Facebook и Тwitter назвали помехой рабочему процессу

Согласно недавно проведенному опросу служащих в Великобритании, сотрудники проводят до 40 минут в неделю в социальных сетях типа Facebook и Тwitter, что обходится британским работодателям в 1,38 миллиарда фунтов (2,3 миллиарда долларов) ежегодно, сообщает Techradar. Каждый третий из 1460 опрошенных сотрудниками информационной службы компании Morse рассказал, что видел тревожные данные, выложенные на форумах и социальных сайтах. Консультант Morse Филипп Викс (Philip Wicks) считает, что реальные убытки компаний от использования служащими рабочего времени в личных интересах могут быть даже выше представленной цифры. "Когда их (респондентов) спрашивают о личном пребывании (в социальных сетях), они говорят о 40 минутах в неделю, но когда спрашивают об их коллегах, они указывают на около часа в день. Мы использовали наименьшие показатели, вместо самых высоких", - сказал Викс. Он также добавил, что социальные сети - это не кроссворд, на который можно потратить час и все. На общественных сайтах работники проводят время постоянно. "Что касается рабочей атмосферы, использование этих сайтов становится "черной дырой" для продуктивности", - сказал Викс.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!