Наверх
Пожалуйста, подождите...
Вход

Это был не наш день - Занковец о разгромном поражении "Барыса" от СКА

Тренер считает, что вратарь Кевин Пулен не виноват.

Ссылки по теме:


Эдуард Занковец. Фото с сайта ХК "Барыс"
Эдуард Занковец. Фото с сайта ХК "Барыс"

Главный тренер "Барыса" Эдуард Занковец после разгромного поражения в гостевом матче регулярного чемпионата КХЛ от питерского СКА отметил, что не жалеет о решении поставить на игру вратаря-дебютанта Кевина Пулена, передает sport-express.ru.

- Комментировать особо нечего. Мы играли плохо. С самого начала и во всех компонентах. Все, что надо делать - поскорее забыть этот матч. Это был не наш день, - сказал Занковец.

- Зачем Вы поставили на этот матч вратаря-дебютанта Пулена? Для чего?

- Чтобы проиграть? Нет, конечно. Мы знаем, что он хороший вратарь. Хотим, чтобы у всех игроков было время на площадке, чтобы они чувствовали себя частью команды. Сегодня был не только не его день, но и всей команды. Винить кого-то нет смысла.

Напомним, "Барыс" проиграл в Санкт-Петербурге со счетом 0:9. 26-летний канадец Кевин Пулен был заменен после первого периода, пропустив пять шайб.

Просмотров: 2818  Комментариев: 33
  0  

Комментарии

 
 
Steppenwolf !!! 16 ноября 07:29
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 5987
Вот такие кошмары надо быстро забывать ! Еще есть футбольные кошмары , тьфу , тьфу , тьфу .....уже забыл !
 
Veteran 16 ноября 09:38
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3125
Steppenwolf !!!, Шансов 100% не было это не плей офф , играли , нарабатывали элементы , наши хотели прибавить но попадали на нарушения отсюда удалении , так и должно было произойти, ну ребята если мы проиграли Локомотиву у себя дома 1-8 , а сдесь против сборной России , зачем тратить силы? готовимся к Северостали.
 
Нургиса Игибаев 16 ноября 08:29
Статус: Профи
Рейтинг: 341
У каждого тренера свои рекорды.
 
Алматылык 16 ноября 09:22
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 542
У меня вопрос Барысу. Почему Вы убрали Колесника и Пашку? А взяли эту дырку от бублика? Вы же нашим не даете расти, а легам приплачиваете за то что проигрывают. Наши хоть землю будут грызть, а будут биться за Родину. Легам проще. Сегодня здесь, а завтра там. Когда вообще будет развиватся хоккей и вообще спорт в Казахстане? Футбол за 25 лет стыдно сказать все ниже и ниже. Даже умудрились Кыргызстану проиграть. Хоккей, одна Ускаманская школа и все. Где другие школы? Футбольные академии каждый год закрывают. Когда во всем мире по 10 академии открывают. Легкая атлетика умерла. Одна Рыпакова вытягивает. Воллейбол и Баскетбол вообще слов нет. Обидно. ОБИДНО. Командный спорт в КАЗАХСТАНЕ вымирает. Всех распустить пора. На эти деньги построите побольше манежей и площадок. Чем так позорится. Продают игры??? Преступление. Это все равно что воровать Государственные деньги. Все Государственное, вроде Народное.
 
Д Ш 16 ноября 21:30
Статус: Зритель
Рейтинг: 2
Алматылык,Колесник пойман за употребление алкоголя и уже не первый раз.Тем более ему уже доигрывать,а за сборную уже наврядли выступит.Им сейчас усилят Торпедо усть-каменогорск.так как этот клуб заявлен на сезон 2017-18 в кхл.А насчет "наших"грызущих землю.....Б.Б.Д отрабатывают свой хлеб на 200 % или не так?
 
