Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Учредитель "Муз-ТВ" расстается с медиабизнесом

Учредитель "Муз-ТВ" расстается с медиабизнесом
Логотип Love Радио

На этой неделе Вячеслав Кормильцев объявил топ-менеджерам холдинга "Медиа холд", объединяющей Love radio, "Дача" и XFМ, о своем уходе из компании, пишет "Коммерсантъ". 5 марта он перестает управлять радиостанциями Love radio, "Радио Дача" и XFM. 50-процентная доля Кормильцева в радиостанциях, стоимость которых до кризиса оценивалась собственниками в 50-60 миллионов долларов, перейдет к его партнеру по бизнесу Игорь Крутому.

За последние два года владельцы "Медиа холд" неоднократно пытались продать радиостанции. В последний раз предложение появилось осенью прошлого года. Среди прочих предложение получили "Русская медиа группа" и "Вещательная корпорация Проф-медиа". Однако с учетом кризиса, оценка радионстанций в 50-60 миллионов долларов, показалась участникам рынка завышенной.

По мнению генерального директора "Русской медиагруппы", Кормильцев мог удачно продать свою долю в радиостанциях, если бы переговоры начались еще до кризиса. По данным TNS Global, Love radio и "Радио Дача" входят в 20 лидирующих станций на московском рынке. Их ежедневная аудитория в Москве в период с ноября 2008 года по январь 2009 года составила 691 тысяч человек. Аудитория XFM за тот же период составляет 138,4 тысячи человек. Доходы всех трех радиостанций в прошлом году оцениваются в 10 миллионов долларов.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама