Из-за ЧМ-2010 прибыль Adidas выросла в 14 раз

Фотоиллюстрация с сайта adidas.com
В апреле-июне прибыль немецкой компании Adidas составила 126 миллионов евро (162 миллиона долларов), сообщает Bloomberg. Это в 14 раз больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. При этом продажи бренда выросли на 11 процентов. Причиной стало спонсорство компании на Чемпионате мира по футболу 2010 года. Поддержка была оказана 12 из 32 команд, участвовавших в турнире. По словам аналитиков, успешное выступление сборных Испании, Германии и Аргентины принесло компании дополнительные доходы. При этом, по прогнозу компании, в текущем году продажи ее товаров, связанных с футболом, вырастут минимум до 1,5 миллиарда евро (1,9 миллиарда долларов). В сентябре прошлого года Adidas договорилась насчет спонсорства с Союзом европейских футбольных ассоциаций (УЕФА). Договоренность касается чемпионата Европы по футболу, который состоится в 2012 году на Украине и в Польше и всех последующих турниров до 2017 года.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!