В России введены новые критерии оценки работы милиции
21 января 2010, 17:12 82
16465
-
Рашид Нургалиев. Фото РИА Новости. Алексей НикольскийМинистр внутренних дел России Рашид Нургалиев подписал приказ о новых критериях оценки деятельности милиции, которые искореняют "палочную систему", сообщает РИА Новости. Нургалиев заявил об этом на заседании Ассоциации юристов России.
"Новый приказ максимально уходит от валовых показателей и тех предпосылок, которые создавали для сотрудников пресловутую палочную систему", - отметил министр. Он подчеркнул, что мнение россиян о качестве работы МВД также будет являться критерием оценки милиционеров, так как введены "показатели, которые характеризуют общественное мнение".
"В этом приказе мы усилили социальную составляющую в работе милиции. Независимые источники будут давать объективную оценку деятельности", - рассказал Нургалиев. Кроме того, "резонансность" того или иного раскрытого правонарушения также станет засчитываться при проставлении оценок сотрудникам правоохранительных органов. Также выступая на заседании Ассоциации юристов России, глава Счетной палаты Сергей Степашин заявил о переформировании милиции в профессиональную полицию.
Напомним, что в свете участившихся за последний год инцидентов по вине сотрудников милиции, в частности таких громких дел, как дело майора Евсюкова, дело об убийстве Эдуарда Гурцкая, а также тувинского сотрудника ДПС, застрелившего школьника, в России все чаще говорят о необходимости реформирования МВД и о том, что эта система себя изжила.
В конце ноября 2009 года член генерального совета "Единой России", депутат государственной думы Андрей Макаров предложил ликвидировать МВД. По его мнению, реформа МВД невозможна и ни к чему не приведет. "Система создана таким образом, что она убивает порядочность в людях, заставляет их работать непорядочно", - заявил тогда Макаров, добавив, что сотрудники милиции ведут себя как государство в государстве и чувствуют вседозволенность. 19 ноября на обсуждении Общественной палатой реформы МВД директор Института прав человека Валентин Гефтер предложил назначать на пост главы МВД только гражданских лиц для контроля за соблюдением законов.
- 2010-01-21 18:37 сергей
- Да какая разница как назовут милицию! Суть-то остаётся, менталитет тот же. Ничего не изменится по существу!!!
- 2010-01-21 18:38 Alex
- Ну конечно... не так сидим... Переименуем - и сразу все наладится.... Когда ж поймут, что надо просто работать, въедливо и кропотливо - с кадрами - помогать, учить, настраивать, работать за них иногда, наказывать безжалостно, беречь, пример показывать....И так дооолго... и незрелищно совсем... И никакой революционный приказ ничего не решит.... Даже хуже - они там вообще все ориентиры потеряют....да и недешевое удовольствие... Гаи уже переименовывали -- здорово получшело?
- 2010-01-21 18:51 Sekoza
- Все прекрасно, все замечательно, но кто ответственный за исполнением приказа? У нас много хороших законов, постановлений, приказов, но нет ответственных за их исполнением. К глубокому моему сожалению, но у нас НЕТ ВЛАСТИ. Есть чиновники, депутаты, министры, мэры, пэры, премьеры, президенты, но они не функционируют как власть. Власть тогда власть, когда законы исполняются с верху до низу. А пока, игра идет в одни ворота. За все отвечают бедные, богатых это не касается. А если к этому присовокупить повсеместную коррупцию, то прорисовывается совсем не радужная картина. Так что, как, господа, вы не садитесь, суть дела не меняется. Все делается забавы ради.
- 2010-01-21 19:00 Эвальд
- 1. Нужно ввести ротацию нач. состава с периодичностью в 3 года 2. Аттестовать сотрудников на полиграфе -100%, не прошедших - увольнять. 3.Ликвидировать все частные охранные фирмы, переводя их в милицию. 4. Ввести надбавки за безупречную службу.
- 2010-01-21 19:01 Сергей
- Давно пора всех разогнать а то армию сокращаем, а милицию наращиваем. А кто туда идет в милицию? Да те кто работать вообще не хочет. Получить корочки и решать свои вопросы. Вы посмотрите кто работает в ДПС посмотрите на их лица лица похожие на луну, заплыли жиром, творят беспредел на дорогах, добросовестных милиционеров по пальцам пересчитать можно, даже не знают какая у них зарплата, потому что вся ихняя зарплата это как кого ошкурить на дороге.
- 2010-01-21 19:02 Сергей
- Шансов нет.
- 2010-01-21 19:02 валерий
- Хоть-полиция,хоть-жандармерия,а все будет по прежнему!От изменения названия дело не двинется с мертвой точки.Только коренной перелом в самой структурной системе и подбора кадров при материальном стимулировании можно что-то изменить.С большой антисимпатией отношусь к Саакашвилли,но в этом можно брать у него пример.С полицией в Грузии все хорошо.
- 2010-01-21 19:03 Павел
- Такое ощущение, что пора всероссийский конкурс проводить по переименованию МВД. Как пример - Добро пожаловать.
- 2010-01-21 19:06 Ко$ара
- "Независимые источники будут давать объективную оценку деятельности", - рассказал Нургалиев" - ИНТЕРЕСНО, ЧТО ЭТО БУДУТ ЗА ИСТОЧНИКИ?
- 2010-01-21 19:06 Дмитрий
- А я считаю, что надо просто наладить для граждан России положительный финанссовый климат в стране...... Всё идёт от этого.......и нищета и преступность..и коррупция..и детей мало рождается и смертность..да всё........................ Давно сказано: хочешь революции...не корми народ.........
- 2010-01-21 19:10 Сергей
- Реформировать МВД ? Ха... ха... ха... Поздно господа чиновники... Глядите поаккуратнее в высказываниях, а то как бы ОНО вас самих не "отреформировало" с помощью демократизатора... или как Кеннеди. Опоздали ... раньше нужно было думать.. Вон Нургалиев запретил их сокращать... и всё тут. Значит будут размножаться... :))))))
- 2010-01-21 19:15 антон
- а помойму не там копают. Общество и все что в него входит движется под влиянием либо идеологии ( СССР, Китай - вспомните достаточно высокий моральный облик МВД в них) либо на основе торгово-рыночных отношений(европа), у нас помойму второй вариант, а благодаря установившимуся мнению и понятиям : не нае... не проживешь, попилим, наварить - мало перспектив к успешной организации. Что делать ? - не врать и не бояться :))))) , а если серьезно, ряд законопроектов и желание их выполянть !!!
- 2010-01-21 19:17 Алексей
- Кто будет честно и добросовестно работать в милиции за 15000 рублей в месяц? Легко быть честным и порядочным как Медведев, получая 4,5 миллиона рублей в год. Пока государство не повернется лицом к милиции и не начнет реально повышать заработную плату, взяточничество, коррупция и ЧП по личному составу будут продолжаться. Другого пути нет!!!
- 2010-01-21 19:17 Николай
- ...Согласен с Сергеем и Дмитрием ! Назови хоть "Звездный десант" - суть та же ...Современная милиция - плод существующей системы(как экономической так и морально - материальных ценностей).Менять эту структуру значит менять всю систему.(ОПЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????)
- 2010-01-21 19:19 Сергей
- Я что то не пойму с минстра обороны погоны сняли а министр МВД даже целый генерал армии. У нас по моему в армии даже таких генеральских титулов не осталось?
- 2010-01-21 19:20 Вася
- У нас не мелицияа ООО"МВД" сперва создают , а потом решают любые проблеммы за бабло, И все друг друга покрывают. Сливают только тех кого сами нелюбятили отвертеца уже нельзя потому что дело большой резананс получило. Там сажать можно через од ного, а некоторые подразделения так целиком и начинать нужно с верхов. СТРАНА БЕЗЗАКОНИЯ
- 2010-01-21 19:24 Иноземцев.Е.А
- Проблема объективного анализа на сегодня. Посмотреть на роботу МВД надо обывателю,он тогда и подскажет направление реформ. А от перемены названий -это кто-то за свое место держиться.
- 2010-01-21 19:25 Иванов
- Есть такое мудрое выражение: "Любая сложная проблема имеет несколько простых, понятных для понимания, неправильных решений." Вот эти решения нам и демонстрируют время от времени, надеясь сбить накал страстей. Так что полностью согласен с Alex - работать нужно долго и кропотливо. Решить проблему можно только комплексно. "Менты" к нам в Россию не с Луны падают. Хамства, неуважения к другим, непрофессионализма и жадности у нас и в других заведениях выше крыши... Да и каждый из нас не в Швеции воспитывался. Хотим порядка - начинать надо с себя. Вот попробуйте, например, не нарушать ПДД? А если нарушил - платить штраф, а не взятку гаишнику? Сложно? А как по-другому? Делать всегда труднее, чем советы давать....
- 2010-01-21 19:25 Sekoza
- Мне кажется, в данной ситуации, нужно делать то что делали в 17-м году, направлять людей гражданских с предприятий в руководящий и личный состав. Хотя, это дело такое, ответственное, не всякий согласится. Проблемы милиции начинаются уже с учебных заведений. Когда за взятку поступаешь и учишься, то вырабатывается определенный стиль мышления, "надо отбить свое". И мы вновь возвращаемся к коррупционной составляющей. И мы вновь возвращаемся, а кто будет исполнять? К сожалению, все у нас так протухло, что смердеть начинает везде. Надо бы выбросить тухлятину, да некому, у всех руки вымазаны, а у кого чистые, тот брезгует. А вообще, сложно все, здесь думать надо. С одной стороны много подонков работает в милиции, а с другой - у них прав то ни каких нет. Смешно, но это так. Попробуй ты хулигана задержи, если этот хулиган сын губернатора или чиновника высокопоставленного, хорошо если отделаешься легким испугом, а так и в тюрьму упечь могут. Вот и думай, стоит задерживать или не стоит. Проблема не в милиции, проблема в обществе, проблема ВЛАСТИ. Когда нет власти, тогда мы получает то что получаем. И, правильно, сказано, что все-равно как назвать милицию., суть не изменится. Разве учителя у нас честные, или врачи? Как Высотский пел: " А когда сообразите, что все пути приводят в Рим, тот тогда и приходите, вот тогда поговорим." Вот так то вот.
- 2010-01-21 19:26 Невский
- Всем понятно, что реформировать МВД надо. Проблема в том, что во первых те, кто понимает как это сделать, не смогут встроить работоспособную систему в наши государственные реалии (она в таком виде властным структурам не нужна...пока), во вторых, даже ныне существующую систему можно заставить работать, если сделать пару действенных шагов: передать прокуратуру в министерство юстиции (где она и должна находится в нормальном государстве), и дать возможность действовать самой работоспособной формуле (для оперативных подразделений): опер-следователь-судья (без прокурорской прослойки). Общество реально удивится положительным результатам которые после этого последует. Всем кто мало мальски знаком с правоохранительной системой в России знает, что прокурорские работники это главная проблема! Говорю с понимаем дела.
- 2010-01-21 19:26 Дмитрий
- У нас так всегда в России..........пока у нашего государства одно место не загорится, оно не пошевелится....плохо стало в стране.....бороться начали с коррупцией..........с войной на Кавказе..........видетели надо решительнее вести борьбу со всем этим " ЗЛОМ "......... А кто в этом во всём виноват!!!!!!!!!!!!!!!!!!?, в войне на Кавказе.........!!!!? В обнищании граждан страны!!!!?ОТ ЧЕГО всё это произошло.......ОТЧЕГО!!!!!!!!!!!!!? Перед всем народом РАССКАЯЛСЯ ЗА ОШИБКУ В ЧЕЧНЕ........"НЕ ТАК НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ...ПРОСТИ МЕНЯ НАРОД..................".
- 2010-01-21 19:27 Анатолий
- Реформируем милицию в профессиональную полицию,оказывается у нас милиция любительская,спасибо Степашину - открыл глаза народу! Умныыый,хоть плачь,от таких реформаторов и от их реформ.
- 2010-01-21 19:28 сергей
- полностью согласен с [Sekoza] Власть занята своими делами Им нужно нефть продать,газ
- 2010-01-21 19:28 Серёжа
- Сталина не хватает
- 2010-01-21 19:29 Дмитрий
- КОРОЧЕ.... УЧЁНЫЕ СКАЗАЛИ, ЧТО В БЛИЖАЙШИЕ 400 ЛЕТ В РОССИИ КОРРУПЙЦИЮ НЕ ПОБЕДИТЬ............должнл пройти четыре покаления, что бы поменялся народный менталитет. И В РОССИИ В БЛИЖАЙШИЕ 70 ЛЕТ НАСЕЛЕНИЕ ЖИТЬ КАК В ЕВРОПЕ НЕ БУДЕТ.................
- 2010-01-21 19:33 Дмитрий
- ЛЮДИ, А ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО У НАС В СТРАНЕ СИДИТ КАКОЙ ТО "ШПИОН" И "РУЛИТ" ВСЕЙ СТРАНОЙ................ВСЁ У НАС ПЛОХО ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА И НЕ ОДИН УЖЕ ДЕСЯТОК ЛЕТ......ВЕДЬ ТОЛЬКО У НАС "ПОБЕДИТЕЛЕЙ" ТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- 2010-01-21 19:33 Кирилл
- Работать милиционером очень и очень тяжело, это сумасшедшая работа .. при условии если соблюдать все и вся ....маленькое жалование, график работы, постоянный стресс.. если просто сменить название структуры ничего не изменится..
- 2010-01-21 19:38 Грустно
- Численность МВД 1 млн.300 тыс человек на 142 млн. жителей, т..е грубо на 100 граждан один миллиционер. хорошая пропорция. При ней не то что тяжкие преступления не должны совершаться, а матом давно все должны разучиться ругаться. Я бы рекламные лозунги повесил у отделов кадров: "Вы ненавидите свой народ. Вам "море поколено". Вы считаете Вам всё дозволено в этой жизни. Приходите к нам на службу" Грубо, наверное, но выходит что так. Что ни день то ментовский беспредел в СМИ. И пусть начальнику от МВД говорят, что это травля от журналюг в адрес хорошей нашей народной милиции, боюсь они глубоко заблуждаются. Кризис МВД не то что назрел, он перезрел, перегнил и вскрылся и если не принят в самое ближайшее время мер, боюсь только амутация спасёт эту структуру. Во всём мире большая часть населения разных стран относится к полици с уважением, а у нас или со страхом или с омерзением. адача полицейского не накаазть или ободрать гражданина, а помочь (у нас по закону тоже) и он именно это и делает (а у нас...), В общем поэтому у нас слово мент давно перешло из не очень печатных, блатных в обиход общепринятых. Печально всё это. (Да и Армию развалили...)
- 2010-01-21 19:39 klim
- господа виновата не система а люди которые систему опустили в советское время милицию боялись поэтому уважали а сейчас не боятся и не уважают если милиционерам в лицо плюют а милиционер ничего не может сделать а если и зделает это назовут милицейским беспределом!!!
- 2010-01-21 19:42 Юрий Губарь
- Юрий Губарь МИЛИЦИЯ И ПОЛИЦИЯ Была у нас народная милиция. Теперь в России возрождается полиция! Неужели властям страны удастся Полицейское построить государство?! 21 января 2010 г. © Copyright: Юрий Губарь, 2010 Свидетельство о публикации №11001215288
- 2010-01-21 19:46 Юрий
- Просто поражен тупизной и однобокостью некоторых тут намаравших. Нельзя судить по нескольким отморозкам, которых пропиарили недруги власти, бросивших тень на систему, обо всей милиции. Куча друзей там служит - порядочные, нормальные парни, кое - как сводящие концы с концами и переживающие за каждого потерпевшего. А не дай бог, что с близкими завтра преключится, куда, вы, брызгающие тут слюной, побежите?! В эту "плохую", нереформированую милицию. За помощью. Которую скорее всего получите. Единственный возможный выход - сделать службу там престижной. О каком престиже может идти речь, если последние пятнадцать лет туда мог попасть любой, худо - бедно отслуживший в армии? Поэтому и представление у народа об органах складывается по убитого вида ППС-никах в грязной спецовке и ДПС - никах с пренебрежительно - рекетирским взглядом. Не нарушайте, не давайте взяток и никто у вас их вымогать не станет.
- 2010-01-21 19:47 Николай
- Вот читаю я о милиции и удивляюсь. По моему надо гнать Нургалиева и все высшие чины. А то они у нас непотопляемые, что начальник МВД, что главный ГАИшник и прочие. А насчет зарплаты, у них и так льгот достаточно и на пенсию в 45 лет идут, а хлеборобы за копейки работают и кормят страну и честно выполняют свою работу.
- 2010-01-21 19:47 Галанин Александр
- У нас до сих пор идет перестройка и ускорение. Доперестраивались - дальше некуда. А надо просто работать, долго и упорно, враз менталитет не изменить. Взятки берут потому что им дают, а не потому, что зарплаты у них маленькие. А взятки дают, потому что без взятки госслужащие за свою зарплату уже и делать ничего не хотят - знают, что можно вынудить граждан дать взятку и за это никто не накажет. А граждане часто взятки сами наваливают, чтобы уйти от наказания. Система контроля в государстве нашем отвратительно работает, она не замкнута, нет обратной связи. Надо создать замкнутый круг ответственности, а для этого необходимо, чтобы подконтрольны были все: рядового должен начальник оценивать, начальника его начальник, ..., а начальников рядовые аттестовать должны и тайным голосованием выражать свое мнение, а не методом "одобрямс". А милицию нашу хоть горшком назови, она от этого не изменится. Пустое все это. Сокращать численность госслужащих раза в 2-3 пора, в том числе численность милиции и ГИБДД. А тем оставшимся, кто пройдет аттестацию следует увеличить зарплату за счет сокращенных. Но хорошо уже то, что Президент пытается изменить прогнившую систему. Но пройдет много лет, прежде чем наша милиция похорошеет.
- 2010-01-21 19:55 slon
- Пора вводить "Аврору " в Москву-реку
- 2010-01-21 19:56 алексей
- Глупые только и говорят о том, что нужно разогнать всех милиционеров. КОГО тогда брать???. КТО будет приезжать по ВАШИМ умным вызовам??? ИЛИ для Вас милиция- это только ДПС на дороге и в РЭПах. На первоначальном этапе нужно ужесточить отбор кандидатов, не брать всех подряд, протэжированных. Требует перемены система проверок "земли" вышестоящими руководителями. Приезжают лейтенанты без опыта работы с людьми, знают только азы и форму доклада вышестоящему руководству. Особенно помнят что они проверяющие из ГУВД, очень важные, хмурят брови, а что им на месте не понятно - фотографируют. Таких проверялок сокращать надо. Как может лейтенантик из ГУВД проверить подполковника с земли? Да никак!!! Некоторые даже рапорт в лист пишут одним предложением. А когда выпьют чуток генераликами себя чувствовать начинают. Так, один проверяющий оружейник пытался разобрать МАКАРОВ и разрезал себе руку!!!, другой вообще не смог разобрать... Таких надо повышать.... подальше от пистолетов. Систему МВД коренным образом менять не надо, она сама себя скоро развалит.
- 2010-01-21 20:04 Александр
- Пессимизм, а точнее безысходность в высказываниях не случайны. Можно согласиться со всеми сразу и с каждым в отдельности. Как понимать заявление главы Счетной палаты С. Степашина о переформировании милиции в профессиональную полицию. Это что надо понимать так, что у нас раскрытием преступлений занимаются любители после работы? Как бы по новому не считали, суть должна оставаться одна - сколько совершено преступлений и сколько раскрыто. Только так можно оценивать эффективность работы по раскрытию преступлений. Других критериев оценки не существует в природе.
- 2010-01-21 20:07 sneg
- всё языком треплете и треплете, умничают тут о реформах в милиции,чем умничать что с милицией делать-шли б и поработали там, и на своей шкуре бы выяснили что такое работа в милиции без выходных и проходных,без обеда,без сна и когда тя дрючат за ВСЁ,что ты негодяй за 12 часов работы никого не поймал и ничё неделал,надо тебе зарплату минимальную сделать и в отпуск тебя отпустить в солнечном декабре,а ЛюДи тебе(пьянь всякая,бандиты,и просто мерзавцы(начальники в том числе))будут тебе говорить с наглой мордой кто ты откуда кто тя родил кто твоя жена кто твои дети и чем они будут заниматься и где они вас всех видели,довольно слов всё равно не поймёте,что такое РАБОТА в милиции(для тех конечно кто работает)для самых умных и самых трепливых если вы такие у нас крутые и честные шли б и поработали там через 2 месяца сбежите все как молодёж бежит,придёт посмотрит и бежать, ниже человеческого достоинства за такую зарплату работать и выносить всё это, это для самых умных сотрудник милиции написал,вас бы в это дерь.о окунуть сразу бы вся шелкха эта с вас слезла бы ,я б сам оттуда ушёл да мне очень мало осталось лиш бы как бы до пенсии доработать осталось то ерунда год всего и чуствую невыдерживаю ужеТЯЖКО.
