Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

The New York Times сделает доступ к веб-материалам платным

The New York Times сделает доступ к веб-материалам платным
Руководство газеты The New York Times рассматривает вопрос о введении платы за доступ к своим материалам, размещенным на интернет-версии издания, сообщает CNET News. Новая коммерческая модель оплаты за контент может быть анонсирована в течение ближайших недель. Она позволит пользователю просматривать определенные публикации на сайте бесплатно, однако для доступа к основному архиву веб-материалов газеты потребуется подписка.
По мнению некоторых обозревателей, очередная попытка введения The New York Times платной подписки к своим публикациям обусловлено заключением сделки о сотрудничестве в сфере распространения контента с американской компанией Apple. На конец этого месяца намечен релиз планшетного компьютера Apple. Его владельцы, по всей видимости, получат доступ к материалам газеты. The New York Times уже имеет опыт с платной подпиской, когда в 2005 году была запущена соответствующая программа. За доступ к газетным материалам издания посетители сайта должны были платить 49,95 доллара в год или 7,95 доллара в месяц. Однако в 2007 программа была признана консервативной и от нее отказались в пользу привлечения на ресурс новых пользователей, увеличения трафика и прибыли за счет размещения рекламы. Между тем, не все американцы согласны платить за материал изданий, выложенных в сети. По данным исследования Forrester Research, против этого выступают порядка 80 процентов жителей США.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Метки:

Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама