Депутат "Единой России" предложил ликвидировать МВД
25 ноября 2009, 15:55 53
7983
-
Фото yuga.ruЧлен генерального совета "Единой России", депутат государственной думы Андрей Макаров предложил ликвидировать министерство внутренних дел (МВД), так как его невозможно реформировать, сообщает интернет-издание "ЮГА".
"Система создана таким образом, что она убивает порядочность в людях, заставляет их работать непорядочно", - заявил Макаров, подчеркнув, что сотрудники милиции ведут себя как государство в государстве. Он также добавил, что на сегодня милиционеры чувствуют вседозволенность, считают, что они выше закона, что они - закон и есть. Макаров призвал прямо сейчас вывести из министерства следственный аппарат, в два раза сократить штат МВД, а также "убрать три десятка дармоедов, так называемых милицейских институтов, где готовят высшее образование, этих милицейских юристов".
Вместе с тем, он не стал обвинять во всех проблемах министра МВД Рашида Нургалиева, отметив, что виноват не кто-то конкретно, а менять необходимо всю систему. Критика российской милиции обострилась в 2009 году после ряда случаев злоупотребления должностными обязанностями сотрудниками МВД. В частности, большой резонанс вызвало "дело Евсюкова", а также недавний громкий инцидент, когда в ночь на 24 ноября в Москве трое московских милиционеров до смерти избили уроженца Абхазии.
- 2009-11-25 17:14 vladimir
- Вынужденно поддерживаю предложение члена нелюбимой мною Единообразной России. Ничего более внятного на эту тему в голову уже давно не приходит.
- 2009-11-25 17:16 Гавриил
- давно пора ликвидировать совдеповскую ментуру и сделать полицейский департамент и жандармерию как было в России до 17 г.
- 2009-11-25 17:18 Виталий
- Наконец то до наших политиков ДОШЛО, что в нашем обществе (а не только в МВД) нужны перемены. А для этого всего навсего надо изменить концепцию развития нашего общества с существующей несправедливой на КОНЦЕПЦИЮ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. При внедрении КОБы должны поменяться подходы к решению практически всех вопрасов жизнеустройства в нашем ОТЕЧЕСТВЕ.
- 2009-11-25 17:20 Юрий
- Картинка. Сегодня 25.11.2009. М.Бауманская. Милицейский патруль с автоматом. У метро бабуля с двумя пакетиками яблок на картонной коробке. Не на проходе. Никому не мешает. Подходит патруль. Один удар по коробке - пакеты падают на землю. Второй удар ногой по одному пакету, второй по другому и уходят. Не хватает только автоматной очереди. Бабка под дождём ползает по земле и собирает свои яблоки. Подойти пристыдить страшно. У них автомат. Они хозяева жизни.
- 2009-11-25 17:24 Житель
- Призвали всё реформировать. А вот некотрых действительно необходимо очень сильно встрехнуть, чтобы они поняли и вспомнили, зачем они и для кого выполняют свою работу. А как мне кажется, чем больше из различного контроля уйдут люди и заменят их машинами ( скоростомеры, видиокамеры, футуристические роботы полицейские ), тем будет меньше корумпированности. + порядка Либо пока это невозможно по техническим причинам, проводить каждый месяц тестирование на детекторах лжи на взятки.
- 2009-11-25 17:24 Кто-то
- "что на сегодня милиционеры чувствуют вседозволенность, считают, что они выше закона, что они - закон и есть" Но почему-то все забывают о том, что стоит задержать влиятельного человека, или его отпрыска, как идут тысячи звонков с требованием отпутстить. Так что считаю неуместным заявлять о том, что милиция ставит себя вне закона, для начала стоит поглядеть в зеркало.
- 2009-11-25 17:25 Сергей.
- Все что касется милиции и то что она как структура себя изжила всем понятно. Наконец это поняли и в Едро. Это воистинно структура которая стоит на самообеспечении и виновата в этом не только она. Мы перстроили все что могли, а самую необходимую систему просто забыли. Вот она и выплыла, и это не предел. Просто об этом пока тихо заговорили. Как строить эту систему, вот тут уж точно можно брать опыт отбора и подготовки с запада.
- 2009-11-25 17:26 юрий
- lдавно пора.количество служащих в МВД уже на 200тыс.чел больше чем военнослужащих в ВС.это уже нонсенс! с кем воевать милиция собралась,со своим народом?????
- 2009-11-25 17:27 Х
- Необходимо убрать палочную систему, и тогда не будет никаких проблем, никакой фальсификации раскрываемости и искуственных результатов.
- 2009-11-25 17:27 Алекс...
- Властям очень нравиться запугивать народ. Типа- и без приказа убивают, ну а если прикажут-то всех вас порешим. Ну а если не будет МВД, появится министервство в каждой губерне под руководством местных авторитетов. Может быть так и надо, но сначала надо запретить партию проедающуюю россию.
- 2009-11-25 17:28 Виктор
- Отличная идея появилась. Создать новую структуру с новым названием, Полиция например. А то у жителей страны Милиция ассоциируется с чем -то неприятным, мягко выражаясь. Можно даже референдум провести по этому вопросу.
- 2009-11-25 17:29 Андрей
- Давно пора осуществить в реале это предложение, но это не возможно.
- 2009-11-25 17:31 Михаил
- Ну ликвидируют они МВД ,а толку создадут что нибудь другое лучше то все равно нестанет!!!
- 2009-11-25 17:31 Алексей
- Надо разрубить этот гордеев узел. Ну, наконец-то, едросы сподобились на что-то разумное.
- 2009-11-25 17:31 Эдуард
- Целиком согласен ,ликвидировать и дело с концом !Создать более упрощённую систему с наименьшим кол-ом должностей и званий ,которую проще будет контролировать ,а за счёт сокращённого штата увеличить зарплату ,но сокращать надо с головы ,а не с низов и ввести закон о коррупции ,где наказание будет лет так 25 каторжных работ или расстрел на выбор ,чтобы отбывая свой срок приносили пользу обществу ,а не содержались за его счёт ,либо расстрел и на удобрение !
- 2009-11-25 17:36 Георгий
- Слушая многочисленные выступления Макарова, у меня создается впечатление, что деятельность его направлена не на созидание, не на организацию в обществе- согласия, доброго настроения, умиротворения, для того чтобы народ Российский имел желание спокойно работать, растить детей, заниматься предпринимательством, т.е. видеть в перспективе благополучный исход жизни- а на разжигания в обществе недовольства и злобы ко всему и вся, в том числе и к Государству. Как только возникает его образ на ТВ или в других СМИ- жди очередных обличений и негатива. Вот по этому и плохо, что в России отменили возможность голосовать за конкретного кандидата, а вываливают их в бюллетени гуртом, в виде партии, и потому нет возможности проголосовать против того, кто тебе не внушает доверия. Никогда бы не проголосовал за Макарова.Ибо кажется мне, он не тот, на самом деле, за кого хочет выдать себя.
- 2009-11-25 17:36 Галина
- Предложение вообще-то не ново: как всегда- "разрушим до основания" . А что ж "затем", господа? Разгоните единственный на всю страну Универ, а кто специалистов готовить будет?
- 2009-11-25 17:38 варламий
- Наши Менты следят за порядком!Беспорядок их не интересует.
- 2009-11-25 17:39 sergeika
- Силовые структуры поделили сферы влияния МВД это поборы с простых граждан самый низ, ФСБ повыше (предприниматели, организации и так далее) все налажено, а убери тогда вдруг народ разбогатеет. Скорей всего Нургалиев просто перестал удовлетворять ЕДРО. МВД то не закроют а вот его выпрут это уж точно. Лучше пожертвовать малым чем всем.
- 2009-11-25 17:39 Игорь Лебедев
- я плачу налоги, что бы етим скотам шла зарплата? Да ну его на фиг. МВД -узаконенная мафия, которых 70% нужно попересажать!!!
- 2009-11-25 17:39 Всевидящий
- Да вы о чем говорите! Вы все так рассуждаете о милиции как - будто в милицию набирают людей с другой планеты!!!!! Везде, а именно во всех структурах, министерствах и предприятиях сполна хватает холуев, взяточников и ничестных, авморальных и корумпированных людей. Вы не забывйте, что в милицию поступают на службу обычные люди из нашего общества и это не структура, которая как я считаю отчасти виновата в сложившейся ситуации, а виновато само общество, что воспитало ничестных людей поступивших в МВД, но по большему счету в ней работают грамотные специалисты преданные своему делу и их тоже очень возмущает и огорчает творящийся произвол в структуре МВД!!!!!!!
