Блоггеры Twitter начали сотрудничать с рекламодателями

Фото с сайта seo-lux.ru
Около 3300 популярных пользователей Twitter заключили сделки с рекламными агентствами, сообщает "Ведомости". Согласно условиям договора, блоггеры должны регулярно упоминать в своих сообщениях об услугах компаний, с которыми подписали соглашения. Более семи миллионов клиентов Twitter ежедневно обмениваются короткими текстами длиной до 140 знаков. Популярность участников растет вместе с числом тех, кто подписывается на общение с ними. Так один из известнейших телеведущих Бразилии Марселу Тас имеет более 18 тысяч друзей в списке своих контактов. Воспользовавшись этим, местная телекоммуникационная корпорация заключила с Тасом сделку, суть которой заключается в рекламе блоггером услуг волоконно-оптической сети компании посредством своего общения в сети. В последнее время общение посредством интернета пользуется все большей популярностью. Со следующего года университеты Великобритании предоставят своим студентам возможность получать ученую степень в области социальных сетей, таких как Facebook, Twitter и Bebo.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Метки: