Лукашенко пристыдил Медведева за недобросовестность

13 августа 2010, 23:47 44 19501

Александр Лукашенко. Фото из архива Vesti.kz
Александр Лукашенко. Фото из архива Vesti.kz
Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что его российский коллега Дмитрий Медведев "недобросовестно и непорядочно" выдернул из контекста его фразу о готовности признать Абхазию и Южную Осетию, сообщает РБК со ссылкой на белорусские СМИ.

"Я ему сказал: не проблема для Беларуси признать Южную Осетию и Абхазию, и сегодня не проблема. Но я ему перечислил те проблемы, которые в связи с этим возникнут у Беларуси по линии Беларусь-ЕС, Беларусь-США, Беларусь-СНГ и так далее. Мы четко в течение двух месяцев работали над этими проблемами и их вычленили - их было примерно полтора десятка", - цитирует Лукашенко РИА Новости. Однако, по словам белорусского президента, когда он спросил, готова ли Москва помочь Минску преодолеть эти проблемы, "Россия оказалась неспособна или не захотело руководство России идти на нивелирование и ликвидацию тех последствий, которые для Беларуси должны были возникнуть".

Напомним, на днях Медведев рассказал, что Лукашенко в присутствии других глав СНГ на заседании ОДКБ обещал признать независимость двух кавказских республик. Ранее Лукашенко говорил, что решение о признании независимости Абхазии и Южной Осетии должен принять белорусский парламент.

Россия признала независимость бывших грузинских автономий Абхазии и Южной Осетии после нападения Грузии на столицу Южной Осетии Цхинвали в августе 2008 года. После этого к РФ присоединились Венесуэла, Никарагуа и Науру.
Комментариев: 44
2010-08-14 01:36 Zubair
Не надо выставлять Лукашенко негодяем и врагом России, он тверд в защите интересов прежде всего своих граждан и своего государства. Надо только сожалеть, что руководство России не такое твердое и преданное своему народу как он!
2010-08-14 01:39 Сушков Игорь Владимирович
Думаю,что на встречах глав государств существует протокол,если кто чего не правильно сказал или не правильно понял всегда можно прочитать его,но что то плохо вериться словам Белорусского Президента ,ибо не раз он был замечен в словоблудстве и политической проституции.
2010-08-14 02:33 Серега
Я так и не пойму, за кого и против кого этот премудрый Лукашенко! Ну нельзя сидеть на двух стульях! Может он ждет, что дяденьки сами между собой разберуться? А если они еще долго будут разбираться? Такая политика Лукашенко унижает белоруссю и лишает ее будущего.
2010-08-14 03:17 алексей
А зачем Батьке все эти движения. В случае слияния наши, которые страну держат в каменном веке еще и Белорусию захватят беспределом. А как знаю, там относительное спокойствие с коррупцией и казнокрадством
2010-08-14 04:15 Гость
Да все очень просто. Батька Лукашенко денег просил за признание. Читайте между строк:"Однако, по словам белорусского президента, когда он спросил, готова ли Москва помочь Минску преодолеть эти проблемы, "Россия оказалась неспособна или не захотело руководство России идти на нивелирование и ликвидацию тех последствий, которые для Беларуси должны были возникнуть"." . Так что в цене неидоговорились.
2010-08-14 04:21 Михаил
Д.А. Медведев - молодец! По моему, он прав.
2010-08-14 04:24 Батя
белорусы вторые молдаване)) уж я то знаю)
2010-08-14 04:29 Константин
Действительно, нафига батьке из-за медведей со всем миром ссориться. Да никакие бабки того не стоят, а Путин его сольет все-равно когда захочет.
2010-08-14 04:31 Vizor
Лукащенко за Беларусь для непонятливых, а что касается проституции и словоблудства, не больше и не меньше чем наши долестные президенты и премьеры...
