Наверх
Пожалуйста, подождите...
Вход

Матчи сборной надо проводить в Алматы, в Астане мы видим антифутбол из-за "синтетики" - Ордабаев

Ветеран казахстанского футбола высказался по поводу матча с Румынией.

Ссылки по теме:


Фото с сайта ФФК
Фото с сайта ФФК

Известный ветеран казахстанского футбола Куралбек Ордабаев поделился с корреспондентом Vesti.kz своими впечатлениями по матчу Казахстан - Румыния. 

"Такие матчи нужно проводить в Алматы. Все-таки у нас поле прекрасное, и народ пришел бы поддержать команду. В Астане же мы видим не футбол, а антифутбол. Хорошо, что наши футболисты приспособились играть на искусственном покрытии. Но поле на "Астана Арене" травмоопасное. Оно нуждается в замене. Думаю, что и многим нашим клубам не нравится качество этого поля, но боятся что-либо сказать. 

Что касается самой игры, то сыграли лучше, чем с Черногорией, но хуже по сравнению с матчем против Польши. Команды Казахстана и Румынии не показали хорошей игры. При этом наши футболисты оказались более подготовленными, то есть сыграли с желанием. Но у румын было чуть больше моментов. А у нас не получалось даже нанести нормальные удары по воротам. Было много борьбы. Тем самым мы агрессией и грубостью напугали соперника, который боялся идти в жесткие стыки. И это объяснимо. Ведь некоторые футболисты играют за рубежом, и они не желали получить травму и остаться без игровой практики в своем чемпионате. Хотя в этом матче не обошлось без повреждений. 

Надо сказать, что арбитр позволял футболистам бороться, и оказался лоялен к нашей сборной. Например, не показал желтую карточку Куату за игру рукой. Хотя находился рядом. Также оставлял без наказания симуляции со стороны гостей. Но это не значит, что он судил плохо или кому-то помогал. Нет, просто некоторые эпизоды трактовал по-разному. Но на выезде за такую жесткую игру нас могут наказать.

По большому счету румыны не показали своего истинного уровня. А мы не игрой, так характером взяли свое очко. Сыграли собрано, хоть и не было рисунка игры. Отыграли без моментов. Хорошо, что Покатилов сумел сгруппироваться и спасти команду, иначе итог матча мог быть иным. Но счет закономерный", - рассказал Куралбек Ордабаев. 

Напомним, Казахстан и Румыния сыграли вничью 0:0 в третьем туре отборочного цикла ЧМ-2018. Следующий матч команда Талгата Байсуфинова проведет на выезде против Дании 11 ноября.

Просмотров: 3424  Комментариев: 55
  0  

Комментарии

 
 
stark stark 12 октября 12:17
Статус: МСМК
Рейтинг: 859
Господин ордабаев, разве это не преимущество над нашими соперниками? Если фифа разрешает играть на таком поле, то нужно пользоваться. В чем антифутбол?
 
Маргулан Турсынов 12 октября 12:43
Статус: Фанат
Рейтинг: 40
stark stark,Тебе с таким мышлением в ФФК. Вся Европа над нами смеются, что игры сборных проводим на синтетике и то оно какая та ожелтевшая. Надо доказывать красивой игрой а не надеется на поле.
 
Алимжан Ахметжан 12 октября 12:56
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 220
Маргулан Турсынов, я больше смеюсь над полупустым стадионом, в Алматы по-любому соберётся больше народу и даже военных не придётся подключать))
 
Steppenwolf !!! 12 октября 13:32
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 5990
Алимжан Ахметжан,....полупустые , потому что проектировщики на букву " М" ! кто же арены и дворцы строит на двух оччень сильно загруженных улицах /в постоянных пробках/ увы .... Мутатень на проезд и выезд на своем авто !
 
АМИРХАН ЛЬЯНОВ 12 октября 17:02
Статус: Зритель
Рейтинг: 8
Steppenwolf !!!, а где их строит, если в Астане всего две улицы?
 
Steppenwolf !!! 12 октября 17:44
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 5990
АМИРХАН ЛЬЯНОВ,
 
Konstantin Ait 12 октября 18:31
Статус: Дублёр
Рейтинг: 146
АМИРХАН ЛЬЯНОВ,
 
eXcluSiVe 13 октября 15:30
Статус: Зритель
Рейтинг: 8
Steppenwolf !!!,Мне кажется дело совсем не в этом, ну на процентов 80-90 точно!!!
 
Fankz 12 октября 15:28
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3329
Алимжан Ахметжан, в Алматы да, но истины ради, это же курсанты -дали видимо в увольнительной поболеть за своих)
 
Fankz 12 октября 15:27
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3329
Маргулан Турсынов, кто конкретно смеется? список, please. А так вообще-то соответствует стандартам УЕФА, а если бы нет, то соперник просто бы не приехал и поводом было бы не соотвествие. Это просто разговоры, также как и дальность расстояния, разница во времени, холод/жара
 
марко антонио цезарь 12 октября 20:09
Статус: Дублёр
Рейтинг: 104
stark stark,ну ну на нормальном чужом поле 0-5 зато потом
 
Mara 12 октября 12:21
Статус: МСМК
Рейтинг: 898
Синтетическое поле это конёк нашей сборной и ФК Астана.А в Алмате на игру Кайрата идут столько болельшиков почти сколько было вчера на игре сборной.
 
123 12 октября 12:55
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1510
Mara,Наверное после поражения от Черногории многие решили не ходить.
 
Fankz 12 октября 15:30
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3329
123, но тем 12 000, которые были, ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ
 
Fankz 12 октября 15:29
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3329
Mara, да с чего ты взял что конек? может для игроков "Астаны"? оно привычно, но для остальных нет
 
Олег Ким 12 октября 12:41
Статус: Фанат
Рейтинг: 26
Согласен с господином Ордабаевым. Пора менять газон на Астана Арена. А ФИФА наверно надо сделать инспекцию на право использование такого газона. А то все здесь переломаются. Даже кто то из наших там на ровном месте получил травму
 
Fankz 12 октября 12:49
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3329
"не показал желтую карточку Куату за игру рукой" - показал
 
Алимжан Ахметжан 12 октября 12:58
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 220
Fankz,показал, но не за это, кроме того Нургалиев "заработал" как минимум две жёлтые карточки)
 
Fankz 12 октября 13:08
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3329
Алимжан Ахметжан, на видеоповторе показали игру рукой и желтую. Нет?
 
Алимжан Ахметжан 12 октября 13:16
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 220
Fankz,нет, Куат получил жёлтую в другом эпизоде, там я сам удивился, что не дали, хотя играл откровенно рукой..
 
Дамир Ахитов 12 октября 12:49
Статус: МСМК
Рейтинг: 942
Давно пора в Алматы проводить
 
Steppenwolf !!! 12 октября 12:52
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 5990
Уважаю , Куралбек-ага , но и на искусственном поле /ужасном / и в среднегорье наши будут играть , точнее катать вату ! В среднегорье многие тфутболисты по срокам не смогут втянутся и акклиматизироватся и сами подсядут по физике , а на искусственном , ну не могут за 25-30 минут пока противник втягивается и приноравливается к полю , теряют и не давят как хозяева этого синтетика/поля !!!
 
Алимжан Ахметжан 12 октября 13:00
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 220
Steppenwolf !!!,сборная как бы ее не ругали стала играть более технично и это нужно справедливо отметить, думаю такое поле вредит им самим..
 
Fankz 12 октября 15:31
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3329
Алимжан Ахметжан, прав ты на все 100%
 
Steppenwolf !!! 12 октября 18:20
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 5990
Алимжан Ахметжан,....в соответствие с годом постройки газон разрешен ! А более поздние синт/газоны выше качеством ! С учетом ЕКСПО вряд ли перестелят в 2017 г.
 
123 12 октября 12:53
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1510
Ордабаев чужой среди своих. Лучше выигрывать на таком газоне, чем проигрывать на траве.
 
loko 12 октября 14:35
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 639
123, когда сборная то побеждала в Астане?
 
Nariman Kasymov 12 октября 12:53
Статус: Профи
Рейтинг: 313
Надоела эта синтетика. Пора менять уже.
 
Санек Васильев 12 октября 12:54
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 299
Согласен с Ордабаевым. Синтетика это не просто антифутбол, это хуже. Во первых это травмоопасно, во вторых зимой как там играть? Такое ощущение что по полю что по пластмассе бегаешь, один черт. В Алматы прекрасный стадион, с качественннным натуральным покрытием, неужели там слабо сыграть в нормальный футбол?? Или боимся? Уже пора переходить на номальные газоны, уже весь мир смеется над нами, неужели всем приятно это? На синтетике играем вничью, а в гостях в Европе получаем по полной. И Астана во многом благодаря этому газону становится чемпионом 3 год подряд и сборная тоже тянет все европейские сборные в Астану. Тут я полностью поддерживаю мнение Ордабаева
 
loko 12 октября 14:36
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 639
Санек Васильев, зимой играть на синтетике, это всё равно что в летних шинах на галолёде. Да и ещё в низкого качества шинах.
 