- 2009-11-25 17:39 Михаил
- Галина да шас и спецов нет набирают кого непоподя !!!! По объявлению!!=)))
- 2009-11-25 17:40 Андрей
- А я думал че милиционеры каяться начали)) Вобще полностью поддерживаю инициативу. Вот у Финов полиции на улице не видно вообще, зато они из участка видят все, пишут все и если что быстро задерживают и могут доказать. И обслуживают нарушителя вежливо, жестко, предсказуемо, весь алгоритм продуман, провинился тебя поймали наказали и нет обиды а стыдно .
- 2009-11-25 17:43 Александр
- Согласен с депутатом ну очень не любимой мною ЕР только гнать надо не одно МВД. В нашей стране все ведомства работают по совдеповски. И все они озабочены одним как с помощью приказов и распоряжений максимально облегчить жизнь себе и максимально усложнить жизнь народу особенно тем кто хочет чего то делать.
- 2009-11-25 17:43 Александр
- А заодно и Госдуму и сократить процентов на 40 аппарат правительства и чиновничества на местах. И бюджет сразу станет профицитным.
- 2009-11-25 17:44 Беньямин
- Вы чё! А кто ж олигархов будет охранять?
- 2009-11-25 17:44 Егор
- Так если МВД ликвидируют ктож единоросов зашишать будет ???
- 2009-11-25 17:44 ПРАВОСЛАВНЫЙ
- ПУСТЬ ВЫГОНЫ РАЗГРУЖАЮТ
- 2009-11-25 17:44 Хозяин жизни
- Можно подумать в милицию идут инопланетяне, как раз от "вас" - из народа! В обществе жестокость и в милиции естественно. Попадая в милицию, этот озлобленный народ получает власть и происходит что происходит! Ничего не изменить!
- 2009-11-25 17:45 Юрий
- Сначала создать что-то новое, а потом разрушить существующее. И начинать нужно с порядочных людей под контролем общественных организаций. Помните - в волчьей стае приживутся только волки!
- 2009-11-25 17:46 Вадим
- Милиция давно уже защищает только себя и власть имущих от народа.Поэтому и процветает коррупция.Полностью согласен с депутатом.
- 2009-11-25 17:50 Виктор
- Будет, как всегда - ничего не будет. Поговорят и забудут. Эта система, включающая поголовную коррупцию не только в ментуре, она везде и конечный пункт назначения ее - полный развал страны. Сформировалась давно и не сразу, исчезнет, как только не будет питательной среды для нее, то есть российского общества.
- 2009-11-25 17:51 Человек
- Никогда не поверю, что не возможно перестроить работу милиции. Просто не хотят, потому что всех на верху все устраивает. Народ в стадии устрашения, деньги и немалые капают регулярно, мини-министр докладывает и рулит как надо. А несколько оборотней даже повышают рейтинг борьбы с корупцией и беспределом. Назови их полицией или жандармерией -это ничего не изменит, сотрудники остануться прежние, только более разозленные, что им мешают ""правильно работать"". Есть, на мой взгляд, две меры. Первая и обязательная, СМЕНА ВСЕГО ВЫСШЕГО РУКОВОДСТВА МВД. Вторая и тоже обязательная, ПРИНЯТЬ ЗАКОН О УДВОЕНИИ НАКАЗАНИЯ ЗА ЛЮБОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ СОВЕРШЕННОЕ РАБОТНИКАМИ МИЛИЦИИ, КАК ЛЮДЕЙ НАДЕЛЕННЫХ БОЛЬШОЙ ВЛАСТЬЮ И ОРУЖИЕМ. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО С КОНФИСКАЦИЕЙ. После 2-3 показательных процессов результат не заставит себя ждать.
- 2009-11-25 17:53 Артем
- Не какой модернизации в МВД не будет, а если такое вдруг случиться, так это чтобы успокоить общественность, но дальше слов на подконтрольных каналах ТВ не пойдет. МВД это опора государства и там нужны люди исполнители, а не думающие люди. Если ты образованный и с моральными устоями, тебе там работать не дадут или просто не сможешь в таком климате. Государству в этой системе нужны именно такие люди, готовые на все за звездочку. Вы посмотрите кто там работает. В основном амбициозные, малообразованные и с кучей комплексов люди, постоянно жалующиеся на свою з/п. Пример тому Дымовский. Хорошо, что он осмелился открыто выступить, очень хорошо. Больше бы таких. Но посмотрите что эта за личность. Он просто слюнтяй, проработавший там 13 лет, терпел все о чем он там говорит, а причина его признания в итоге – это незаконное увольнение. А если уж действительно кто из лидеров страны когда-нибудь в будущем решиться на модернизацию силовых структур, так нужно начинать с ФСБ. Только такие выходцы как Дымовский в ФСБ трагически умирают, примет таму Литвиненко.
- 2009-11-25 17:53 +владимир
- а что делать с партией, принимающей законы по которым работает и живет наша милиция? может тоже распустить?
- 2009-11-25 17:55 Галина
- Михаилу. Есть спецы. Они и службу тянут, на них пока система и держится. Просто их работу обыватели не видят и понятия о ней не имеют, а видят вот тех самых сержантов.
- 2009-11-25 17:56 Вячеслав
- разогнать проще простого! Ломать не строить , Но разобраться в причинах когда в ППС идут малограмотные 18-20 летние пацаны которые всю жизнь только и слышат о корупции и продажности милиции а может как то взять пример тогоже запада когда в постовой полицейский учиться не меньше года в специальном заведении а после около года ходит стажером. а у нас только приняли курсы прочитали дали оружие и на пост, Давай палки! и когда в милиции перестанет эта глупость быть если раскрыл в этом месяце преступление то в следующем обязан два раскрыть, а после три и так по нпрастающей а рукоководство высшее планы спускает кому сколько раскрыть. и где у руководителя будет время воспитывать молодежь если он как заведенный палки ищет чтобы отчитаться и требует их с подчиненных
- 2009-11-25 17:56 Александр
- Мой покойный тренер(земля ему пухом), майор милиции, однажды когда кто-то из наших говорил про милицейский беспредел, сказал: "Ребята, есть менты, а есть МИЛИЦИОНЕРЫ. Между ними большая разница." С тех пор утекло много воды, но брошеная вскользь фраза крепко засела у меня в мозгу. Ведь было время когда милиционер был уважаемым человеком, и не потому. что его боялись...... А теперь живем в окружении ментов, но хочется верить , что среди этой ментовской массы есть МИЛИЦИОНЕРЫ. Конечно реформы нужны, но не маловажно КТО их будет проводить......Очень бы не хотелось, чтобы "братья по крови" этих ментов....
- 2009-11-25 17:56 александр
- Я СОГЛАСЕН с ЕДИНОРОССАМИ штат должностей раздувается как мыльный пузырь.Им все команды сверху вниз спускать. А что внизу творится им наплевать.У них лучший автопарк,хорошее жалованье.И на аукционе они красавцы.........
- 2009-11-25 17:57 Тарас
- Да просто посмотрите,кто сейчас там работает,это же просто реально отморозки которые в юности были не однократно биты,заработали на этой волне кучу комплексов,получили ксивку и решили оторваться по полной.Знакомый хотел устроиться,медкомисия на очаковской стоит 20 т.руб.Вот уже откуда все начинается,без денег медкомисию не пройдешь,даже если здоров как бык))
- 2009-11-25 17:57 Игорь Лебедев
- Тут всё очень просто. Я не хочу так жить, как сейчас живу, любой приток денег для меня опасен, да и как для любого гражданина страны. Нету так сказать связей. Пойду я в МВД. У меня и связи появятся и начну промышлять незаконными делами. Да та же самая продажа наркоты. Часто ли вы видели, как мент шмонает мента? Нет, не часто. У нас во дворе все бывшие барыги сейчас учатся на ментов. Как бы обезопасить свой левый бизнес.
- 2009-11-25 17:57 Александр
- Милиция это не Москва, в регионах сотрудники работают в других условиях. В Москве так же имеются нормальные сотрудники. Но система заставляет идти в "стаде", если начинаешь сопротивляться, тебя съедают. Нужно реформировать, но правильно уже сказали - "С головы". Генерал - начальник УВД - мини королек на своей земле и над своими сотрудниками, как "подданными". Не надо было набирать по объявлениям, а всех нормальных "ушли".
- 2009-11-25 18:00 Владимир
- Интересно, что будет когда жулики начнут грабить на улицах граждан и насиловать их женщин, к кому тогда данные граждане будут обращаться за помощью или может быть на ряду с реформой МВД реформируем и уголовный мир одновременно, а беда милиции (прошу не путать с МВД) в том, что она подчинена главам местных администраций и пока ее не вывидут из под их махрового подчинения порядка в милиции однозначно не будет.
