать. Возьмите Россию, Черчесов ездит с одной игры на другую, смотрит игроков, крутит состав. Да, у него тоже нет хороших результатов, но ему сказали - работай! Вот он и работает, вкладывая душу. Поэтому следует не просто назначать нового тренера, а контролировать его работу, помогать ему во всем. На сборную должны работать все клубные тренеры. Отправляя игроков в национальную команду, надо им объяснять, что такое сборная. Сейчас футболисты высказываются, что играть за сборную большая честь и все такое. Так эту честь надо защищать. Люди должны более ответственно относиться к своей работе. 

Может быть, на сегодняшний день целесообразно создать тренерский тандем, чтобы дополняли друг друга. А то своих специалистов повыбрасывали со счетов. Гляньте на чемпионат, понабрали всяких там Пасулько и всех потом поувольняли. Чего они добились? Ничего. В футболе должны работать настоящие специалисты, которые будут следить за работой в клубах и сборной. А у нас люди занимались одним делом, а в итоге руководят футболом. Это же бред. Поэтому ничего нет абсолютно. Я бы оставил в сборной Байсуфинова и пригласил бы еще Талгаева или Масудова. Есть еще Фомичев, разговора нет, Володька - грамотный специалист. Надо выбирать кого-то из них, работающих сейчас в Казахстане, встретиться с ними, все обсудить. Считаю, это опытные тренеры. Байсуфинов с кем-то из них должен работать в тандеме. По мне, шаг в сторону тандема принесет определенную пользу команде. Между прочим, тот же Никитенко работает в молодежной сборной Казахстана, так у него результат какой-то есть. И не надо сейчас его дергать, пусть работает спокойно". 



Юсуп Шадиев, ветеран казахстанского футбола:
"Надо провести последнюю игру с Арменией, а потом сесть и во всем разобраться. Знаете, тренер сборной должен быть грамотным тактически. Он же не станет переучивать футболистов техническим моментам. Игроков должны готовить клубы. Хороший специалист никогда не помешает, разные иностранцы бывают, но я всегда выступал за своего тренера. Не знаю, как другим, а мне нравилась работа Байсуфинова. Можно согласиться с тем, что у него нет международного опыта, так как работал в казахстанских клубах. С этой точки зрения и приглашали Бородюка. Но у Байсуфинова есть одно преимущество - он хорошо знает внутренний рынок, может стукнуть по столу кулаком и поговорить с игроками жестко. Зарубежный тренер не донесет до игроков то, что может донести Байсуфинов. И при нем мы неплохо играли. Хотя в сборной может работать и Масудов. Я за нашего тренера, который будет со своей стороны очень стараться, потому как знает, что никуда не уедет".

Агадилда Хасенов, специалист, экс-тренер "Сункара":
"Необходимо считаться с реальностью. А реальность такова, что сборная не набрала ни одного очка и выглядит неубедительно. Это первое. Второе. Футбол играется ради болельщиков, поэтому сейчас такая критическая масса, что игнорировать ее тоже нельзя. Аргументов оставить Бородюка в команде нет. Аргументы могут быть только у руководства Федерации из субъективных соображений. В силу того, что симпатизирует этому тренеру. Других аргументов не вижу. С самого начала были опасения при назначении Бородюка. Они связывались с тем, что он не имел соответствующей самостоятельной работы как в клубе, так и в сборной. Хотя могло сложиться по-другому, но сложилось так, как сложилось. Получилось так, что команда не показывает не только результат, но и соответствующей игры. Поэтому выводы напрашиваются сами собой. Тем более, когда нет никаких турнирных задач. Сейчас самый удобный момент расстаться с тренером, поблагодарив его за проделанную работу. Возможно, смена тренера встряхнет команду перед матчем с Арменией. Новый тренер получит шанс сходу окунуться в отборочный цикл и через официальную игру оценить возможности футболистов, что впоследствии поможет четко определить ориентиры в работе. Я тоже склоняюсь к тому, что нужно доверять отечественным специалистам. Зачем нам лукавить, высококвалифицированный тренер из-за рубежа к нам не приедет. И потом, какой бы тренер ни был, игру команды определяют футболисты. При своем тренере, наверное, будет больше патриотизма, а нехватка мастерства будет компенсироваться высокой самоотдачей и сплоченностью команды. А когда у ее руля стоит зарубежный тренер, у болельщика вольно-невольно закрадывается мысль, что человек пришел временно. С него потом ничего не спросишь, а отечественный специалист находится в более конкретной среде. Человеческое достоинство не позволит ему махнуть на все рукой и уехать. Со всех этих точек зрения смена тренера напрашивается. И чем быстрее, тем лучше. Смена тренера ослабит давление на команду и встряхнет ее".        

