Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

"Евросеть" переодела продавцов-консультантов

"Евросеть" переодела продавцов-консультантов
Фото с сайта mobeeline.ru
Крупнейший сотовый ритейлер России компания "Евросеть" решила поменять дресс-код своих сотрудников во всех 3700 салонах, пишут "Ведомости". Продавцов-консультантов уже начали переодевать в желтые фирменные рубашки с юбками и брюками сдержанного стиля. На шорты и прочую неформальную одежду наложен запрет. Рубашки с логотипами компании отличаются только женским и мужским фасонами. Предполагается, что полностью сменить дресс-код удастся к июлю этого года.
По словам президента "Евросети" Александра Малиса, раньше продавцы одевались довольно неформально и им лишь полагалось носить любую футболку корпоративного желтого цвета. "Рынок становится более зрелым и клиент хочет видеть квалифицированного продавца, а униформа - один его из атрибутов. Покупатель должен видеть продавца-консультанта, который даже внешним видом декларирует серьезность своих знаний и намерений", - пояснил он. Кроме того, "Евросеть" планирует переоборудовать все салоны. В некоторых уже изменили оформление витрин, поменяли вывески и формат рекламных носителей, в других улучшили освещение витрин, отказавшись от использования желтой подсветки. Вместе с тем, газета напоминает, что при Евгении Чичваркине строгого дресс-кода в компании не было. "Продавцы у нас могут ходить в юбках любой длины, хоть и вообще без юбки, иметь любой цвет волос, делать татуировки", - говорил он в 2006 году. В первом квартале 2010 года в "Евросети" оборот платежей по кредитам составил 2,5 миллиарда рублей (85,6 миллиона долларов), что на 2400 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий оборот составил 26,7 миллиарда рублей (914 миллионов долларов). Компания также намерена начать распространять платежные карты Mastercard с целью повышения лояльности клиентов.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама