Соцсеть Facebook вошла в тройку популярных видеосайтов США

Фотоиллюстрация с сайта vlogblog.com
Аналитическая компания comScore обнародовала статистику по американскому рынку интернет-видео за июль 2010 года, сообщает CNET News. В прошлом месяце видео в сети смотрели 178 миллионов жителей США, что соответствует, приблизительно, 85 процентам от общей численности интернет-аудитории страны. В среднем на одного зрителя пришлось 882 минуты просмотра. Средняя продолжительность одного видеоматериала составила 4,8 минуты. Наибольшей популярностью в США продолжают пользоваться видеоресурсы интернет-корпорации Google, прежде всего, хостинг YouTube. В июле сайты поискового гиганта привлекли 143,2 миллиона уникальных зрителей. Они просмотрели более 1,8 миллиона видео, а средняя продолжительность просмотра на одного человека составила 282 минуты. По оценкам comScore, на втором месте располагается Yahoo! с 55,1 миллиона посетителей. В тройку наиболее популярных видеосайтов вошла социальная сеть Facebook, которая привлекла 46,6 миллиона зрителей. При этом, еще месяц назад сервис занимал пятую строчку. Ресурс Hulu замыкает десятку популярных видеосайтов США с показателем в 28 тысяч посетителей.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!