- 2010-01-21 20:21 Алексей Александрович
- УВАЖАЕМЫЕ...я начал так,хотя по сути,после всего прочитанного должен был посыпать оскорбления на тех личностей,которые здесь льют на милицию грязь!Я учащийся ВУЗа МВД,будущий сотрудник ОВД...и мне кажется что будущее у милиции будет,не нужно эронизировать про то что твориться,в этом виновато общество,вцелом,а не милиция в частности...занимайтесь лучше качественно своим делом,надеюсь,что у вас все складывается хорошо...и заканчиваю я тоже с УВАЖЕНИЕМ...УВАЖЕНИЕМ...СЛЫШИТЕ,задумайтесь
- 2010-01-21 20:23 Timur
- От изменения названия работа ЭТОГО заведения не измениться. Россия страна где, гражданина любыми методами загонят в тупик.Взять изменения в законе об использовании видеонаблюдения гражданскими лицами, а также об частных детективах. Если у гребанного МВД нет денег и желания использовать современные технологии для повышения качества своей работы, зачем вообще МВД нужно?
- 2010-01-21 20:40 ded
- из всех комментариев sneg - молодец!!! В точку, и большего не надо!!!
- 2010-01-21 23:38 anti-sneg
- sneжок, sneжок поплакался о своей трудной доли и хватит ) Народ не треплется а пишет что от переименования ничего не измениться, а ты немного не в тему со своими слезами - квартиру небось получаешь? и во сколько те на пенсию? в 45? ну и что что у тя зарплата 15000 тугриков если ты в провинции и около 30 если в столице, все равно ведь привык уже и не знаешь где себя реализовать на гражданке, кроме как что нить похожее охрана и тп. Не плач дам калач а государство пенсию и квартиру)))
- 2010-01-21 23:41 Юрий Губарь
- Юрий Губарь БЕЗ «ПАЛОК» ! В МВД отменяется «палок» система! Широко обсуждается эта тема. И надежда на то мою душу греет, Что на митинге «палкой» меня не огреют! 21 января 2010 г. © Copyright: Юрий Губарь, 2010 Свидетельство о публикации №11001217373
- 2010-01-22 00:02 юрий
- Действительно,реформировать нужно ВЕРХОВНЫХ чинов МВД.Рыба гниёт с головы!!!!!!!!А настолько некомпетентного человека как Нургалиев(который даже в армии не служил!!!!!!!!!!!) вообще трудно встретить.Чего только стоит его указание: за месяц искореннить коррупцию в МВД.Кому он это сказал!?!?!?!?!?!?!?
- 2010-01-22 00:05 гражданин
- Пока не возобновят отбор при пиеме на службу в органы МВД, который был во времена Хрущева и первые годы правления Брежнева ничего хорошего не будет. Кто сейчас служит в милиции? Основная масса из дерень без образования, где нет работы, бывшие двоешники , выходцы из Азербаджана, и криминальный элемент. Конечно есть порядочные и образованные менты, только к сожалению их очень мало стало с горгачевски-ельцинских времен.
- 2010-01-22 00:07 TaNoLoT
- Да, "sneg" молодец, чувствуется,что человек прошел через все это! Какие новые критерии? Люди останутся наверху все те же и будут то же самое и требовать,чтобы остаться при своих должностях. Считаю,что хают милицию в основном те, кто видит ее с экрана телевизора. Ублюдки они есть везде, в любой структуре, а не только в милиции. И по ним нельзя судить всех. Основная масса людей добросовестно работает в милиции, чтобы другим людям жилось лучше, спокойнее. А Вы посмотрите на то, как государство оценивает труд таких людей, у которых зар.плата ниже, чем у ВСЕХ других бюджетников, в т.ч. и силовых ведомств.
- 2010-01-22 00:08 Неверующий
- Нашим командирам и начальникам надо довести под роспись, насчет "палочной системы", а то так и будут работать " ведь с них спрашивают свыше"!:))) А кто это СВЫШЕ!!!
- 2010-01-22 00:18 Антон
- действительно, как ни возмущайся, а именно такого, как Сталина и не хватает! В то время условия для работы были куда хуже, а никаких 70, а тем более, 400 лет не потребовалось. Есть волшебное, магическое слово: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!! Вернее, тогда было, а теперь нет. Отсюда и ноги растут! И еще! Можно лозунг даже выдвинуть: "Современный российский ченовник работает, трудится и думает ТОЛЬКО ВО БЛАГО СЕБЯ, СВОЕЙ СЕМЬИ и ни коем образом, во благо народа!" В доказательство тому подавляющее большенство законов, созданых в последние годы, включая отмену смертной казни, присвоения статуса неприкосновенности, неприследования и т.д.
- 2010-01-22 00:27 бывший старший УУМ
- согласен со "sneg" и иже с ним . почему большинство граждан судит о милиции по взяточникам из ГАИ и зачастую хамоватых сППС? "гаишник" требует у вас взятку? взятка за что? за то что вы не нарушаете никаких правил? или за то что у вас все в порядке? а если нарушили, разве не сами предлагаете? требует? так не давайте. нарушили, отвечайте. если у вас что то случается, вас кто то обидел, куда вы бежите? туда к этим гадким "ментам". вам кто то (не милиционер) плюнул в лицо, обматерил, что вы сделаете? правильно, ударите в ответ, обматерите, плюнете в него в конце концов. а если плюнут в сотрудника, обматерят его, а то и ударят и тем более без свидетелей, что остается делать сотруднику, даже если он не при исполнении? а ничего, потому что на любое его действие будет вопль "АААА!!!!! ментовский беспредел". не зря говорят, что милиция самая бесправная часть общества. часто читаю про то как плохие менты останавливают людей для проверки документов, и если человек не может удостоверить свою личность, потому что видите ли не обязан носить с собой паспорт, его просят проехать в ОВД. а почему нет? они обязаны это сделать, а вы обязаны подчиниться. не хотите ехать с ними? носите документы с собой. просят взятку чтобы отпустили? не давайте, езжайте в отдел на положенные 3 часа. заявите на них в конце концов. а еще я заметил, что больше всего у нас милицию не любят те, кто не в ладах с правопорядком и те кто ни разу ни в какой форме не сталкивались с сотрудниками, но очень много слышали и знают видите ли. а благодарности в форме "спасибо" от граждан вообще не дождешься. я уже давно не работаю, но все таки иногда обидно, когда читаешь высказывания людей, которые понятия не имеют из чего складывается работа милиции, о том, что никто там нормально не работает. а о реформе что можно сказать, давайте сокращать численность, конечно. и так на улице не видно людей в форме, а так еще меньше будет. и интересно, а кто будет выполнять объем работ уволенных сотрудников? те кто останется на увеличенной зарплате? то есть теперь они будут работать не 12-14 часов в сутки,а все 25? что то многовато написал, утомил уже наверное))) за сим прощаюсь и надеюсь на лучшее.
