Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Microsoft Bing и Facebook представили систему "социального поиска"

Microsoft Bing и Facebook представили систему "социального поиска"
Фото с сайта leblog.vendeesign.com
Корпорация Microsoft продолжает совершенствовать свой поисковый механизм Bing, сообщает CyberSecurity.ru. Сегодня софтверный гигант объявил о новом витке сотрудничества с социальной сетью Facebook. Теперь пользователи Bing смогут видеть как продукты, рестораны или фильмы любят их друзья по Facebook. Полезная опция, но работает она пока только в США. Будет ли она запущена в глобальном масштабе и если да, то когда - неизвестно. Официально компании говорят о расширении поисковых возможностей и улучшении функционала друг друга, кроме того новинка добавляет своего рода социальную изюминку в процесс выбора того или иного товара или заведения, так как прежде пользователи, чтобы получить какую-то информацию о товаре или услуге от других пользователей ходили по разным форумам, чат-румам и искали отзывы в блогах. Теперь же при поиске какого-то товара, к примеру новой игры или смартфона, пользователь может в реальном времени увидеть, что пишут об этом товаре или услуге его Facebook-друзья на своих страницах. В Facebook сравнивают новую программу с более продвинутым вариантом системы I Like.
Аналитики говорят, сегодняшний анонс - это углубление 4-летнего альянса между компаниями, направленного против общего конкурента в лице Google. По мнению Чарлин Ли, аналитика Altimeter Group, новый поиск должен прийтись по душе большинству пользователей, так как теперь у них есть действительно независимые и объективные данные о той или иной категории поиска. "Подобный социальный поиск будет востребован, многие пользователи ждали именно подобного решения", - говорит Ли. На сегодня Bing находится на третьей строчке среди крупнейших мировых поисковиков, уступая по популярности Google и Yahoo. В Facebook говорят, что сегодняшняя инициатива с Microsoft стала пятым крупнейшим проектом, направленным на "мгновенную социализацию". Ранее Facebook реализовала ряд проектов с порталами Yahoo, Google, AOL и другими. В большинстве таких проектов пользователи, к примеру Gmail, получали возможность из почтового интерфейса наблюдать за тем, кто из их Facebook-друзей в онлайне и переписываться с ними. В Microsoft говорят, что для американских пользователей в будущем "социализация поиска" будет включена даже тогда, когда пользователь анонимно заходит на поисковик. В этом случае он будет получать обезличенные комментарии пользователей о предмете его поиска. В то же время, посетители Bing могут заблокировать новую опцию, просто нажав соответствующую кнопку, когда сервис выпервые выведет комментарии блоггеров.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама