Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Facebook и Twitter не заинтересовали топ-менеджеров США

Facebook и Twitter не заинтересовали топ-менеджеров США
Facebook и Twitter. Иллюстрация с сайта blippitt.com
Согласно исследованиям ресурса UberCEO.com, руководители крупнейших американских компаний не заинтересованы новыми социальными сервисами, как Facebook и Twitter, сообщает PC World. Из "золотой сотни" исполнительных директоров компаний США, по версии журнала Fortune, только двое имеют аккаунты в сервисе микроблогов Twitter. А в Facebook ведут странички только 19 руководителей. В социальной сети для деловых людей LinkedIn имеют свои профайлы 13 исполнительных директоров компаний. Из них только у троих из них есть более 80 друзей. Столь общительной деятельностью отличились главы IT-корпораций Dell, Cisco и Ingram Micro. Впрочем, никто из списка участников рейтинга не ведет свой собственный блог.
Редактор UberCEO.com Шэрон Барклей (Sharon Barclay) говорит, что главы компаний не поддерживают способы коммуникаций, которыми пользуются многие их клиенты. "Кажется что это им неинтересно, - отмечает она. - А ведь они теряют замечательную возможность для контакта со своей аудиторией и повышения узнаваемости их компаний". В противовес им руководители более мелких компаний активно используют Twitter и Facebook для привлечения большего числа клиентов. Например, глава компании Zappos.com Inc. вместе со своими сотрудниками повышает уровень онлайн-продаж обуви и одежды, давая советы по Twitter. Барклей также добавила, что потребители скептически относятся к крупным корпорациям, директора которых не могут быть доступны широкой общественности. Real CEOs Don't Twitter -- Do They? - PC World, 28.06.2009 UberCEO.com Twitter Facebook LinkedIn

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Метки:

Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама