Американские ученые доказали пользу пива для костей

8 февраля 2010, 14:11 4 1472

Фото Карандашов Петр
Фото Карандашов Петр
Ученые доказали, что употребление пива в умеренных количествах полезно для здоровья костей, сообщает ИА "Новости-Казахстан". Результаты исследований в этой сфере опубликовал журнал Journal of the Science of Food and Agriculture.

"Мы изучили большое количество сортов пива на предмет содержания в них кремния, выявили влияние, которое оказывают на это содержание исходные ингредиенты, а также процесс приготовления напитка", - прокомментировал исследование ведущий автор публикации Чарльз Бэмфорт (Charles Bamforth) из Калифорнийского университета в Дэвисе. В напитке обнаружили повышенное содержание кремния в виде кремниевой кислоты, которая легко усваивается организмом. Так, в сортах, приготовленных с использованием ячменя и хмеля содержится до 56 миллиграмм этого вещества. Меньше всего полезных элементов в безалкогольном пиве.

Ученые считают, что употребление напитка может способствовать лечению остеопороза. Это связано с тем, что кремний необходим для нормального развития костной системы и соединительных тканей.

Полезные свойства пива отметили и испанские ученые. Они выяснили, что благодаря напитку укрепляется костная масса у женщин. Однако, по мнению специалистов, чрезмерное употребление пива может нарушить функцию клеток, отвечающих за образование костной ткани.
Комментариев: 4
2010-02-08 14:48 винзавод тольяттинский
любые натуральные классические продукты будут полезны для организма."Мой дед ел и мне велел!"
2010-02-08 14:57 Дед
Употребление пива способствует отуплению мозга и разрушению жизни, обнищанию, разрешению семей, появлению генетических мутаций и рождению детей дибилов и уродов!
2010-02-08 15:09 Дмитрий
Следующий шаг, доказать что бигмак полезен для желудка.
2010-02-08 15:18 Юлия
а почему сразу алкогольное..можно и безалкогольное пить...и ниче оно разрушать не будет

Ссылки по теме

  • Комментируемые