Активность клик-мошенников упала до 13,8 процента

Фотоиллюстрация с сайта politech.files.wordpress.com
Аналитическая компания Click Forensics озвучил данные о снижении до 13,8 процента псевдо-кликов по рекламным баннерам за первые три месяца 2009 года, сообщает PC World. В четвертом квартале прошлого года ложные переходы по баннерам составляли 17,1 процента, а в первом квартале 2008 - 16,3 процента. Эксперты компании Click Forensics снижение активности ботнетов связывают с сезонным спадом на подачу рекламы и улучшенной технологией выявления и блокирования ложных кликов в поисковых системах Google и Yahoo!. Мошеннические клики (click fraud) по объявлениям контекстной рекламы проявляются в системе pay-per-click (PPC), когда рекламодатель платит владельцам сайтов за каждый переход пользователя. Псевдо-клики стали результатом деятельности бот-сетей и специализированных сетевых программ, которые используют для подделки пользовательской активности. Это выгодно владельцам сайтов и конкурентам организации, разместившей рекламу. По результатам исследований Click Forensics, новый вид угрозы использует вредоносные программы, написанные на языке Javascript. Программа автоматически срабатывает, когда инфицированный пользователь посещает привычные веб-страницы. При каждом клике на сайте вне экрана компьютер посылает запросы на контекстную рекламу. При этом, однако, компьютер пользователя не заражается другими вредоносными программными продуктами.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Метки: