"Билайн" запустил рекламу под песню "Трололомэна"

Кадр из рекламного ролика "Билайн" с сайта adme.ru
26 апреля на российском телевидении стартовала новая рекламная кампания мобильного оператора "Билайн", сообщает Adme.Ru. В ролике звучит "получивший вторую жизнь" вокализ советского певца Эдуарда Хиля "Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой" Суть рекламы сводится к идее "роуминга налегке" от "Билайн". Героем ролика является мужчина, путешествующий с одним маленьким чемоданчиком - сим-картой "Билайн". Саундтреком ролика стал вокализ Хиля, записанный в конце 1970-х годов. После появления на видеохостинге YouTube в 2010 году песня стала мегапопулярной среди пользователей интернета по всему миру. Во всемирной паутине появилось множество подражателей и почитателей исполнителя песни без слов. В результате Хиля прозвали "Мистером Трололо" или на американский манер "Трололомэн". Концепцию рекламного видео разработало агентство Lowe Adventa. Владельцем РА является международная рекламная сеть Lowe Worldwide.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!