2010-08-14 04:31 Глория
Позвольте с вами не согласиться. Была я в Белорусии, нам до них очень далеко. Чисто, красиво, заводы стоят, если не знаешь подумаешь администрация. За некачественные продукты, а тем более лекарства грозит чуть ли не пожизненное. Продукты дешевые и качественные, Посмотрите какуой они налидили выпуск качественной техники, а о белорусском трикотаже и говорить не надо. Выбирая между Дольче м Габано или еще там между кем, женщина остановит свой выбор на белорусском нижнем белье. А машины какие они стали выпускать? Так что не просто его белорусы называют БАТЬКА. Из нас кто-нибудь назовет Медведева -батька. Заимей такого батьку и врага не надо. Понятно дело, что на фоне Лукашенко Медведев и все его правительство проигрывают и значительно, а значит надо обгадить...Но мы то не дураки умеем различить хорошее от плохого....Так что Серега, белорусы живут уже наполовину в будущем, а мы далеко на его задворках. Я славянка и мне стыдно за нынешнюю Русь. Молодежь, пьет, курит, наркоманит, где живет там и гадит, все за тутуированные, запирсингованные, размалеванные, а о нравстенности и вовсе не стоит говорить.А у белорусов такого нет. Они чтут свои законы и гордо несут звание славян. А у нас кто только уже не живет, и кто только Россией не управляет, здесь я имею ввиду Кадырова. Молодец Лукашенко. А белорусам респект.
2010-08-14 04:32 андрон
Лука борзеет уже давно, тем более в последние 3 мес. Он хочет и вам и нам дороже продать беларусь,. Но разв6е можно продать народ?! Лука, белорусы с русскими!!!! Ушел бы ты , а то политический песок давно уже сыпется, и все заявления - просто вранье полное!!!!!!!!!!!! УЙДИ!!!!!!
2010-08-14 04:46 Россиянин
В такой маленькой стране, бедной ресурсами, только Лукашенко может достойно её представлять и вести к процветанию. И ничего удивительного, что ему приходится просчитывать каждый свой политический шаг. Ведь одна ошибка - и пострадает весь народ, вся экономика. Если бы у нас был такой хозяин.... Не было -бы пол России нищих, сирых и безработных. Любой порядочный человек на его месте думал бы в первую очередь о своём народе, а не о своих политических амбициях. России глубоко наплевать на Белоруссию. Я лично, Лукашенко уважаю.
2010-08-14 04:56 Александр
Слишком дорого обходится нам дружба с такими соседями.Так и будем ходить без штанов.
2010-08-14 10:05 Сергей
В отличии от Медведева Бацька имеет твёрдую точку мнения.Лукашенко невозможно поставить на колени.То,что он ХОЗЯИН с большой буквы нет сомнения.Коррупционеры,как класс паразитов забились по щелям.Как только кто-то и вылазит-следуют действия;"Яйца в дверь и на каторгу".Что касается Абхазии и Южной Осетии,то не Москве решать будут ли эти республики признаны белоруссами...
2010-08-14 10:23 Алекс
Поржал я почитавши коммент Глории. Это ж надо оказывается любая белорусская женщина предпочитает местный трикотаж, а мужики местные машины)))))))))))))))))Я просто представил как бы это выглядело. У нас он почему то(трикотаж) на хер никому не облокотился. По крайней мере очередей не наблюдаю. А машины так вообще. Ну ка! какие они там машины выпускают МАЗы???? Пожалуй и все. Которые с натягом покупают в России и странах СНГ.
2010-08-14 10:30 Виталий
Да был я в Беларуси. Люди там нищие, по Минску средняя зарплата, в столице-7000руб. на наши деньги. Это Вы так хотите жить защитники БАБАТЬКИ А?
2010-08-14 10:30 серж
послушай Глория,ты нашу молодежь не тронь,какая-бы она не была "расписной",она самая ПАТРИОТичная.Ты знаешь как она(молодежь) воевала в Чечне? Сталина тебе захотелось?
2010-08-14 10:36 Серж
Братцы россияне! Прежде чем кого-то обсуждать, давайте-ка для начала засадим хлебом свои заросшие поля,выведем на свои луга тучные стада коров,построим хорошие дороги, построим НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ заводы с современными технологиями переработки сырья, воспитаем своих детей , научим их уважать труд людей и вырастим их и морально и физически здоровыми людьми!!! Это как минимум! Да, еще перестанем разбавлять в два - три раза ИХ молоко,дабы побольше НАВАРИТЬСЯ! Вот тогда , я думаю мы перестанем говорить ни о чем! И давайте себя уважать, ведь уважают себя кавказцы... Давайте перестанем бросать мусор на улицах,ведь дома мы этого не делаем... Давайте начнем с себя...
2010-08-14 10:47 Ильич
Глория и др.-вам респект. Чтобы осмыслить действия Батьки, надо не в ящик пялиться и вторить за нашими проституирующими журналюгами, а посмотреть, кто к какой цели ведёт своё государство. Что производит Беларусь - берут везде: автотехника, продукты, бытовые приборы, текстиль. А у нас берут нефть, газ, лес. Всё остальное-ведро с болтами. Куда деньги вкладывает Батька - в народное хозяйство. Куда вкладывают наши наполеончики наши деньги - в зарубежные фантики. Здоровья Батьке и доброго преемника.
2010-08-14 11:28 Андрей
Глория!Если чисто то не значит все здорово или хорошо.В Северной Кореии намного чище и что?Заводы как администрации у нас?А кому их продукция нужна ?А если все у них хорошо,то что они на заработки в Россию едут?А жить там не пробовали?На их зарплату?Хорошо там быть в гостях,но дома лучше.Лука превратил страну в свое доходное место.И все это понимают.Он такой-же как Бакиев.Только поступает умней.Один хрен относительно не долго ему осталось править.Свои же близкие его и сдадут!
2010-08-14 11:34 Роман
Думаю, что Лукашаенко прав. Лично я Медведева не знаю. Ничего плохого или хорошего о нём сказать не могу. Проекты у Д. А. Медведева амбициозные, да только не по плечу ему. А вот Лукашенко вполне уверенно управляет своей страной и вы зывает уважение большей части Россиян. Если он (Лукашенко) будет баллотироваться в России, то уверенно победит. И даже всеми любимый Путин не конкурент ему. Слава Лукашенко!
2010-08-14 11:35 Серж
Я так понимаю,скорей всего,пишущие здесь против батьки люди -"антилукашисты" либо сами белорусы ,либо москвичи или питерцы. Белорусы , а почему вы не едете на постоянное место жительство в Россию? Вы же наверняка думаете,что вся Россия живет как Москва и Питер? Что скажете?
2010-08-14 11:35 Reddoctor
Сталина давно пора!!! Весь Кремль и Белый дом лес валить!!! А прочую мелочь, насмотревшуюся трелей по телевизору в пионерские галстуки одеть!!!
2010-08-14 11:39 Владимир
Фигня. У Беларуссов нет ничего конкурентоспособного, кроме водки , да и то украинская лучше. Все их товары навязаны РФ.
2010-08-14 11:42 хохол
молодец бацька
2010-08-14 11:43 Spyro112
Я тоже поддерживаю Лукашенко,будучи россиянином.Нам бы такого президента,а нашего самодовольного и самоуверенного выше всех границ-в Америку-там все такие.Или на Кавказ,он его любит................
2010-08-14 11:53 Дмитрий
Читаешь комментарии и диву даешься, сколько действительно у нас в стране , мягко говоря, " тупых россиян". Чем вы " кичитесь"? Что у нас процветает коррупция, " государственный беспредел" , голод и нищета. Пишите, что зарплата в Минске 7000 руб., зато у нас в Москве. А в России в целом ? Цены растут несоразмерно нашим зарплатам, вся Россия сгорела, и при этом Шойгу пеняет, что не заготовили необходимую технику. А не он ли должен этим заниматься? И даже нет намека на его несоответствие . Если бы Лукашенко был нашим президентом, а к этому все шло после ельцина, то может мы бы и жили получше. А теперь, я уверен, что пока не закончится нефть и газ у России будущего нет. А так нам остается радоваться бликам хорошей жизни ( купил поновее машину, устроил за деньги ребенка в ВУЗ, урвал на работе " левых" деньжат, и т.д.) и жить в этом дерьме, слушать дерьмо, и с радостью помереть, надеясь, что дети похоронят в нормальном месте, заплатив взятку.