Отметим, что в девятом туре сборная Казахстана по футболу проиграла в гостевом матче Румынии (1:3). В текущей отборочной кампании команда Александра Бородюка уже не сможет подняться с последнего, шестого места в группе Е. Более подробно об этом можно прочитать здесь. Заключительную игру в квалификационном турнире казахстанские футболисты проведут против Армении 8 октября на стадионе "Астана Арена".

Фото с сайтов ФК "Тобол" (1), ФФК (2).

  Комментариев: 60
  0  

Комментарии

 
 
Mansur Nurmukhambetov 6 октября 17:35
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1606
А кто его назначил ффк?а нде гарантия что они второго такого не назначат.
 
Blackwolf ! 6 октября 17:56
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3198
Mansur Nurmukhambetov ,Бороду трудоустроил ...ВВП и насчет увольнения к ЕБ / не ельцин борис / СВОИ ТРЕНЕРА ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ КВАЛИФИКАЦИЮ .....ПРО от УЕФА !!! Не повышают уровень , не мотаются на семинары и стажировки ! ФУТБОЛ НЕ СТОИТ .....а у нас стоит и даже леЖит !
 
Абай Сансызбаев 6 октября 19:35
Статус: Дублёр
Рейтинг: 108
Blackwolf !,да, ты прав! Все дело в высокой политике! Я думаю никто мнения специалистов и не спрашивал! После Кайрата, даже странно было бородка ставить в сборную, тем более Байс худо бедно какие-то очки брал! А этот ничего, как и в Кайрате! Он не тренер, а толмач и анекдотчик при голландце был!
 
WARden 6 октября 17:36
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1037
Абсолютно верно. Менять конечно нужно всю систему ФФК но начать нужно с главного тренера и Байсуфинов в этой роли был неплох.
 
123 6 октября 17:39
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2189
ай молодцы, красавцы. Все правильно говорят. Бородюк кет!!! Перед игрой с Арменией надо поставить Байса, хотя бы и.о., тогда наши будут биться, тогда народ придет на стадион. А на Бородюка люди могут не пойти, лично я не пойду.
 
Blackwolf ! 6 октября 18:26
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3198
123, игра же через ...день ?
 
Ерлан Масалимов 6 октября 17:41
Статус: Дублёр
Рейтинг: 158
А где айсултан?! На словах лев толстой а на деле ... .......! Это мафия ребята.
 
Blackwolf ! 6 октября 17:58
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3198
Ерлан Масалимов, ! ...леЖмЯ лежишь ....как наш путбол !
 
Жумабай Санкубаев 6 октября 17:50
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1797
Когда назначали Бородюка,мы что-то не заметили такого консилиума,а тут для снятия и солидный кворум образовался?! Что это значит, коллегиальный подход вспомнили?Не знаю как отреагирует на этот счёт, бездарный ФФК ?Вообщем вопросов много,чувствую ответчиков не будет,всё можно списать на Бородюка!
 
Blackwolf ! 6 октября 18:13
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3198
Жумабай Санкубаев, Вон Смакова надо отправлять на футбольные курсы от УЕФА пусть получит лицензию ПРО и вперед с молодежи пусть шлифует опыт ! Пример у Украины тренер ....А. Шевченко ! Сам фейерил , а теперь и тренерует сборную !!!
 
Жумабай Санкубаев 6 октября 18:36
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1797
Blackwolf !,Он подошёл бы,он по более других повидал!
 
Нурхан Касанов 6 октября 18:28
Статус: Зритель
Рейтинг: 9
Жумабай Санкубаев,
А нас ведь никто не спрашивал!
Ты то что предлагаешь?
 
Жумабай Санкубаев 6 октября 18:39
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1797
Нурхан Касанов,На их уровне должен быть совет по сборным командам,как видим на деле у нас единоначалие!
 
Сергей Варчук 6 октября 18:02
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1215
6 игр - 6 поражений, 2 гола забито - 18 пропущенных, с 84-го места в рейтинге скатились до 124... Не-ее, такой тренер нам не нужен, лучше уж пусть свой будет!
 
Serik Serik 6 октября 18:10
Статус: Фанат
Рейтинг: 23
Незнаю но я не вижу нормального Казахстанского тренера.Если будет наш тренер мы будем дальше в болоте. Я за Красножана
 
Равиль Рахимов 6 октября 19:03
Статус: Зритель
Рейтинг: 4
Serik Serik,Я с вами абсолютно согласен! Красножан - единственный, кто из тренеров сборной РК сделал настоящую команду!!!
 
SAEBIZ 6 октября 18:17
Статус: Дублёр
Рейтинг: 142
тренер не виноват ,виноваты игроки дохлые игроки!
Хоть Конте превези Хоть Гвардиолу подтяни такими игроками далеко не поедешь !
 
Blackwolf ! 6 октября 18:20
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3198
SAEBIZ,....предлагаешь оставить ...как есть !
 
SAEBIZ 6 октября 18:52
Статус: Дублёр
Рейтинг: 142
Blackwolf !, имел ввиду надо игрокам физику набрать видно же они дохлые бегать не умеет , короче физика физика физика у нас нет! хОТЬ МОУРИНЬЕ ПРИДЕТ НАШИМИ ИГРОКАМИ НИЧЕГО НЕ ДОБЬЕТСЯ , 80% ФУТБОЛА СОСТОВЛЯЕТ ФИЗИКА И СКОРОСТЬ А ТЕХНИКА 20 %, ! НАПРИМЕР тАКИЕ ИГРОКИ НАДО КАК КАБАНАНГА ТВУМАСИ СТЕРЛИНГ ИТД ТОЛЬКО НЕ ЛЕГИОНЕРЫ А РОДИВШИЕСЯ НА ТЕРЕТОРИЙ КАЗАХСТАНА И РОСЛИ ЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ ТРЕНЕРОВАЛИСЬ не так как Шмидгаль Жуков и Дмитренко итд
 
Blackwolf ! 6 октября 19:04
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3198
SAEBIZ,Согласен ! А. Пайперс перед играми "выбил" окно и уврзил сборников на поля в Голландию и отстраивал схему под конкретных соперников ! Да он еще и сборников вызыаал до начала сезона и старался " загрузить" физикой ! Шторк же ....пригласил с Германии спорт/медиков и очень удивился физ/данным наших путболистов ! Да физ-кондиции - 0 ! Посему после одного/двух рывков от ворот до ворот наши ....капец ! А смотрю здесь по НВО чемпионаты Чили , Аргентины , Мексики ....носятся , как торпеды ! Азарт , как в детском футболе ....слезы , отчаяния ....ФУТБОЛИСТЫ одним словом !!!
 