- 2010-01-22 00:27 Андрей Иванович
- Правильно организованная Аттестация будущих полицейских КАДРОВ независимой общественной комиссией профессионалов: психологов, психотерапевтов, заслуженных работников культуры, искусства, спорта, космонавтики, губернаторов, достойных глав муниципальных образований, членов политсовета ведущих партий России, педагогов ведущих психолого-педагогических ВУЗов и ВУЗов МВД - только так можно не допустить УРОДОВ во вновь создаваемую ПОЛИЦИЮ РОССИИ, ПОДКОНТРОЛЬНУЮ ТОЛЬКО ДОСТОЙНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ НЕЗАВИСИМОЙ КОМИССИИ, А НЕ МИНИСТРУ!!! Советскую Армию ведь реформировали, унизили, разогнали достойных офицеров -защитников РОДИНЫ!!! Всех, кто присягал Советскому Союзу убрали, БОЯЛИСЬ НАС, поэтому и укрепляли МВД!!! Почему же нельзя было трогать ФУРУНКУЛ в обществе страны - как МВД??? Пришли же наконец то к правильному и честному решению, что и эту ОПУХОЛЬ на теле РОССИИ - как МВД, наконец то В КОРНЕ НАДО РЕФОРМИРОВАТЬ!!! А то видишь как им всё досталось не всегда заслуженно. Есть и много достойных офицеров и сотрудников МВД, но негодяев ТАМ БОЛЬШЕ!!! Родина позаботилась о них, ОНИ: сыты, одеты, обуты, расквартированы, вооружены сверх меры и зубов - новейшим стрелковым оружением, БТРами, установками ГРАД, танками, самолётами, вертолётами. Хотя они же внутренние, против кого же ЭТА ВСЯ СИЛИЩА направлена??? Работа и служба полицейского должна быть направлены только на РЕАЛЬНУЮ защиту ГРАЖДАНИНА СТРАНЫ, а не на амбиции в защиту группы лиц стоящей у власти, обслуживания только толстосумов с деньгами и их отпрысков, так называемой ЗОЛОТОЙ МОЛОДЁЖИ и и элиты какой то конкретной политической системы!!! Только так и ни как иначе!!! Полицейским достойную зарплату, качественную подготовку, своевременный отдых, доверие, уважение и все получится!!! Тогда так граждане поверят в реорганизацию страшной сили как МВД!!!
- 2010-01-22 00:28 ХАМ
- anti-sneg Юныша вам сколько лет? 15 !!! Квартиру дадут?! Ты многих знаешь кому дали эту квартиру? Сам-то чем занимаешься? Студент от армии косящий или барохольщик купил за рубль продал за два? Нахватался рыготины и визжишь! В командировачку на пол годика в чичю СЛАБО? На пенсию в 45 ? Приди и попробуй дотянуть! А мразей везде хватает, вот только про ментов писать сейчас модно!
- 2010-01-22 00:28 vas
- ...простые менты, как и простые люди не виноваты, хотя и среди них отморозки! Главная беда в начальстве! Должен выйти на трибуну перед народом главный милиционер и сказать, - Клянусь на Конституции покончить с коррупцией, поборами и т.д. Клянусь жить на зарплату!!! Тогда и другие так сделают, всем противно воровать! Так сделали и Наполеон, и Рузвельт, и ДЕГОЛЬ... и спасли свои страны от позора!
- 2010-01-22 00:30 Юрий
- "Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива". Каково общество, такова и милиция. Можно подумать они "засланные казачки", из нас, из "чумазых". Чьи-то друзья, братья, отцы, мужья. Так что посмотрите в первую на себя, тогда может быть и милиция постепенно станет другой.
- 2010-01-22 00:32 Алексей
- Бред сивой кобылы. От смены названия ничего не изменится. У них по ходу денег не меренно. Придётся менять удостоверения, бланки, печати и ещё кучу всякой тряхомудии. На это у них средства есть. А назначать гражданское лицо, которое ничего не понимает в специфике службы, приведёт к ещё большей свистопляске. Короче, за "Единую Россию" больше не голосуем.
- 2010-01-22 00:35 антон
- Кто не умеет руководить-тот реформирует. старая мудрая поговорка
- 2010-01-22 00:35 Доставало
- Все беды милиции - это беды в первую очередь народа. В милиции уже много народа понимает,что просто систему оценок поменять, будет просто "сброс пара" на 5-7 лет. Потом будет еще хуже, если... Если народ не поймет, что его в грубой форме имеют власть держащие. С одной стороны обнищание народа, его деградирование ("кривое зеркало", смысл жизни - бабло и пр.), с другой стороны законы охраняющие права избранных и система оценки, которая стимулирует увеличение преступности. Даже широко растиражированная новость о смене системы оценок деятельности МВД, не вызвала ни у кого их отметившихся интереса. А там очень интересная вещь заложена. Показатели деятельности криминальной милиции будут оценивать по среднероссийским показателям. Рост показателя - "удовлетворительно", снижение - "отрицательно". А это значит, что к показателям традиционно высоким в Москве и области, Питере будут подтягиваться другие регионы с населением в разы меньшим. На сколько эта слабинка? На год-два. Потом опять "загон". Раскрытие "резонансных" преступлений. А если их нет!? Значит будет выгодно создать условия для их совершения? Что бы потом раскрыть? Вот и получается, что народ..., а он и не знает. Вернее ему по барабану - он в астрале, через зомбоящик следит за планетой "Х", он апатичен, ему нет дела до забот о своем будещем. Ему сейчас хорошо.
- 2010-01-22 00:37 александр
- Милиция - это зеркало нашего общества. Я там работал и общался с разными сотрудниками из разных регионов. Сколько нужно заплатить, что бы стать сотрудником в средней области России, центральных городах, на Кавказе. от 1000 долларов и выше. Также происходит и в Беларуссии. Как поступить в учебные заведения МВД. Тоже деньги. И кто там работает? Нормальный человек там не служит. Потому что в основном в МВД все поставлено на лжи и коррупции. А рыба гниет с головы. Нужно менять головы, а потом проводить реформу. Чиновник верхних эшелонов власти МВД в нем живет всю жизнь. Министерство МВД - это главный червь. Прежде всего начать нужно с него.
- 2010-01-22 00:38 Юрий
- "Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива". Каково общество, такова и милиция. Можно подумать они "засланные казачки", из нас, из "чумазых". Чьи-то друзья, братья, отцы, мужья. Так что посмотрите в первую очередь на себя, тогда может быть и милиция постепенно станет другой.
- 2010-01-22 00:38 meza
- пишу как жена сотрудника и сама в прошлом сотрудник.читаю и мурашки.милиция это не система, милиция -это люди,люди разные бывают.и среди врачей есть уроды и среди учителей,но почему-то никто не предлагает их разогнать,а здесь...какие льготы,какие квартиры,этого уже миллион лет нет и вряд ли будет.пенсия в 45-до????? нее 60% не доживает, и пенсия где-то 5-6тыс руб, многие хотят такие льготы?30-ти летние мальчишки умирают от сердечных приступов,наверное из-за хорошей жизни.кто-нибудь из вас,таких умных,выезжал на трупы,дтп,в которых дети погибли?вы думаете,это легко и весело?работа в милиции-это тяжелый,каторжный труд за копейки,но кто-то эту работу делать должен.мои дети не видят отца неделями,но при этом сын мечтает носить именно милицейские погоны,потому,что перед ним пример отца-ОФИЦЕРА.не надо менять названий,это ничего не изменит.надо поднимать престиж,зарплаты,уровень подготовки.надо показывать по тел не только евсюкова и компанию,но и ребят,которые честно и порядочно каждый день совершают свой маленький подвиг,для того,чтобы вы жили спокойнее.
- 2010-01-22 00:45 Greka
- Товарищ, anti-sneg, работаю около десяти лет в милиции и за все время ни одной квартиры, гостинки или просто общежития не мне, не моим коллегам не дали.А чтобы решить жилищную проблему был три раза на Кавказе. Так что, на счет жилья, это Вы зря.
- 2010-01-22 00:53 яна для snega
- а ктож тебя заставлял работать в милиции изначально, что не уволился через два месяца хлебнув дерьма,на гражданке реализоваться слабо, пошёл бы дворником зарплата практически такая же, конечно будете плакаться господа эмвдешники, совмещать гос службу и одновременно шабурить здоровья не хватает, интересно выйдя на пенсию как будете жить денег то хватит.
- 2010-01-22 00:53 Alexx
- Я херею с этого государства... Неужели они свято верят, что живут в этой стране, только полоумные-быдло-хамы? Ну на кого рассчитаны эти заявления: издал приказ - коррупции конец, реформа МВД через смену вывески - полицейский профессионализм... Уже до смешного доходит! И смеются именно над нами!
- 2010-01-22 01:01 ГЛАС
- ВСЕ ФАРС, "ВАМ СКАЗАЛИ, ЧТО БУДЕТЕ ЖИТЬ ХОРОШО НО НЕ ОБЕШАЛИ ЧТО ЛУЧШЕ" ГАДГО И ПОДЛО ОБХОДИТСЯ РОДИНА НАД ЛЮДМИ В ПАГОНАХ
- 2010-01-22 01:02 Виктор
- Бедный-бедный Дмитрий Анатольевич-ведь вы пользуетесь интернетом,мне представляется что высказанные здесь мнения людей неравнодушных приведут в смятение любого гражданина из того самого несуществующего гражданского общества...А по существу хочу привести только один мааааленький пример из сегодняшней жизни-за последние 18(!!!) лет я ни разу не видел своего участкового! Будучи уже человеком немолодым вспоминаю нашего участкового дядю Колю-это имя я помню более полувека-мы его за глаза называли ласково уважительно Колюня за его беспристрастное и честное отношение к нам сорванцам. Он знал в своей округе всех хулиганов и трудно даже сегодня представить сколько он спас неокрепших душонок...Хватить трепаться,господа хорошие, преходите к делу наводите порядок в стране, У нас народ не глупее чем в других странах ужесточение дисциплины поймет и не осудит, но начните сверху, а не с поиска стрелочников,общество созрело для грамотных жестких мер,только не надо опять возвращаться к ГУЛАГУ,это уже проходили. Успехов вам в этом многотрудном т опасном деле.Пора!
- 2010-01-22 01:06 Ольга
- Да, конечно, все болезни общества отражаются и в милиции. Кто работает в органах - знает всю тяжесть этой службы. Я ношу погоны и знаете, горжусь этим. Я не беру взяток, хотите верьте, хотите - нет. Правильно, в семье не без урода. Поганцы и лентяи есть в любой профессии.
- 2010-01-22 01:06 Александр
- Какая зарплата у милиции, такая и милиция, а ведь там служат обычные граждане такие как мы с вами: руки, ноги, голова, туловище.
- 2010-01-22 01:07 СК
- Отработал сам 20 лет в милиции. В последние 10 лет это уже 3-я или 4-я попытка действующего министра изменить систему и критерии оценки деятельности милиции, столько же попыток было и улучшить работу по отбору и расстановке кадров. Однако ничего не изменилось и вряд ли изменится, будет только хуже. Публичные выступления о реформировании, поручительствах при отборе кадров, полиграфах, палочной системе и т.д. - это все уже есть и внедрялось и 5 и 10 лет назад, а нынешнее состояние милиции показывает несостоятельность этих мер. И предлагаемые меры расчитаны на создание эффекта в обществе, что мол, меры принимаются и очередные "действенные нововведения" совпадают, к сожалению, с чрезвычайными негативными происшествиями в рядах милиции. А в милиции действительно много порядочных и честных людей, профессионалов своего дела, работающих без выходных, получающих небольшую зарплату, на которую невозможно содержать семью, расчитывающих на то, что государство все таки заинтересуется их проблемами и достойно оценит их работу. Систему менять надо, а не ее название и мифические, непонятные гражданам, критерии оценки.
- 2010-01-22 01:07 mocker
- Господа, простите, но ЭТУ милицию вам на парашютах спустили? Оглянитесь на себя и то, что вас окружает: заплеванные и за..ные подъезды, где убивают священиков за сделанное замечание? это беспредельное хамство на дорогах по отношениюю друг к другу? это озлобленность и мат на каждом шагу? это собствннная готовность всунуть в любую протянутую лапу - хоть учителя, хоть чиновника, хоть врача, хоть мента? это готовность точно так же самому протянуть при любой возможности свою лапу и принять в нее? продолжать можно до бесконечности.... другой милиции, или полиции (хоть как ее не называй) НЕ БУДЕТ до тех пор, пока каждый из нас (вас) останется таким, каким есть...И еще - не боюсь признаться, что сам проработал в уголовном розыске 25 лет и большинство тех, с кем работал - были нормальные и вменяемые люди - больше того, процент НОРМАЛЬНЫХ там, все-таки, даже больше, чем в любой другой профессиональной группе..И главное - помните- ДЕШЕВАЯ милиция ДОРОГО обходится обществу! Наивно полагать, что остановив за нарушение лексус или феррари "безработного" хама лет 25-30 или когда-то популярного певца, но того же хама, гаишник, получающий 15000 рублей будет вас называть на ВЫ, говорить: "пожайлуста" и посадит вас в тюрьму за попытку всунуть ему штуку ...
- 2010-01-22 01:12 Алексей 2
- Одной зарплатой изменить в милиции ничего не получится. Надо кардинальным образом менять весь мотивационный принцип. Чтобы звания и повышения давались не просто за раскрытые дела, а именно за Хорошую работу - это когда довольны не только начальство, но и граждане, когда нет и подозрения что сотрудник непорядочен. А материально ежемесячной высокой зарплатой вы не добъетесь преданости делу и гражданам. Он будет работать сегодняшим днем и если предложат солидную сумму врядли устоит, т.к. в будущем он рискует меньше. А вот если сделать такую мотивацию в виде накопительного фонда для каждого сотрудника и выплачивать его при выходе на пенсию за безупречную службу без малейших подозрений в коррупции, то сотрудник будет очень заинтересован, чтобы дослужится до пенсии безупречно (причем пенсия не должна быть в 65 лет, а лет в 56-58). А затем уйдя в отставку купить котедж с сауной и бассеном и наслаждаться на свежем воздухе с друзьями жаря шашлыки или приобрести какое-нибудь небольшое дело попробовать себя в другой ипостаси. Такой метод мотивации наверняка подействует если только и контроль будет нормальный.
- 2010-01-22 01:23 Ангелина
- Из разговора с сотрудником ГБДД,которому не удалось доказать мужу,что он совершил нарушение:"Вот народ!Совсем страх потеряли!Ну дай хоть 100рублей и езжай себе дальше". Из разговора с проверяющими коммерческую структуру:" Ну Вы ведь понимаете,что если мы будем искать,то все равно что- нибудь найдем,а не найдем сегодня,придем через неделю и тогда что-нибудь найдем (нарушения в деятельности).Уж лучше сейчас расчитаться с нами по хорошему".Это реальные разговоры,для тех,кто считает,что не вымогают,что граждане сами дают. А сами дают сейчас лица "разных"национальностей,которые занимаются в России бизнесом,чтобы им не мешали совершать экономические преступления.И крышуют их,как правило, не рядовые сотрудники милиции,а руководители подразделений и высоко сидящее начальство.Отсюда разложение рядового состава.Может быть человек и хотел бы работать честно,но когда ему сверху дают команду,какое дело открыть,какое закрыть,а какие бумажки выбросить в урну,он начинает думать: "А не дурак ли я?" и берет уроки "правильной" работы у своего начальника. Вывод: руководителей надо менять,А вот как это можно сделать,чтобы честные остались,а подонки ушли - извечный вопрос!
- 2010-01-22 01:25 Причастный
- Яна (чуть было не написал "уважаемая")! Мне Вас искренне жалко. Если Вы молоды, то надежда есть, что поумнеете с годами. Если уже считаете себя взрослой, то Вам видимо "повезло" в этой жизни общаться только с себе подобными. Вам и невдомек, что в нашей многострадальной России еще очень много людей работают по призванию (Вы хоть такое слово знаете?), идут под ножи и пули не думая о зарплате, а лишь всей душой ненавидя всякую криминальную мразь, зная, что она может затронуть любого. зацепить каждого
- 2010-01-22 01:33 надзор
- Читаешь коментарии и чувствуеся, сколько желчи и гнева накопилось у ЛЮДЕЙ только при одном упоминании - МИЛИЦИЯ! Все это можно сравнить с коммунальной квартирой. Сначала - мечта получить комнатенку, пусть даже в этой квартире живутт несколько семей. Но вот и тебя появилась СВОЯ семья, появились дополнительные хлопоты, проблемы и, наконец, конфликты, в семье и наконец - в квартире и ТЫ уже начинаешь "зашиваться", чувство вины, досады переходит в гнев, в злобу. Тебя уже никто не понимает и ты уже никого и ничего не хочеш понимать. Наконец принимашь решение и.... уходишь прочь из этого дома. Человек создавл систему, совершенствовал себя (может показать, как помогает ему Йога), а между тем этот ЧЕЛОВЕЧИК живет прекрасно (не в коммунальной квартире). Проснулся утром, подумал, НАДО ПОВЫСИТЬ уровень образования в милиции и пожалуйста - 35 ИНСТИТУТОВ МВД (это в России!!), а в СССР их было только 7!!! Теперь есть куда "спрятать свое чадо", а то "забреют" в АРМИЮ, а там - д е д о в щ и н а. А тепрерь родители "этих чадо" всеми правдами и кривдами, посулами создают им карьеру. Но вот ГОЛОС народных масс "дошел" до сильных мира сего. Вы полагаете - его АТУ? Нет дорогие. Надо гибче работать, ловчее, а то глядишь и самому придеться податься в массы. Прошу читателей меня извинить, но говоря словами знаменитого сатирика Аркадия Райкина - л и ч н ы й п о к о й - прежде всего. Согласно статистики количество оперативного аппарата в МВД составляет всего 3% от общей численности сотрудников МВД. А знаете почему? Да потому, что если бы их было 33 %, то пресловутая коррупция и ее ТЕЛОХРАНИТЕЛИ парились бы на нарах. А если бы у них конфисковали недвижимость и все, что полагается по закону, ты МЫ ходили бы чистым улицам, жили в добротных домах с прекрасными подъездами и прекрасными соседями и думали не о том, как помочь милиции (милиция - это позор сегодня, ПОЛИЦИЮ бы уважали), а как еще можно помочь и чем друг-другу. Предложение: уволить из органов всех, кто "пришел" туда после школы, УБРАТЬ всех руководителей, кто уже "прописывался" в средствал массовой информации (честь и хвала - ВАМ ЖУРНАЛИСТЫ), уволить всех, кто так или иначе был уличен в коррупции, взятночистве и имеющий "связи" в высших кругах, провести служебные расследования против тех, кто "на крайне" низкую з а р п л а т у имеют авто, дачи, отдыхают за "бугром". Остальное покажет время.
- 2010-01-22 01:35 Действующий старший УУМ
- Прочитал коментарии всех, со многими согласен, с некоторыми (типа анти-снег) вообще несогласен, зачем так хамит. Человек в форме всегда на виду, а если он еще и урод (в МВД, как в семье - не без них) то это в двойне видно и поверьте мне - это ему окликнется в двойне. Многие мои товарищи - честные и отзывчивые офицеры, реально помогающие людям в беде, наказывающие пьяных убл.дков и наркаманов, которые избивают своих близких, воруют и грабят на улицах и порой эти методы возможно не ДЕМОКРАТИЧНЫЕ, но извините, а как еще, они больше ни как не понимают. Согласен с ХАМ, какие к черту квартиры, зарплату бы не понизили до уровня МРОТ. МВД надо реформировать, я полностью с этим согласен, но учитывая предидущие реформы, я думаю, что с начала нужно прореформировать самих реформаторов, а то до Столыпина им явно долековато!!!
- 2010-01-22 01:53 Александр
- Милиция это люди из нашего общества, они не сдругой планеты. Как вы общаетесь между собой, какие у Вас сейчас ценности , что ВЫ ценете и уважаете, как относитесь к работе ? Ответ - вокруг хамство, бессердечие, неуважение личности других людей, взятничество. Так почему милицинеры должны быть другими , не такми как мы? О ярлыках "оборотни в погонах" скажу . ЧП с сотрудниками происходят во всех правоохранительных оргранах, но модно писпать про милиционеров. Наверно нас готовят к реформе МВД , но если как всегда в НАШЕЙ стране все через "Ж" получится нам пояснят, что наступил кризис системы и реформу граждане вы сасми попросили, но только кто мне расскажет о любой реформе за 15 лет которая привела к улучшению ситуации в той или иной сфере нашей жизни. А потому , что реформу делают люди далекие от знания проблемы. Уже реформируют АРМИЮ спросите мнение рядового офицера о реформе? Реформировать систему МВД можно быстро , но где взять КАДРЫ. Только создание условий при которых будет стоять очередь из желающихъ работать в МВД может решить проблему. Но в ближайшиу время это не произойдет. Человек в форме Изгой в нашем обществе.
- 2010-01-22 02:41 Александр
- Анекдот за анекдотом. То Нургалиев приказал подчиненным искоренить в 3 дня коррупцию в своем хозяйстве и о результатах доложить, то теперь переименуют милицию в полицию, якобы все изменится..
- 2010-01-22 02:42 причастному от яны
- те кто работает по призванию здесь не жалуются, если вы внимательно читали то написано было конкретно для sneg , я согласна с вами насчёт мразей и прочего хлама, но не сотрудники ли крышуют тех же наркодельцов, братву, автоугонщиков можно перечислять до бесконечности,а ловят таксебе мелких торгашей карманников , так что ваши аргументы не убедительны
- 2010-01-22 03:16 Евгений
- Нургалиева в отставку за последние события.............. и последнего главу ГУВД Москвы туда же...по прямой.
- 2010-01-22 03:54 о/у
- уважаемые яны и иже с ними. Откройте глаза, не так часто милиция крышует криминал, как местная администрация имеет вас в ваш розовый неокрепший и разбухший от псевдодемократических слюней мозг. Чиновничий аппарат развалил армию. Он с вашего крикливого одобрения разваливает структуру за структурой, которые представляют ещё хоть какую-то силу. Безнаказанность? Не смешите! Милиция связана по рукам и ногам законом. То, что сойдёт с рук вам, не сойдёт милиционеру. А призвание - это не та область, где больше заплатят, а та, где принесёшь народу больше пользы...
- 2010-01-22 03:58 Андрей Алексеевич
- Структура погибла еще при Брежневе, и рухнула бы окончательно в начале 90-х, на радость "пацанам конкретным" , помню как "чехи" с ментами в начале 92-го магазинчик делили, так менты со стрелки-то еле уползли. Но жизнь есть жизнь и "реформаторам" срочно понадобилась защита от "благодарного населения" и народилось с тех пор такое количество ОМОНОв и СПЕЦНАЗОВ , городских, областных , федеральных, что нынешняя власть народу может в лицо плевать сколько угодно и при этом оставаться абсолютно безнаказанной. А местным УВД вместо зарплат и заботы о личном составе обеспечили полную бесконтрольность и безответственность ,перевели так сказать на полное самоснабжение! ..."дали пистолет и крутись как хочешь.." Вот они и накрутили.. с русским так сказать размахом." Сегодня в отношении населения РФ МВД ведет себя как оккупант! Но зато с каким профессионализмом обеспечиваются надобности представителей Высшей власти , охрана , проезд и прочее ... А Нургалиев здорово на животе прыгает, может его в цирк назначить ... директором!?
- 2010-01-22 04:07 Владимир
- Уважаемая собеседница, в настоящее время духовное удовлетворение от призвания семью не накормит и будущее не создаст. МВД является правоохранительным органом, должностные лица, которого "защищают добропорядочных людей от недобропорядочных". Но где эта грань порядочности? За годы дерьмократизации и прихватизации она исчезла. Ныне процветают двойные стандарты. Когда речь идёт о развитии и процветании "купи-продаев", о защите прав подозреваемых в совершении преступлений - для них всё законодательство подстраивается, когда же речь заходит о сотрудниках правоохранительных органов, то слышится единственное - вы должны работать за идею, вас кормит и содержит народ. Да это верно, но после распределения содержимого кормушки им достаются только песчинки. После такого распределения показательным образом честного милиционера является "милиционер" из передачи "Наша Раша". В Германии, в после военные годы, для того чтобы создать эффективно функционирующие полицию, увеличили денежное довольствие для должностных лиц в 10 (десять) раз и создали систему контроля (но не палочную). Наряду с этим, по Европейскому законодательству перед Законом все равны ( не взирая на должности, положение в обществе и толщину кошельков). В кадровой работе уделяли внимание подбору, профподготовке, повышению квалификации и соответствиию требованиям "служебной лестницы". В мозги же рядовых граждан государства ежеминутно и повсеместно вкладывалась идея того, что соблюдение Закона - это основа процветания, как человека, так и общества в целом. Реформа правоохранителной системы - это реформа одной из составляющих государства. Она жизненно необходима, но требует истинно профессионального подхода и участия всех граждан страны.
- 2010-01-23 04:14 sneg
- мдааааа,,,,, всё это правильно конечно(смотря как смотреть и для кого с какой стороны,правда в том что эта сторона одна и другой не бывает,так как РОДИНА у нас одна),хочу лиш добавить о реформах,что в милиции с теплотой вспоминают только о Щёлокове,все остальные министры ничего не сделали для милиции путного,особенно много зла пришло в милицию когда ельцин (с маленькой буквы это не ошибка)сократил армию( и пусть простят меня военные) с армии попёрли всех неугодных и просто негодяев и пришли они все в МВД,вот от туда и пошёл этот бардак,(надо сказать что среди них встречались достойные люди таких мы называли деревянный по пояс),так же бардак вызвало изменение законодательства с СССР на РОССИИ в нём такие дыры!что он тока вредит, его надо было менять конечно рыночные отношения и всё такое.Но когда слышу надо милицию сократить не только милиционеров но и целые службы!то я в шоке!ОБЕП с ИАЗ в частности!воровать в думе кому то мещают???хотите убрать милицию?ликвидируйте.....я куплю себе автомат с гранатами сразу.и уважаемая ЯНА(извите Яна небуду вам ничё писать........)могу лишь могу добавить,слышали песню "на первый взгляд наша работа не видна",так вот это правда.если вы идёте домой или гуляете по улицепо улице до утра и вас никто не трогает, не грабит,не убивает,вы счастливы! это считали главной благодарность в МИЛИЦИИ!!!ВЕРНЕЕ СЧИТАЛИ!а сейчас вы плевали на эту милицию,на людей которые берегли ВАШ сон и покой.
- 2010-02-03 21:37 Вадим
- Власть в России, в т.ч. и президентская, держится на коррупции нижестоящих чиновников. Если чиновникам не будут давать возможности воровать - то непременно будет какая нибудь революция и смена власти или даже государственного строя. Поэтому в нашей стране в дальнейшем будет все только ухудшаться до тех пор, когда у простого работяги будет нечего взять. Почему в Америке хорошо относятся чиновники к людям, быстро решают их проблемы? Да потому, что у них разрешено носить оружие простым людям. Чиновники знают это и бояться сделать что - то не так. Американцы долго не думают и стреляют сразу. У нас же в очередной раз чиновники наращивают стену между собой и народом.
- 2010-02-11 23:26 павел
- Все это красиво на словах.Пару дней назад нас остановил гаишник.Не буду вдаваться в подробности,суть разговора свелась к тому-да,приказ принят,а кто нибудь видел текст этого приказа?Как давали им план по нарушителям, так и дают..
- Добавить в Facebook
- Добавить в твиттер
- Добавить вконтакте
- Добавить mail.ru
- Написать письмо
- Добавить в блог
- Распечатать
Закрыть
Закрыть
Ссылки по теме
- Застреливший снегоуборщика подполковник был пьян
- Дело стрелявшего в школьника тувинского милиционера передали в суд
- В Подмосковье пассажиры маршрутки перерезали горло милиционеру
- Степашин заявил о реформировании милиции в полицию
- На пост главы МВД предложили назначать гражданских
- Томские сотрудники вытрезвителя жестоко избили журналиста
- Депутат "Единой России" предложил ликвидировать МВД
- Сдали нервы
- Моя милиция меня... бережет?
- Петербургский милиционер нанес задержанному смертельную травму
События дня
- 14:49 Кайли Миноуг позвонила в полицию из-за извращенца
- 11:52 Капитана Costa Concordia попросили приговорить к 2700 годам тюрьмы
- 11:16 Следствие решило посмертно осудить Магнитского
- 10:56 Выигравшей в лотерее в США россиянке стали угрожать
- 09:33 Бабушка Обамы попала в ДТП
- 09:15 Россия ввела запрет на ввоз сыра из Украины
- 17:34 Альберто Контадора дисквалифицировали на два года
- 17:24 74-летний тайванец умер во время секса с 62-летней проституткой
- 17:12 В Челябинской области ребенок утонул в кастрюле
- 16:51 СМИ узнали о беременности Волочковой
- Посещаемые
- Комментируемые
- Путин не нашел в России политзаключенных1392
- Московских VIP-чиновников решили пересадить на вертолеты814
- В Казахстане предложили сократить летние каникулы для школьников641
- Лукашенко запретил Нацбанку "печатать деньги"461
- Капитана Costa Concordia попросили приговорить к 2700 годам тюрьмы398
- Выигравшей в лотерее в США россиянке стали угрожать378