2010-08-14 11:57 дмитрий
Читаешь комментарии и диву даешься, сколько действительно у нас в стране , мягко говоря, " тупых россиян". Чем вы " кичитесь"? Что у нас процветает коррупция, " государственный беспредел" , голод и нищета. Пишите, что зарплата в Минске 7000 руб., зато у нас в Москве. А в России в целом ? Цены растут несоразмерно нашим зарплатам, вся Россия сгорела, и при этом Шойгу пеняет, что не заготовили необходимую технику. А не он ли должен этим заниматься? И даже нет намека на его несоответствие . Если бы Лукашенко был нашим президентом, а к этому все шло после ельцина, то может мы бы и жили получше. А теперь, я уверен, что пока не закончится нефть и газ у России будущего нет. А так нам остается радоваться бликам хорошей жизни ( купил поновее машину, устроил за деньги ребенка в ВУЗ, урвал на работе " левых" деньжат, и т.д.) и жить в этом дерьме, слушать дерьмо, и с радостью помереть, надеясь, что дети похоронят в нормальном месте, заплатив взятку.
2010-08-14 12:12 давид
Привет всем! вот читаю комментарии ваши и удевляюсь на вас! обсуждая проблемы Южной Осетии и Абхазии ,мы забываем о проблемах внутри государства, проблема тех молодых ребят которые финансово образованны,но им дорогу не дают не куда. они все уезжают за границу работать.Когда дадут дорогу нормальным специалистам, которые понимают в финансах, нефтепереработывающих заводах,в сельском хозяйстве, машиностроен. тогда у нас начнется развитие страны, а вот этот бред который я слышу от вас например: прав Путин или Медведев или Лукашенко угнетает. Я за два года от специалиста дошел до главного менеджер банка, но мне говорят извини дальше расти ты не можешь, и мне придется менять сферу работы чтобы дальше расти, но я хотел расти в этом направлении и попасть в команду Путина и Медведева быть полезным государству во время выхода ее из кризиса, но когда у тебя нет больших связи то ты за бортом оказываешся к сожалению.
2010-08-14 12:17 Александр
Полно на редкость тупых россиян, я бы сказал. Ведь ясно человек сформулировал: в случае "признания" - признания права российсских жуликов добывать нефть в Абхазии, ради чего, как выяснилось, была вся войнушка, у Белоруссии возникнут серьезные проблемы. Во имя чего Луке создаватьсвоему народу проблемы в Европе и США? Чтобы остаться в одиночестве, и нашему ворью, именующему себя "бизнесом", было легче выкручивать Белоруссии руки с газом и нефтью. И так уже пол национального белорусского газопровода прихватизировали, предприятия белорусские, которые до того работали. Как россияне могут такому сочувствовать? Нас обокрали-прихватизировали, так хочется, чтобы и у соседей такая же беда случилась?!
2010-08-14 12:38 Stas Brown
Я думаю, что батька такой же коррупционер как и все, везде сначала ищет свой интерес потом государственный. В белоруссии как в советские времена, раньше было все под контролем у коммунистов, которые сами жили при коммунизме, а народ держали в нищите и под контролем, когда за него пытались решать как он должен думать о чём, и куда он имеет право ездить и зачем, батька желает того же, только в своих целях, в личных, неудивлюсь если когда нибудь выяснится что батька один из самых богатых людей в мире. Потому и пригрел проворовавшегося президента Киргизии как брата. И государственный контроль ему нужен только для того что он по моему мнению стрижёт бабки со всего государственного как со своего личного, он наверное давно уже перепутал где добро его а где народное. Когда умер Сталин у него не нашли никаких личных денег, и счетов в банках на подставных людей у него небыло, хоть человек был и тиран, но свой народ он необвороввывал, и непереводил деньги народа в зарубежные банки. А сегодняшние политики и российские и любые другие это делают запросто. Всё немогут побороть коррупцию, зачем изобретать велосипед, украл деньги на государственном посту, это измена родине должна караться смертной казнью, это предательство. Взял взятку, или совершил любое преступление когда ты находишься при исполнении государственных обязанностей, это измена родине, ты предал тот народ который тебе доверил вести его дела. Зачем нужны другие статьи, да просто политики себе соломку стелят на всякий случай. Уверяю Вас что батька что бы быть у власти непобрезговал бы и на танках прокатиться по своей белоруси, и невспомнил бы о жертвах и демократии, дабы чтобы усмирить непокорных, другое дело что он сейчас держит свою руку в ежёвой рукавице у них на горле, во время перекрывая кислород. А насчёт признания, понятно каждый норовит откусить побольше от пирога. Был бы солидарен идеологически неторговался бы.