ayan_astana 6 октября 23:45
Статус: Профи
Рейтинг: 407
SAEBIZ, я бы согласился если наши будут проигрывать топовым странам как германия и бразилия да тут тренер много чего не сделает. но в нашей группе нет таких соперников свои мозги включите
 
ayan_astana 6 октября 23:49
Статус: Профи
Рейтинг: 407
SAEBIZ,а почему тогда сборные островов у которых игроки хуже наших играют лучше нашей сборной а?у сборных этих островов нету ни одного проф.игрока одни инженера которые работают в офисе а играют лучше потому что тренер у них лучший лучший не точто алкаголик
 
SAEBIZ 6 октября 18:18
Статус: Дублёр
Рейтинг: 142
Айтып тұрмнго тренер ауыстырып ештене ыстей алмайсын , нападающилерды кордындерме калай жүгіріп жүргенін? Дворой игроктар сиякты жаксы техника жок деш бірақ физиканы жинап алу колдан келедыго дұрыспа ? Казы карта жеп итд
 
ayan_astana 6 октября 23:41
Статус: Профи
Рейтинг: 407
SAEBIZ,брат если не разбираешься не пиши уятка каласын барi тренерге байланысты.онда вобщем тренерсiз ойнайберсiн а?
 
Талгат Кудайбергенов 6 октября 18:22
Статус: Любитель
Рейтинг: 11
Это будет уроком зачем поставили этого физрука алкаша тренером сборной когда он не смог возглавить нормально Кайрат? зачем руководство повторяет свои ошибки?
 
Серик Жансеит 6 октября 18:25
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 278
Вся вина на ФФК и где результат? При Байсуфинове команда хоть очки набирал не понимаю каким местом думают ФФК кто помнит Казахстан-Польша матч был отличный наши показали на что способны а ФФК взял уволил
 
Blackwolf ! 6 октября 18:28
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3198
Серик Жансеит,....уволили за поражение с нескромным счетом .....
 
Pavlodarec 6 октября 19:34
Статус: Дублёр
Рейтинг: 190
Blackwolf !, зато сейчас мы проигрываем со скромным счетом
 
Нурхан Касанов 6 октября 18:26
Статус: Зритель
Рейтинг: 9
Тормознутым с ФФК надо было оставлять Байсуфинова. С ним мы на 83 место в рейтинге фифа поднялись. За него ребята реально бились и статистика у него хорошая была!
Заменили нахр непонятно!
 
kuan 6 октября 22:06
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 236
Нурхан Касанов,за тренера бились? вот и ответ,за Казахстан надо биться.
 
алим 6 октября 18:30
Статус: Юниор
Рейтинг: 68
ФФК OUT!!! ФФК OUT!!!ФФК OUT!!!
 
Tamasai 6 октября 18:38
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1459
Надо своего тренера Масудова или Никитенко,но Никитенко сейчась с молодежью,можно Фомичева.Все трое примерно одного уровня,но вариант с Бердыевым самый лучший,если он согласится конечно.
 
Blackwolf ! 6 октября 18:53
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3198
Tamasai,....нет ! Бердыев имеет 4 поражения с Рубином и уперся ! ! ! В РФ ! Хотя , я знаю суть его поражений ! ЕГО ПРОСТО , КАК ТРЕНЕРА РАССКУСИЛИ И ЕГО МЕТОДУ !
 
Равиль Рахимов 6 октября 19:09
Статус: Зритель
Рейтинг: 4
Blackwolf !, Только - Красножан!!!
 
Blackwolf ! 6 октября 19:18
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3198
Равиль Рахимов,
 
Mara 6 октября 19:11
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1695
А что , разницы нету 8 числа можно ибез ГТ. На каждого иностраного тренера надо приставить помощником нашего спеца. Тук тук не стучать а принимать навыки.. Хотя и своих на КПЛ хватает. Но наши любят импортное , аж с СССР осталось это.
 
Олжас Амургалинов 6 октября 19:18
Статус: Фанат
Рейтинг: 21
ДО ЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ВСЁ БЫЛО ЯСНО ЧЕМ ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ!!!КОГДА УЖЕ МЫ БУДЕТ СОБИРАТЬ ПОЛНЫЕ СТАДИОНЫ НА СБОРНУЮ((
 
Pavlodarec 6 октября 19:23
Статус: Дублёр
Рейтинг: 190
Помню как люди писали, что Байсуфинова надо снимать, конечно не все, но такой настрой был, хотя у него в активе победа над Китаем, ничья с Польшой волевая, ничья с Румынией. Да были бездарные игры, но хотя бы была надежда на домашние встречи - наш дом наша крепость с искусственным полем, а сейчас и этого не осталось. Вообще с самого начала, как Бородюк пришел, никаких иллюзий по поводу его назначения не испытывал. Ну пришел и пришел, какой то неизвестный российский тренер, даже Красножан и то получше был. А этот и в Кайрате ничем не запомнился, по какой причине его пригласили в сборную - непонятно.
 
Blackwolf ! 6 октября 19:32
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3198
Pavlodarec,......как ни чем не запомнился ? ? ? За то в Казани он сидел возле двух президентов : ФИФА , Инффантино и РФ , В.В. Путиным ! ТРЕНЕР сб .KZ и в почете ....
 
Pavlodarec 6 октября 19:37
Статус: Дублёр
Рейтинг: 190
Blackwolf !,
 
Mahmud 6 октября 19:35
Статус: Юниор
Рейтинг: 85
В федерации футбола Казахстана сидят и руководят и НЕотвечают за результат случайные люди в футболе, не специалисты и не профессионалы. Вообще левые люди занимают не свои должности и получают зря зарплату. Ну как вам российский тренер в футболеjQuery181009208519112512326_1507296919316? Это не футбольная страна, хоккей у них есть чему учится, но не в футболе. И тренера брать оттуда это как снег заказывать в Танзании.
Свои тренеры должны возглавлять национальную сборную. За откаты наверное договорились с нынешним тренером, иначе мотив назначения этого "тренера" непонятен.
 
Mahmud 6 октября 19:36
Статус: Юниор
Рейтинг: 85
В федерации футбола Казахстана сидят и руководят и НЕотвечают за результат случайные люди в футболе, не специалисты и не профессионалы. Вообще левые люди занимают не свои должности и получают зря зарплату. Ну как вам российский тренер в футболеjQuery181009208519112512326_1507296919316? Это не футбольная страна, хоккей у них есть чему учится, но не в футболе. И тренера брать оттуда это как снег заказывать в Танзании.
Свои тренеры должны возглавлять национальную сборную. За откаты наверное договорились с нынешним тренером, иначе мотив назначения этого "тренера" непонятен.
 
prymypyl 6 октября 19:36
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1930
Правильно говорить неудачники и завистники требуют отставки.Причем каждый хочет посадить свою задницу на стул главного тренера.А вот шиш им они своё оттренировали бездарности а туда же требуют.
 
Mahmud 6 октября 19:38
Статус: Юниор
Рейтинг: 85
В федерации футбола Казахстана сидят и руководят и НЕотвечают за результат случайные люди в футболе, не специалисты и не профессионалы. Вообще левые люди занимают не свои должности и получают зря зарплату. Ну какой вам российский тренер в футболе? Это же не футбольная страна, в хоккей у них есть чему поучится, но не в футболе. И тренера брать оттуда это как снег заказывать в Танзании.
Свои тренеры должны возглавлять национальную сборную. За откаты наверное договорились с нынешним тренером, иначе мотив назначения этого "тренера" непонятен.
 
prymypyl 6 октября 19:38
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1930
Талгат Кудайбергенов
Ты по ходу сам любитель заложить за воротник раз вешаешь ярлыки на людей.Если бы он читал вести кз я бы тебе не позавидовал.
 
Mahmud 6 октября 19:41
Статус: Юниор
Рейтинг: 85
Не ищите в России ни тренеров по футболу ни футболистов. Их там нет. Ищите тренера в футбольных странах, если нужен хороший иностранный тренер специалист
 
ayan_astana 6 октября 23:38
Статус: Профи
Рейтинг: 407
Mahmud,правильно говоришь умница
 
Arsen Abilgazyuly 6 октября 20:05
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 529
Нужен свой тренер, у которого будет болеть сердце за каждый результат, за каждого футболиста, ну а если из зарубежных, то не ниже уровня Вайсса или Бердыева
 
Темуджин Байханов 6 октября 20:23
Статус: Дублёр
Рейтинг: 108
Румынский режиссер хочет снять второй фильм, где главный герой будет футболистом. Опять сам деньги подымет, и народ чтобы похохотать на нашу сборную будет ходить. Будет самая посещаемой сборной за рубежом )
 
Каппас Жакупов 6 октября 21:01
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2018
Я предлагаю господина Стойлова. Ничего страшного, если он будет работать на два фронта. Он специалист с большой буквы, думаю, что он соберёт нормальную сборную, которая будет достойно представлять наш Казахстан. И в бюджете деньги сэкономим.
 
Dulat Omar 6 октября 21:54
Статус: Профи
Рейтинг: 309
Каппас Жакупов,Поддерживаю. Я всегда писал надо со Стойловым договариваться! На базе ФК Астана строить новую команду "СБОРНАЯ КАЗАХСТАН". Можно двух-трех игроков натурализовать. Если Стоилов возьмется за сборную то он сделает и результат и игру. Его уровня тренеров у нас нет. В помощниках у него должны быть казахстанские тренеры. Можно Смакова.
 
Ернур Сейдахмет 6 октября 21:07
Статус: Любитель
Рейтинг: 17
Верните Талгата.
 
тигр котовский 6 октября 22:42
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1261
Правильно надо своего тренера!
 
Рашид Салтурин 6 октября 22:54
Статус: Юниор
Рейтинг: 76
Верните байсуфинова,при нем хоть рисунок игры был.ффк пошли вы ффаакк бич.
 
ayan_astana 6 октября 23:35
Статус: Профи
Рейтинг: 407
День добрый,"обидно", не то слово ,да есть над чем подумать .я думаю от всего этого наши умы извлекут урок или будем продолжать тратить бездарно народные деньги! После прихода Бородюка рейтинг сборной №1 страны очень сильно пострадал, докатились до уровня островов таких как Гибралтар Мальта итд. эти острова и то наравне иногда играют с сильными сборными хотя в их составе нету профессиональных игроков, в их составе сборной в основном играют учителя дворники и пенсионеры и то играют лучше нашей сборной а все потому что тренер сильный и система сама у них хорошо работает чем у нас и работа правильно поставлена....
 
Галина Кудабаева 7 октября 00:31
Статус: Профи
Рейтинг: 387
вообще каким местом думали в ффк приглашая по сути переводчика при хиддингЕ, на должность главного тренера, ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ ОТБОРА ПРИ БОРОДЮКЕ
 
Arkat Семей 7 октября 06:44
Статус: Любитель
Рейтинг: 17
А толку менять тренеров если у нас нет хороших футболистов,для внутренего чемпионата они может и хороши но сильно уступают европейским футболистам по всем параметрам...менять надо всю систему подготовки детско- юношеских школ.
 
Никита Журба 7 октября 10:22
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1006
Нужен свой тренер!
 
Mansur Nurmukhambetov 7 октября 14:37
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1606
Никита Журба,лучше из Европы
 
Arian Konrad 7 октября 10:22
Статус: Зритель
Рейтинг: 4
Смена тренера мало что значит. Сначала надо устранить корневые причины.Большинство игроков не выкладывается на ответственных матчах. У них практически отсутствует чувство ответственности, ни говоря уже о патриотизме. В игре часто проявляют небрежность. Коллективность слабо развита. В головах разброд и шатание как у подростков из компьютерного клуба.