Санек Васильев 12 октября 19:09
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 299
loko, Вот и я о том же
 
Тима 12 октября 13:03
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1611
Кырта бермеш
 
Еркин Солтыбаев 12 октября 13:03
Статус: Юниор
Рейтинг: 64
Позор всей страны это поле.Нашим футболистам это поле никак не помогает наоборот легко получает нежелательную травму.
 
Санек Васильев 12 октября 13:08
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 299
Уровень нашего футбола на НОРМАЛЬНОМ поле мы показали в Черногории.
 
Светлое небо 12 октября 13:09
Статус: МСМК
Рейтинг: 709
Крыша есть, в чем проблема уложить натуралку?
 
loko 12 октября 14:36
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 639
Светлое небо, и подогрев замутить.
 
Статус: Юниор
Рейтинг: 69
смешно!!!!!
Сборная не может проводить матчи в областных центрах.
да в столице ходят только на какие то избранные матчи - обожрались , так пусть смотрят по тв, а матчи перенесите на периферию.
стадионы будут битком. Это самая лучшая пропаганда футбола и отношения государства к людям.
а В Алматы было бы супер
 
Balg 12 октября 13:43
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 282
А господин Ордабаев прав,все в точку.Не надо пользоваться синтетикой,надо играть фэйр плэй
 
Сервис фото 12 октября 13:57
Статус: Дублёр
Рейтинг: 111
Поле в Астане -позор Казахстану!!!Неужели нельзя постелить поле с подогревом?Пригласите пару безработных из Швеции или с Норвегии!!
1. Защита нормальная,иногда чудил Логвиненко,ноги не успевали за головой.
2.Средняя линия не умеет держать мяч и не могут прессинговать--бросаются на игрока ,а те на противоходе обыгрывают
3.Нападение--НОЛЬ,наверно в открытый рот Хижы залетели не менее десятка мух и вылетели,надо кого-то натурализовать из латиносов.
4.Крайние не могут нормально прострелить в штрафную,Бейсебекова надо учить отдельно ,после тренировки .
5.Почему все ,после свистка судьи начинают орать на него,и настраивают против себя,надо учиться выдержке,вон ,Исламхан решил отдохнуть и получил необязательную желтую,и как подвел сборную.Надо доказывать игрой а не своими слюнями в сторону рефери!!!В Европе так с судьями не общаются,как пацаны дворовые,ей богу!!!
6.Тренер пока нормуль,просто надо уметь настраивать на соперника на весь матч а не на один тайм
 
Fankz 12 октября 15:35
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3329
Сервис фото,
по п.5 - в Европе тоже орут на рефери, будь здоров. Но да... смысла нет пререкаться с судьей, все равно он решение не отменит, желтую/красную выкатит(
 
stark stark 12 октября 14:18
Статус: МСМК
Рейтинг: 859
Атинцы, я понимаю вас, вам хотелось бы приходить на стадион и болеть за нашу сборную. Только надо говорить все своими словами, не надо лицемерить и приводить причины по поводу газона и всякого бреда типа "вся европа смеется".
 
Fankz 12 октября 15:39
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3329
stark stark, никакого лицемерия, болел было бы побольше, климат у нас лучше. Опять же фон - горы Алатау - красота, особенно когда снимают с высоты птичьего полета).
А поводу газона я лично не заморачиваюсь, раз есть такие стандарты УЕФА и в Астане соответствует, о чем говорить -пустое, повод поговорить. Пусть играют.
 
Санек Васильев 12 октября 19:16
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 299
Fankz, Согласен. И приходили бы не просто те которые реально пришли посмотреть на приезжих звезд, но и поддержка шикарная была бы. А болеть там умеют. Так что долой синтетику и вперед на натуралку.
 
loko 12 октября 14:39
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 639
Атмосфера на матче ужаснейшая. И сколько ещё могут нас тыкать мордой все кому не лень в это поле. Замените уже на натуральный.
 
stark stark 12 октября 14:39
Статус: МСМК
Рейтинг: 859
Loko, так в том то и дело, что газон не при чем, фк астана ведь выйгрывала
 
muhtar amanov 12 октября 14:54
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 628
Все матчи главной сборной по футболу только в Астане ----- высокая гарантия что не проиграет . Алматы такой уверенности не внушает .
 
AsanKoke 13 октября 00:24
Статус: МСМК
Рейтинг: 831
muhtar amanov,Да что ты говоришь
 
Ulan Abishev 12 октября 15:33
Статус: Фанат
Рейтинг: 20
Капец вчера холодно было Куыгым ауырып кетти суыктан
 
AsanKoke 13 октября 00:25
Статус: МСМК
Рейтинг: 831
Ulan Abishev , Қатырады екенсің сенде
 
Tamasai 12 октября 16:02
Статус: МСМК
Рейтинг: 928
В любой нормальной организации снимают с должности руководителя, который не справляется со своими прямыми обязанностями. Почему не видят этого "патроны" ФФК? Что же мы за страна такая, где кумовство превыше профессионализма
 
Zhum 12 октября 16:17
Статус: МСМК
Рейтинг: 954
не будут проводить в Ате,потому что випложевцам будет тяжело пятые точки перемещать.
 
stark stark 12 октября 22:13
Статус: МСМК
Рейтинг: 859
Fankz, бро я не против проведения матча в южной столице, да и не только в ате, но и вдругих городах, это нормальная практика. Нужно всего лишь граммотно высказывать свои желания
 
AsanKoke 13 октября 00:21
Статус: МСМК
Рейтинг: 831
Аксакал все верно говорит
 
stark stark 13 октября 01:37
Статус: МСМК
Рейтинг: 859
Маргулан, слова красивые без спорно! Но это шаблонные слова), они не окрыляют, потому что реальность такова, что мы даже не уровень той же черногрии. Ну ты вроде героя из кинофильма, сказал как отрезал) что по существу ты предлогаешь? Может у тебя имеется план развития футбола в казахстане? Что ты имеешь виду под словом надо доказывать красивой игрой? Что для тебя красота футбола? Перед тем как указывать место человеку, надо как то аргументировать каждое свое слово. Или ты очередной балабол.
 
Нурбек Какамбетов 13 октября 03:41
Статус: Любитель
Рейтинг: 18
Полностью согласен с Ордабаевым.
А теперь о самой игре и пр.
1. Пустой стадион. Кто-то будет все сваливать на инфраструктуру, пробки и прочее. В Алматы авто траффик в разы больше,чем в Астане. Однако это не мешает регулярно собирать практически полный стадион на игры Сборной. А все дело в культуре "боления" ,в столице ее просто нет. Вам строят современные стадионы (футбол,хоккей), а вы элементарно собраться не можете, поддержать команду. Это позор, видеть пустую Барыс-Арену, многие команды из КХЛ лишь мечтают о такой красавице, а астанчане зажрались.
2. Психика игроков. Как кто-то верно подметил, какого хера наши игроки орут на рефери благим матом?! Нарушения явные, соизвольте соглашаться, а не позорить страну. Шомко неуравновешенный какой-то, российский комментатор верно подметил, что каждый русскоговорящий без проблем мог прочитать "слова" левого защитника в адрес румынских игроков. Это касается Бейсебекова, играть не умеет, срубит соперника, и смотрит как-то корчится от боли. Насколько нужно быть гнилым человеком уже в 23 года. Надо злость показывать игрой, а не грубостью. Так что, как минимум этих двоих стоит отправить к психиатру, ибо ментальные нарушения на лицо.
3. Колхоз или отсуствие этикета. Меня коробит, когда наши игроки на весь мир начинают сморкаться, причем видео-режиссеры "удачно" ловят сей момент. Это как минимум, не красиво.
4. Трансляция. К сожалению, вирусом по названием "колхоз" подвержены не только футбольное покрытие, некоторые игроки, болельщики, но и съемочная бригада. Мне вот интересно, на наши же деньги их отправляют на обучение. Так я не вижу картинку, вижу колхозное вещание. Не вижу ни малейшей попытки превратить трансляцию в нечто сопоставимое с художеством. Чтобы понять о чем я, гляньте на матчи евролиг. Как оператор "смакует" каждый повтор, эмоции игроков,болельщиков,тренерского штаба, контакт с мячом или соперником. Причем повтор получается плавным, а не дерганным. Слоу-мо во всей красе. Я не поверю, что у ФФК нет денег на оборудование или на повышение квалификации специалистов.
 
Закрыть
Закрыть