- 2009-11-25 18:15 семен
- Да молодец макаров но дело то не только в мвд, а в таких ублюдках макаровых которые также берут взятки только в другой сфере и прикрывают свою жопу ездят с мигалками чем вызывают бешенство у простого народа стоящего из за него в пробках слуга народа мать его !
- 2009-11-25 18:24 леся
- Интересно,а не получится так,что просто изменят название,и всю нашу многочисленную армию "стражей порядка" просто переведут в организацию с другим названием? Нужно сделать так,чтобы милиционеры уважали простых людей,а то у нас не успел человек надеть милицейские погоны и возомнил из себя "бога",понял,что он может если захочет посадить или наоборот,этакого властителя судеб.Я даже поняла одну истину- в наше время главное иметь друга или родственника в милиции,тогда тебе все будет сходить с рук. Вот эту истину и нужно менять,нужно менять сам менталитет милиции.Очень хотелось бы чтобы на смену нашим милиционерам пришли независимые люди,которые не побоялись бы отстаивать свое мнение,а не плясать под чью-то дудку,эдакие "аниськины" ,которые были бы ближе к людям не зависимо от степени родства или знакомства.
- 2009-11-25 18:33 Оксана
- Ребята,о чем вы говорите??!!да ,в милиции вседозволенность,но вы видели как они работают и с кем..там реально нужна железная психика!!!и также такая же система "вседозволенности" и в высших органах власти...прийти хотябы к обычному чиновнику любого административного округа...хочешь сделать то то,плати денежку,либо еще что...та же самая структура в ФСБ...это везде...вся страна на этом стоит..а врачи???так там вообще молчу!!!везде хватает!!!и в милиции подонков,и на обычной улице и в государственной думе!!!а убери милицию..то что?на улицу выйти нельзя будет!!!знаю очень много примеров когда ребята МВД ради службы, охраны государства и народа жизни свои оставляли и по сей день это происходит!если меняться то надо с верхушки и не во вред обычному простому народу!я больше чем уверена Макаров тоже не самое светлое пятно у нашей власти!
- 2009-11-25 18:35 Олег
- Я не всевидящий, как некоторые высказавшиеся=), но согласен в том, что основная проблема у нас сегодня не в названии организации, а в людях. Практически все государственные структуры пронизаны произволом на местах. Те, кто приходят - не инопланетяне, а наши же сограждане, которые очень быстро меняют свои взгляды, когда речь заходит о легком заработке и возможности особо не напрягаться. Что же касается милиции, то ее основное "лицо" - сотрудники ППС, ГАИБДД (то есть те, кто больше всего общается с гражданами). Но штат этих служб формируется без особого разбора, т.к. это низший уровень с невысокой зарплатой. Соответственно, интеллектуалов и интеллигентов там нет - хорошо, если просто попадется человек с хорошим воспитанием. Но ему это воспитание очень быстро корректируют коллеги по работе, а главное - сами мы, вымещая на нем свою злобу, затаенную на милицию в целом и на этого милиционера в частности, так некстати нас остановившего. Выше приводится случай о том, как сотрудники ППС бездушно разбросали яблоки старой женщины. А я наблюдал ситуацию, правда, не сегодня, как такой же сотрудник милиции пытался вежливо указать нескольким женщинам, что торговать на улице запрещено, получил в ответ отборный мат, но вновь повторил свою просьбу совершенно без злости, добавив лишь: "а вот ругаться так не нужно, вы же женщины!". Можно сокращать МВД частично или в целом, можно менять ее название, но кто пойдет затем на улицы? Да те же люди, но под эгидой другой организации - их не сократишь, им нет замены в наших современных экономических условиях. Или думаете, найдется много тех, кто будет работать за идею? Задайте этот вопрос себе, вспомните о своей семье и усмехнитесь. А выпад Макарова против милицейских юристов очень характерен для политика (а ведь есть еще вузы прокуратуры, ФСБ и т.д.). Задумался ли он, кого готовят эти вузы? сотрудников ППС? Нет. Следователей, оперуполномоченных, экспертов-криминалистов. Вузы не готовят начальников подобных Евсюкову. Они готовят юристов с практической специализацией, как это делается во многих странах. Эти люди сами ползут по карьерной лестнице наряду с выпускниками гражданских вузов - без каких-либо привилегий. Им даже сложнее, т.к. требования к ним выше, а, к примеру, звание старшего лейтенанта они получают на год позже (!). Если бы гражданские вузы создавали реальную конкуренцию милицейским , то последние бы уже изжили сами себя. Реорганизация нужна, но продуманная, а не такая - сломаем, а потом что-нибудь слепим, авось лучше будет. Такой подход - просто выбрасывание государственных денег. Ну и красивый политический жест - а мы вот так, рубанем и все! Не забывайте: рубанут-то по всем - и тем, кто яблоки разбрасывает, и тем, кто помогает эти яблоки выращивать, не давая в обиду ворам и бандитам.