Kairat A. 16 ноября 09:39
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1113
С первых дней, когда назначили Занковца, для меня лично и никому не навязываю свое мнение, а всего лишь делюсь свои эмоциями и переживаниями, было непонятно, что это за специалист и какой он тренер!!! Скажу к своему стыду я о нем никогда не слышал, да и видимо он был не такая уж знаковая фигура в современном хоккее! Почти знаю, простите за нескромность, всех именитых тренеров, что на постсоветском, что и за океаном, да и я наверное не один такой, есть конечно много фанатов этой самой лучшей игры на земле, что придумали люди! Кода его назначили подумалось - это "бюджетный вариант, т.к. сейчас с финансами очень туго и это просто временный переходный период и если честно Назарова к тому времени ненавидели почти наверное все и как высказался на "шайбе" пользователь под "ником" "Марат", хоть черта лысого, только не "DirtyNAz"!!! Сам я лично себя не считаю специалистом или экспертом в области хоккея, но играю на ветеранских турнирах, которые проводятся в нашем городе, хотя все детство занимался футболом в СДЮШОР № 3 г. Алма-Аты! Но сейчас не об этом, а о вчерашней просто безобразной, безвольной и бесхарактерной игры нашей команды и тон которой задал, наш великий стратег товарищ из Белоруссии!!! Первое, когда я узнал состав нашего клуба на офсайте клуба и увидел, что первый номер сегодня Пулин, я подумал, что "ЗЭК" с ума сошел или без его мнения подписали этого парня и он решил так отомстить, как можно было парня, который не провел ни одной игры на больших европейских площадках и сразу бросать его под "каток" под названием "СКА" - это для меня был страшное дилетантство от Занковца, это просто был какой-то не профессионализм и т.д. и т.п., или вредительство, как хотите называйте!!! Если хотели поберечь "Карли" и дать ему отдохнуть то тогда почему не дали первый номер Колеснику, а "бекапом" Поулин??? Просто мне очень жарко это парня, так ведь и психологически можно сломаться и карьера сойдет на нет!!! И вот его "вью" я думал , он скажет виноват только "Я"!!! "Я" ошибся и вся вина это моя кровная ошибка, ага... черта лысого...!!!
- Зачем Вы поставили на этот матч вратаря-дебютанта Пулена? Для чего? Нужно было дать честный ответ - просто "Я" полный "ЛОХ" и это было-бы честно и правильно! И мы бы поняли и простили!!! А так ни слова, что он полностью провалил игру и мы получили и улучшили новый антирекорд!!!
Вчера я даже смотрел игру безучастно и без эмоции через пару минут после начало игры и начало эту положил господин "Занковец и Сын"!!!
Надеюсь, что вчера МАУ смотрел игру и видел, каким буйным цветом - цветут у нас деревья: Липин - Иванов - Шалапов - Маркелов - Трясунов, последний, это просто нечто, кода забивал четвертый гол Даданов нет, чтобы пойти на него, а он просто взял и уехал в другу сторону - ну не "дебил" а...!!! Прошу прошения за через чур эмоциональность и может болтологию, но просто уже накипело! Был прекрасный специалист А-П.Селин, нет надо было его выгнать и ВСЕ сломать и разрушить!!!
______________
P.S. Оставляю за собой право, быть неправым!!!
 
Ержан79 16 ноября 12:13
Статус: Профи
Рейтинг: 447
Kairat A., Все верно, надо было ставить Карла в ворота, а Пулена с северсталью опробовать, Карл отдохнул бы 3-4 дня и снова против цска.
 
Kairat A. 16 ноября 12:22
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1113
Ержан79! Если-бы уж хотел товарищ Занковец сыграть хитро и сэкономить силы и не тратить их в пустую со "СКА", это и было понятно, что на сегодня эта действительно машина и почти сборная Р.Ф, тогда конечно надо было наверное и первое звено снять с игры и готовиться к "Северстали"(!) , ответ очевиден, "ЗЭК" просто подумал сейчас Пулен будет стоять на голове! А мы там где нибудь затолкаем, как-нибудь пару шайб! А так просто расписался в своем бессилии!!!
 