2010-08-14 13:09 Серж
Давид! Ты бы лучше каким-нибудь крутым производственником стал бы, да с людьми научился бы работать, а ростовщиков хитрых, у нас и так целый воз. Я знаю что ты скажешь,что и так с людьми работаешь, но они идут к вам банкирам потому что народ поставили в такие рамки ,что без кредита никуды...Финансистов,экономистов,юристов толпа (болта от гайки не отличат) - а все туда же ,чтобы делать, лижбы не работать. С кем мы будем промышленность поднимать, нет токарей,слесарей,электриков -это считается западло. В армии послужить - тоже западло. А все хотят рулить - а рулят то бестолково. Я думаю,что те кто работает на производстве и реально что-то делают поддержат меня в этом вопросе 100%. А в Беларуси все производство работает, и это страна производящая в отличии от нас. Поэтому Лукашенко и борется за рынок сбыта, как все нормальные страны, в отличии от нас опять же. Ему по крайней мере есть чем торговать... И водку я пью только белорусскую ("Бульбаш" называется) и вам советую.
2010-08-14 13:16 Александр
Не смотря на все достоинства и недостатки Лукашенко А.Г, он в главном держит верный курс: РОССИЯ и БЕЛОРУССИЯ должны быть вместе. Прежде чем заявлять о разногласии в СМИ, надо встретиться или позвонить друг другую. А всякая перепалка между ПРЕЗИДЕНТАМИ вызывает только одно - нам за ДЕРЖАВУ обидно. А что касается признания двух Кавказских Народов, то они выстрадали её. РОССИЯ спасла их от уничтожения. Она и признала их первой.А для других нам и дела нет.
2010-08-14 13:19 Георгий
А может опубликовать ту череду заявлений Путина и Медведева об обещании уважать территориальную целостность Грузии!?
2010-08-14 13:22 юрий
Глории привет - согласен полностью в России положение КРИТИЧЕСКОЕ государственная политика в отношении молодежи такова, что ее не просто спустили с поводка, а целенаправленно оболванивают, это легко объяснимо - быдлом управлять просто. управляй и властвуй. вчера по центральному каналу показывали шоу "серебряная калоша" - хорошо если не видели и не слышали, - контингент, лексикон и репертуар низверг в отчаяние. и это не исключение. у меня отец белорус мама русская, Белоруссия в сердце как и Казахстан - я родился в Павлодарской области. Лукашенко - мужик и достойный человек а наши, два самых публичных человека, хотя и ведут себя как плейбои, очаровывая домохозяек, личности неоднозначные, я не аналитик, что бы дать им объективную оценку, и как рядовой гражданин их просто не уважаю.
2010-08-14 13:33 Дмитрий
Ну как я посмотрю все здесь особо умные и все знают... ребята ни черта вы не знаете... правильно Reddoctor сказал, Сталина на вас на всех надо и на них тоже... А насчет нищих, так русские сами виноваты, мы ленивый народ и нечего тут распинаться, все хотят халяву, а работать никто не желает, те кто работают те и живут достойно будь то большой город, либо деревня!
2010-08-14 13:39 Zappad
После этого к РФ присоединились Венесуэла, Никарагуа и Науру..... С Лукиным гонором, становится в один ряд с такими Великими державами-) Понятно, что Венесуэла и так имеет нехилый профит от дружбы с Россией. В В стране, где промышленности чуть меньше чем никакой, по причине дикой бедности и нежелании половины населения страны работать в принципе, зато много коки и лулзов, признать кого угодно и что угодно Чавесу не проблема. Никарагуа- это звучит гордо! Еще один наш веселый и озорной партнер... Там очень любят наши автоматы, наших же военных советников и всякие красивые стеклянные бусы, которые, мы невозбранно доставляем. Им вообще поффик кого признавать. Не думаю, что 99% населения вообще знает про Осетию, ну и 99,9% про Абхазию. А 0,01%, это мозжечок президента страны, который, четко среагировал на обещание Медвепутов профита, в виде глянцевого журнала Москва за Май 2007, гламурных часов Заря (Пензенского часового завода) и блэк джека со .... за хорошее поведение.... Науру, вообще страна, которая, заставляет задуматься, что где-то географию мы где-то недоучили... Гугл в помощь. А вообще, отныне, считается филиалом Едра, в заграницах... Как-то так... К чему все это? А, да! Картофельному Ангелу, пообтесавшемуся в этих ваших Европах, по средствам телефизора, конечно (не любит бацька покидать родные пенаты, во-первых и не зовут никуда, во-вторых, без чуткого руководства и зримого присутствия, в стране начинается раздрай), понятно, что без пары кубиков халявного голубого от газовой колонки всея мира, никаких подвижет в продвижении наших, читай ваших Ымперских подвижек не предвидется. И таки да! Доставляют трикотажи, Белазы, Батэ и отсутсвие нормальной жизни, чуть между Минском и всей остальной банановой, не не то... Картофельной, тоже не то... Батькиной хатой.... Как-то так...
2010-08-14 13:58 Сергей
Stas Brown А почему Лукашенко должен быть солидарен с Никарагуа и Науру?
2010-08-14 14:14 Юрий из Смоленска
Все кто хаят Батьку явно ни разу не были в РБ и ни разу они не проехались по М1 от Москвы до Минска. Заводы работают, поля пашутся!!! Уровень агломирации низок, а это значит, что из провинции народ не бежит в столицу! А что вы видите в России - все с точностью до наоборот!!! Города чистые в РБ, дороги на порядок лучше. Качество товаров гораздо более высокое чем в РФ: тушенка, сгущенка, трикотаж, МАЗы.... Я в РБ бываю часто очень, живу рядом с ними и бизнес завязан с беларусами. Я вас уверяю, что из всех бывших советских республик (кроме прибалтов) Беларусь живет лучше всех и народ там спокойней. И беларусы не убегаю из страны миллионами как из РФ или Украины.
2010-08-14 16:14 Stas Brown
Я несчитаю что Лукашенко должен быть с кем то солидарен, на мой взгляд он должен держать последовательную политику, и неметаться как телка, типа если ты мне шубу некупишь, я пойду соседу дам. Нужно либо идти в одной связке как альпинисты, либо идти к своей целе по отделности, а так один вперёд, другой назад, так вершину трудно покорить.
2010-08-14 17:48 Станислав
Каждый шестой беларус во Второй Мирово Войне погиб боролись за ОБЩУЮ РОДИНУ. Партизаны Беларусии уничтожали немецко-фашисткие войска, находясь внутри оккупированной территории. Народ БЕЛАРУСИИ заслуживает уважения и поддержки, но им на шею олигархов из России не нужно. Нужно уважать БЕЛАРУСОВ и искать общее РЕШЕНИЕ и для РОССИИ и для БЕЛАРУСИИ.
2010-08-15 09:33 Глория
Значит по поводу заработной платы хочу сказать, нет такой заработной платы 7000 в белорусии . Средняя-врачи, юристы, бухгалелтера 25000. Кто-нибудь из вас видел гастробайтера из Белой Руси? В криминальных сводках по России, кто-нибудь слышал о преступлении совершенном белорусом? А теперь хочу сказать насчет нижнего белья из Белорусии.... Выбирая между Белоруским бельем и бельем какого-нибудь известного Бренда, не имея ввиду Маде ин тетя Нюра из Китая, женщина остановится на белопусском трикотаже по одной простой причине, качество не уступает, а цена не 35000 за комплект, и не 25000, и даже 10000, а самое дорогое, это когда все в известных белоруских кружевах и т.д. 2500 р., вот и считайте если умеете... либо 1 комплект, который будешь одевать раз в год или 10 комлектов в разных тонах извените под каждый тоне платья. Кружева всегда славились в России, но правда за счет близких ей республик, а сейчас России кроме матрешек и похвастаться-то нечем... Техника? Сравните МАЗы поссоветские и чисто белоруские небо и земля. Коррупция! В России во всем красе и в таких масштабах, а в Белоруссии повторюсь, за плохое качество товара, махинации с лекарствами, коррупцию вплоть до пожизенного. Ребята, глазки-то откройте, Россия катиться в бездну. file:///C:/Users/User/Desktop/368335.html Кто нами руководит... У Медведева мать еврейка, у Обамы тоже... Все они живут по одному закону почитая толмуд... Почитайте в инете, что они пишут.. Хорошо известно, что: испанец - человек, а испанка - грипп; американец - человек, а американка -бильярд; индеец - человек, а индейка - птица; кореец - человек, а корейка -еда; болгарин –человек, а болгарка - инструмент; финн -человек, а финка - нож; поляк- человек, а полька - танец; турок - человек, а турка - посуда; голландец - человек, а голландка - печка; венгр - человек, а венгерка- слива; чехи и вьетнамцы - люди, а чешки и вьетнамки - обувь; китаец - человек, а китайка - яблоко; молдаванин -человек, а молдаванка -район Одессы. И только одно есть исключение: москвичка - человек, а москвич - машина,а точнее ржавое ведро с гайками. A вот еврей и еврейка - оба люди!!!! Так что и белорусам и Батьке респект, понятно дело, что без своего народа, который как русский пил бы, курил, наркоманил, геил, лезбиянил, эмил, готил и т.