- 2009-11-25 18:39 Василий
- Вы считаете что реформа нужна только в МВД. Начинать надо с прокуратуры,суда и верхушки МВД. В МВД на одного трудягу оперативника,следователя,участкового приходится по 10 начальников и учетчиков работы из штабов и кадров,которые только мешают работать.Ведь штат этих сотрудников за последний период не увеличился а штат контролёров вырос в несколько раз,даже кабинетов не хватает.Дошло до того что участковыми и оперативными сотрудниками работают женщины.Представьте их на задержании? Они все после горе коледжей пришли работать.Нормальные парни не идут а если приходят поработают и увольняются, т.к. за гроши требуют невозможное. Выступающие сотруднрики правы,бардак в МВД С головы идёт.
- 2009-11-25 18:56 Оксана
- Согласна с позициями и комментариями Василия и Олега.
- 2009-11-25 19:17 Вадим
- ДЫМОВСКОГО НА МЕСТО НУРГАЛИЕВА
- 2009-11-25 21:41 Георгий
- Реформу нужно начинать с самой Думы, вернее, реформировать нужно избирательную систему, чтобы вибирали мы не котов в мешках, как это происходит сейчас, когда выбираем скопом по партиям, не зная за какого человека голосуем, а голосовали бы за конкретных людей, которые своим трудом и в предвыборных боталиях доказали бы, что они достойны быть выбранными. Чтобы вибирая их, мы были уверены- они будут выражать интересы проголосовавших за них людей, а не интересы кодлы, в которую их приняли без нашего ведома и неизвестно за какие заслуги. Только тогда будут возраждаться у нас порядок и демократия.
- 2009-11-25 23:44 валерий
- Успокойтесь все,не горячитесь.Конечно,в семье не без урода.Но ведь и на наших глазах происходило становление милиции.Только сейчас из последних случаев возник пожар.Что нужно,чтобы достойно работала милиция?Достойная оплата,красивая форма одежды,а не такая,на которую без улыбки смо треть невозможно.А главное разрешить носить оружие только работникам,которым это необходимо.Беда,что в обществе столько у гражданских лиц оружия.Это лишает преимущества милиции.А главное отбирать в конкурсном порядке и обучать на высоком уровне по самым широким предметам,которые необходимы работнику милиции в практической работе.И с соответствующим уровнем образования.И чтобы общество изменило свое отношение к ним, чего сейчас действительно о них не скажешь.
- 2009-12-03 12:56 Владимир
- "Народ надо менять!" (фраза из известного сериала)
- Добавить в Facebook
- Добавить в твиттер
- Добавить вконтакте
- Добавить mail.ru
- Написать письмо
- Добавить в блог
- Распечатать
Закрыть
Закрыть
Ссылки по теме
События дня
- 18:55 Восстановлен доступ к LiveJournal
- 16:39 Ученые решили загадку полосатости зебр
- 15:59 Зюганов предложил объединить посты президента и премьера
- 15:22 Граждане Узбекистана грабили в Алматы аптеки с игрушечным пистолетом
- 14:33 За российскими военными самолетами над Японией следила Южная Корея
- 12:30 Хиддинк изъявил желание стать тренером сборной Англии
- 11:32 Подлодки проекта "Лада" оказались не нужны росийскому флоту
- 11:02 В Хакасии насильник набросился на судью во время заседания
- 09:48 Парламент Вашингтона одобрил закон о легализации однополых браков
- 19:46 Сотрудники ДКНБ обезвредили 6 террористов в Уральске
- Посещаемые
- Комментируемые
- ВВС Японии подняли по тревоге из-за российских военных самолетов3329
- Выбросившийся из окна в Москве школьник оставил записку897
- Ученые решили загадку полосатости зебр871
- Содержание Астаны обходится в 4 тысячи долларов в минуту775
- В Узбекистане впервые осудили женщину за ношение хиджаба714
- За российскими военными самолетами над Японией следила Южная Корея693