Адлен Еркенов 16 ноября 13:35
Статус: Юниор
Рейтинг: 67
Kairat A., абсолютно с тобой согласен во всем. У этого очередного гастролера не хватило мужества взять всю вину за позор на себя. Это был лично не его день. Он ошибся, а может осознанно, поставил на такой матч не того вратаря. Он не смог смотивировать игроков на игру, потому что достойно проигрывать тоже надо уметь. И тактически он проявил игру. Например, он мог бы взять тайм-аут либо вначале, чтобы после второй или третьей шайбы встряхнуть игроков, либо за полторы минуты до окончания, когда у нас появилось большинство, чтобы игроки передохнули и хотя бы одну шайбу забили. В общем, нам еще долго придется вспоминать А-П Селина.
 
Heatley 16 ноября 14:41
Статус: Профи
Рейтинг: 335
Kairat A.,Хорошо не 10-0 так бы вообще было бы !!! Типичный пример что разный уровень команда ) в СКА собрали сборную РОССИИ во главе с тренером сборной и что вы хотели- 15 побед у СКА подряд и никто пока не может остановить СКА -может и правда Барыс не напрягался )берег силы но вряд ли !!! Самолюбие игроков должно быть и биться и бороться надо в каждом матче , с любым соперником !!! Ну и еще одно подтверждение того ,что надо точечно укрепляться ,два защитника и один центр нап нужен ) желательно североамериканцы они то очень хорошо играют в Барысе !!! Мнение мое никому не навязываю !!! P.S Кайрат по поводу ТРЯСУНОВА и еще некоторых игроков я полностью согласен -поэтому НУЖНЫ ЗАЩИТНИКИ И СИЛОВЫЕ !!! Наверное надо 20-0 проиграть и тогда поймут это !!! ШЕСТЬ защитников три пары учитывая ТРЯСУНОВА это не дело так играть !!! С.Н Гимаев говорил что решены фин проблемы и будут новые игроки леги в БАРЫСЕ не знаю может ищут может переговоры ведут -но пока только вижу как другие клубы подписывают игроков и при чем приличных ни БУТ ни ВИСНЕВСКИ в итоге к нам не перешли !!! Время теряют наши менеджеры скоро не останется свободных хороших игроков и время вкатываться новым мало будет !!! Мнение мое никому не навязываю !!!
 
Kairat A. 16 ноября 15:02
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1113
Heatley! Андрей все правильно!!! Любой уважающий себя тренер, когда Пулин поплыл после двух шайб уже-бы его снял с игры!!! Адлен Еркенов правильно пишет, нужно было брать тайм-аут, успокоить команду, попробовать сыграть жестко, порой даже через чур, в "NHL" в таких случаях уже-бы небольшую заварушку, драку устроили-бы!!! Есть же дерево Иванов, если не умеет играть пусть хоть дерется!!! По провоцировать соперника, залезть под "кожу", как говорят за океаном, так нет-же катались, как мумии!!" Там есть Плотников, который вспыхивает, как порох, а наши дают ему шайбы забивать, при этом он сломал клюшку, сбегал за новой и забил гол!!! Это просто издевательство какое-то, бесхребетный тренер и такие-же игроки!!! А наш товарищ только смотрел на табло и думал, скорее-бы игра закончилась!!! А вообще вчера "СКА" нам точно указал наше место в современном хоккее! И какие наши Даллмэны, Баркеры и "Co" показали себя медленные и старые, словно наши советские жигули выехали на современные "хайвейи"!!!
 
Жандос Бекмагамбетов 16 ноября 09:57
Статус: Фанат
Рейтинг: 20
Что правда то правда особенно про Трясунова.. УЖАС !!! Интересно Трясунов читает это ??? Или ему по барарабану.
 