д. ничего бы недобился. Они очень уважительно и по доброму относятся к нам, как к братьям, очень хлебосольные, щедрые... Гитлер в свою время не зря нанес перые удары по Украине и Белоруссии, понимая, что первым делом надо погубить житницу Совесткого Союза, где в основном все выращивалось и откуда поставлялось в Россию. У них один хозяин, одна вера, не зря они называются Белорусией. Белая Русь...т,е, чистая, светлая. А Россию, Русь можнго так назвать когда вокруг одни хачеки и евреи заправляют русскими. file:///C:/Users/User/Desktop/index.php.htm Подведу черту словами Кости Кинчева...Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, но в наших венах кипит НЕБО СЛАВЯН. Белорусы истиные русские с тобой. СЛАВА РУСИ!
2010-08-15 10:29 Серж
Глория УВАЖАЮ! Все правильно говоришь.Пора выдвигать лозунг "СЛАВЯНЕ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!" Славян почему-то боится весь мир. Одно плохо ,что мы не держимся друг за друга и не подтягиваем друг друга как те же абрэки. Глория я тебя понимаю,моя жена одевается только в Беларуси! И детей своих я одеваю в Беларуси. И дело даже не в цене, а в качестве и разнообразии продукции. А самое главное, что продукция безопасна. Ребята ,они даже выпускают школьную форму со специальным экранированным карманчиком для сотового телефона, чтобы ребенка не облучало. Я периодически бываю в Беларуси ,и вижу как на пустырях в течении нескольких лет вырастают новые микрорайоны со всей инфраструктурой, я имею ввиду детские сады и школы в первую очередь.(зато у нас плодитесь и размножайтесь , а детских садиков и школ не строят. А детей подросших куда, на улицу?!) И агрогородки строятся со всей инфраструктурой чтобы тракторист или доярка жил не хуже чем в городах живут. И с бутылкой пива там не пройдешься среди публики и тем более не бросишь пустую бутылку, потому что ходят милицейские патрули денно и нощно по всем дворам. Да и милиционеры, ребята рослые и крепкие, потому что отбор идет. У нас проще стать космонавтом чем там милиционером. И милиция взяток почти не берет, потому что дорожат своей работой и боятся контроля , который реально есть. А если попался ,то тюрьма общая и твою родню и твоих детей и внуков не возьмут на государственную службу никогда. Даже если ты проехал зайцем и попался контролеру, то тебя заносят в базу данных как нарушителя и о депутатстве ты можешь даже и не мечтать. И налоги у них работают,те которые платит народ. Кто отчитается о потраченных наших налогах у нас? И зерно у них почему то не сгорело, а убралось, пускай с потерями но убралось, хотя стоит такая же жара. И лес не горит? Странно даже как то...
2010-08-16 12:07 Денис
Zubair: не надо выставлять лукашенко негодяем....... и т.д. Он таким и является. Он есть пример монархической власти! Он постоянно отнимает деньги у белорусского населения даже путем насильственным... Отнимает товары у российских дальнобойщиков на границе Россия-Белоруссия. Все эти конфискации тянут на круглую сумму!!! Очень большое кол-во руских и белоруссов были просто напросто выдворены из страны и если они вернуть туда то сядут за решетку!У людей просто отнимают все!!!! И после этого ты будешь говорить что он предан народу?!

Ссылки по теме

  • Комментируемые