Forbes_KZ 16 ноября 15:14
Статус: Юниор
Рейтинг: 97
Семёна и Боча мои соседи, могу сказать чтобы передали Трясе.))
 
Жандос Бекмагамбетов 16 ноября 10:00
Статус: Фанат
Рейтинг: 20
Если наши ХК "Барыс"в будущих играх с Северсталью и ЦСКА реабилитируется то на этот косяк можно глаза закрыть. Главно не вылетит обратно с 8. Так как СИБИРЬ нам в затылок дышит.
 
Малик Искандеров 16 ноября 10:29
Статус: Любитель
Рейтинг: 19
дааааа, че та после вчерашней игры совсем не нравица Занковец, и на ум почему то приходит пример что когда то Сталин своего родного сына на генерала не поменял. А наш... , это о чем то говорит, как все...
 
Steppenwolf !!! 16 ноября 11:35
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 5987
......робЯты , че вы все впадаете в отчаяние , наспех собранная команда играет против сборной России , да и тренер пришел со стороны в уже в собранный состав ! Еще , год /два будет спады и неожиданные победы . При условии , что тренер останется тот же !
 
Ержан79 16 ноября 12:15
Статус: Профи
Рейтинг: 447
Steppenwolf !!!,Верно, идем дальше..
 
Marat * 16 ноября 12:01
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 606
поддерживаю! выигрываем, радуетесь как дети, проиграем, обижаетесь как дети. Хватит нозить!!! СКА собраны лучшие игроки сборники. Газпром спонсирует этот клуб от души. Бюджет клуба и зарплаты игроков говорят сами за себя. + тренер ''агрессор'', которые дважды брал кубок Гагfрина с Динамо. Стадион дышит и пышит, такая мощнейшая поддержка. У нас в Барысе одно суперское звено, там все четыре такие, да ещё и на лавке можно собрать пару таких звеньев. Вот одно звено прикрывает наших лидеров, другие куражатся от души. И так со всеми. Локомотив нам 8 шайб отгрузил, причём у нас дома. А СКА Локомотиву 7 отгрузила, причём у них же дома. Они давно обосновались на первом месте в лиге, а мы только еле еле в восьмёрку попали. Не забывайте наш составчик, местные игроки из ОЧРК, ВХЛ и МХЛ. Чего вы требуете от команды, и чего вы ожидали вчера? Проиграли, проиграли. Забыли эту игру, идём дальше. Ждём Бойда и Пушку, решаем дальше свои задачи на Востоке.
 
Forbes_KZ 16 ноября 15:16
Статус: Юниор
Рейтинг: 97
А чё с Пушкой? В Воскресенье видел его в фитнесе на районе. Тренировал мальца своего, то ли племяша. Живой, здоровый, подстриженный.
 
Жандос Бекмагамбетов 16 ноября 16:13
Статус: Фанат
Рейтинг: 20
Forbes_KZ,
Ну скажи если он для себя Выводы сделает. Со стороны видней же как они катаются.
 
Асет Курбанбаев 16 ноября 12:05
Статус: Профи
Рейтинг: 431
Да все нормально !. Занковец знает что делает, сил игроков надо беречь.
 
Никита Журба 16 ноября 13:38
Статус: МСМК
Рейтинг: 873
Не мы первые и не последние проиграли сборной России, забыли и готовимся к матчам, а насчет тренера все норм, что он может противопоставить всей сборной, ну нет у нас пока норм игроков, главное попасть в и усидеть в 8!
 
Адлен Еркенов 16 ноября 14:09
Статус: Юниор
Рейтинг: 67
Никита Журба, речь не идет о выигрыше. Понятно, что СКА монстр. Но проигрывать нужно достойно, как другие команды до нас проигрывали СКА. А мы даже один раз не смогли дать сдачу. Позор!
 
Kairat A. 16 ноября 15:04
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1113
Адлен Еркенов!
 
Marat * 16 ноября 15:38
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 606
Адлен Еркенов, позор был когда дома в родных стенах от Локомотива так отгребли. А здесь Знарок просто переиграл Эдика. Ошибкой конечно было выставлять на расстрел Пулена, так то он хороший кипер. Карли то уже с защитниками с игрался, из за него они ложатся под шайбы, делая сухие матчи. Нужно было уже потихоньку в домашних матчах привлекать Кевина. Ну и конечно тактически Эдик не подготовился к матчу. С такими атакующими командами нужно играть от обороны, с контратаками. А так команда вышла ни с чем, подвисла в воздухе между небом и землёй, а под ними только игроки СКА играли. И только вратари Барыса, которые те расстреливали как хотели. А пулен ещё не раз будет выручать команду, впереди большая половина сезона. Не стоит его убивать морально. Вчера не Барыс проиграл, вчера ТШ проиграл.
 
Marat * 16 ноября 15:40
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 606
Адлен Еркенов, а так согласен, хотя бы с одной шайбой Шестёркина могли расстроить. С сухарем вдвойне обидно проигрывать.
 
Акзат Ырыскелдинов 16 ноября 14:12
Статус: Фанат
Рейтинг: 20
Все просто, хоккеисты СКА играли под мельдоний)))
 
Жандос Бекмагамбетов 16 ноября 16:04
Статус: Фанат
Рейтинг: 20
Интересно все мы говорим СКА собрал грандов, типа спонсор у них башлевый..... Вроде у нас тоже спонсор не мелочь..А вот почему того же Дадуева не взяли ???? Каторый покер сделал нам. Вот бы отлично было бы для нас. Дадуев, и паручку с АкБарса забыл их ние ФИО. У болше усиление нам не надо. А тех лишний с команды убрали бы чтоб балластом не были. Скорость у нашего клуба слабая, и техники и наглости нехватает в разумных пределах.
 
Жандос Бекмагамбетов 16 ноября 16:06
Статус: Фанат
Рейтинг: 20
Лишних каторые контракт свой не отрабатывают убрать.
 
prymypyl 16 ноября 17:21
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1383
Результат на лицо что не удивительно класс СКА выше на уровнь.Вопрос в другом безвольная игра а по другому команда сдалась ещё до матча.Тут вспоминают селина,ругают назарова забывая о главном игроки то а на 2/3 новые и ниже классом чем были.Надо ждать но лично я сразу говорил что занковец это не тот тренер который созидает.Работать с молодыми он не может вся его карьера это работа с легионерами то есть состоявшимися игроками.Что он и сейчас делает набирая новых легов хотя это идет и вразрез с генеральной линией-опора на своих в интересах сборной.Вот тут вопрос к фхк чтоже вы творите семь пятниц на неделе сегодня так завтра по другому.Назарова выгнали хотя сами заставили его играть тем что есть да ещё и омоложать состав жертвой чего стали Руденко,Краснослободцев и т.д вот вопрос к ним чего вы собственно хотите???
 
Кайсар Казыгулулы 16 ноября 20:03
Статус: Дублёр
Рейтинг: 169
Бұл ойыннан тезірек қортынды шығарады деп сенеміз!
 
серик 16 ноября 21:04
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 298
проигрывают все6 даже СКА проиграетс таким составом, но надо проигрывать же надо достойно, не опуская рук, да надо было сразу заменить вратаря, это был удар не толькопо команде, но и по многочисленным болельщикам, которые всю ночь не спали пережывая за такой разгром
 
rustem Babaev 16 ноября 23:09
Статус: Дублёр
Рейтинг: 103
Была игра со СКА в Астане в этом году! У СКА тот же состав практически был. По ходу вели мы в матче . Уступили 3-5!!!! Как можно оправдывать поражение 0-9??? Вообще бы на матч не выходили тогда!Нет никакого оправдания!!!! это прежде всего неуважение к болельщикам!!! Так нельзя!!! Вина тренера очевидна!
 
Закрыть
Закрыть