Отец Галкина решил отомстить за сына
5 марта 2010, 07:28 61
14824
-
Владислав Галкин с бывшей супругой. Фото с сайта moe-online.ruНа гражданской панихиде перед похоронами режиссер Борис Галкин поклялся отомстить за смерть своего сына Владислава, сообщает "Собеседник". Он заявил, что месть тем, по чьей вине погиб актер, станет делом всей его жизни.
СМИ утверждают, что в гибели сына Галкин считает виновной его бывшую супругу актрису Дарью Михайлову. Режиссер не простил ее за то, что она ушла от Галкина в самое тяжелое для него время. Михайловой не было в церкви на отпевании, но на панихиде в церемониальном зале Троекуровского кладбища она присутствовала.
Галкин скончался 25 февраля. Правоохранительные органы не стали заводить дело, так как на теле его отсутствовали следы насильственной смерти. Причиной гибели 38-летнего актера назвали сердечную недостаточность на фоне хронического воспаления поджелудочной железы.
- 2010-03-05 09:24 кк
- Не, ну опять им бабы виноваты! Он, значит, спился, а баба виновата?!
- 2010-03-05 10:53 Olga
- kk - как ты можешь так рассуждать! Судить легко не правда ли? А где та клятва, "клянусь быть с тобой и в ГОРЕ и в РАДОСТИ". От проблем убежала Дарья? Но здесь бегством горю не поможешь.... Поддержка так важна, без нее люди теряются, словно слепые котята... Как жаль, что женщины омельчали....как жаль, что любимым человек им нужен только самоутверждения! Любовь великая сила, она способна исцелить человека.... Далее вывод о искренности Дарьи напрашивается сам!!! Люди, берегите своих любимымх, будьте самыми лучшими для них, поддерживайте, ищите пути решения проблем ВМЕСТЕ!
- 2010-03-05 11:09 Olga
- Мой комментарий выглядит как осуждение.... Не хочу осуждать Дарью, наверняка, она очень старадает, трагически умер ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК... Ничего уже не изменить и не вернуть. Но.... Прежде, чем отварачиваться от любимого человека, пожалйста, ПРОТЯНИТЕ РУКУ ПОМОЩИ!!!!
- 2010-03-05 11:47 Ольга
- пить надо меньше. Мститель!!! Заводов вино-водочных полно пусть взрывает!
- 2010-03-05 13:03 Анна
- Уважаемая Ольга! Если у Вас у самой муж алкаголик, и Вы его своей любовью исцелили от этого недуга, тогда снимаю перед Вами шляпу! Вы действительно имеете право на такие утверждения, и подтверждаете их практикой. В противном случае, это всего лишь мертвая теория, позволяющая любому алкоголику переложить ответственность на всех вокруг, в первую очередь - на жену. Ну и кто тут будет мельчать?
- 2010-03-05 14:41 VV
- Я вообще не понимаю, о какой мести могут думать ОТЕЦ и МАТЬ, которые сами не оказались рядом в самое тяжелое время для своего ребенка!!! Только самые близкие по крови готовы терпеть и вытерпеть алкоголика, поверьте, знаю на своем опыте, так как пила моя тетя, с которой пришлось жить 2 года... так что папашка пусть сам себе и мстит... Ушел в тину от трудностей, а теперь - "на кого б стрелки перевести"...
- 2010-03-05 14:49 Владимир
- Красивый диагноз-ОСНН на фоне хр.панкреатита! Месяц назад, человек перенес острый алкольный панкреатит, алкоголь нельзя употреблять всю жизнь! Он, что не знал? Хватит писать всякую ерунду о любви, искренности, доверии, поддержке!!! Я вчера 6 часов вытаскивал женьшину с отравлением, увы не спас...Осталось 3 детей , а с чего всё началось- папаша, между прочим известная личность- пропил все деньги и жрать больше нечего было! Дети голодные были 5 дней! Сегодня, мой главный врач выразил соболезнование ЭТОЙ ЛИЧНОСТИ! Я наверное устал, что такое пишу. Знаю, что пьянство, как река начинается с ручейка! Вот пусть Галкин, и мстит тому, кто первый налил его сыну рюмку! Но мне кажется, что это будет он сам!
- 2010-03-05 16:14 ЗАУР
- Сволочи! Умер хороший парень, прекрасный актер! А вы? Пил, не пил.. Если и пил, то не от хорошей жизни. Никакой он не алкоголик был, просто, как говорится, "топил горе в вине". Жаль парня, он умер от тоски, а не от вина или водки. Ему человека надо было, который бы его понял, а не цаца, которая хлопнет дверью при первых же проблемах. Пусть земля будет ему пухом, покойся с миром!
- 2010-03-05 16:40 Аннета
- нехорошо жену осуждать, она просто не выдержала. У моей подружки муж алкаш, а она умница-красавица. Это невыносимо каждый день это видеть, когда близкий тебе человек теряет это самое человеческое обличье, мочится в вашу постель и агрессию такую проявляет как сумашедший. Тут сценарии все одинаковые
- 2010-03-05 16:51 Ирина
- Да каждый 3-й мужчина временами злоупотребляет спиртным и устаревает драки в общественных местах, но его проблемы не выставляют на всеобщее обозрение. Это какие нервы надо иметь чтобы такое выдержать, да еще одному. Очень жалко…такой актер хороший…
- 2010-03-05 17:04 Алика
- Сколько угодно можно рассуждать о трагедии жизни человеческой. Есть безусловно и его вина, вина Владислава - не смог справиться со своими проблемами душевными.. Ведь он остался один. А самая большая трагедия в союзном браке, когда человек не бросает супруга, а просто вот так, с лёгкостью бросает в самую Трудную минуту в его жизни, дабы не очернить его случившемся проступком своё я. Теперь пусть совесть поработает здесь. Обидно. Не уберегли парня..не уберегли человека... А вы люди , не будьте столь жестоки! Приглядитесь другу другу. Возможно кому то именно сейчас нужно ваше внимание, нужна рука помощи, ваше участие. Владислав останется в наших сердцах! Царство тебе небесное. Земля пухом.
- 2010-03-05 18:05 Вася
- Кому отомстить, водке?
- 2010-03-05 18:14 Ирина
- Очень простое решение - я, такой любящий отец, буду мстить теперь всему миру за смерть сына от алкоголя! А где Вы были, уважаемый, когда он запивался, почему за ним следил Ваш друг, а не Вы сами???!!! Очень сочувствую Даше Михайловой - сама имела пьющего мужа, и бог знает, чего я только не делала, а в разводе его семья обвинила МЕНЯ! Палец о палец не ударивши, чтобы его вылечить! Дашенька, держитесь!
- 2010-03-05 18:45 Артур
- Жили-были 3 сестры. Одна была ленивой-преленивой. Вторая злой-презлой. А третья и умница, и красавица, и рукодельница, любо-дорого смотреть. Однажды утром остановилась телега у их ворот. Сестры вышли посмотреть, кто приехал. На телеге сидела пожилая и не знакомая им женщина. - Кто ты? - спросили они. - Я, Судьба. Пришло время выходить вам замуж. Посадила их Судьба, на телегу и повезла выдавать замуж. Заехали они в первую деревню. Видят, в поле парень пашет и в руках у него любое дело спорится. Нужно что-то починить или построить - все к нему перво-наперво бегут. - Вот этот, твой,- говорит Судьба первой из сестёр. Высадили сестру и поехали дальше. Заехали в следующую деревню. Там парень живёт такой, кто никому в помощи не откажет. Добр ко всем. Нарадоваться на него народ не может, такой молодец. - Вот этот, твой,- говорит Судьба второй из сестёр. Высадили сестру и поехали дальше. Заехали в другую деревню. У последнего дома, в грязи, у самой старой развалюхи, лежит у колодца пьяный. Остановила Судьба телегу и говорит: - Этот твой. - Да на кой он мне?! Я же вот и добрая и хорошая и рукодельница. А ты мне такого жениха даёшь! Вон сёстрам каких нашла, что другого для меня нет?! - Другие есть, - и, вздохнув, добавила, - но этот без тебя пропадёт!
- 2010-03-05 18:48 Снежана
- Мой муж начал злоупотреблять алкоголем, у нас 2 сына... Хотелось убить... Но ради детей нужно и можно с успехом бороться, главное не запустить, я победила на этом этапе. Дальше жизнь покажет. Любовь, это когда любишь мужчину любого - и пьяного и сраного, короче любого... и бьешься за него. Только лаской, добротой и где-то даже хитростью - поверьте победить можно, главное чтобы тебя амбиции не захлеснули, что я мол тоже успешная, я и без тебя проживу и таких как ты много. Вышла замуж терпи. А у Даши терпенья не хватило, а без нее он не жилец...
- 2010-03-05 18:55 Ирина
- Артуру: Это сладенькая сказочка, на которой не одна женщина погорела. ЧЕЛОВЕК ПЬЕТ, ПОТОМУ, ЧТО ПЬЕТ! И НИКТО, кроме него самого, этот "процесс" не остановит. Я помню (и никогда не забывала), как очередной начальник мужа мне говорил в телефонную трубку: "Вот мы его уволим, Вы его бросите - и что с ним будет??" Через 2-3 недели этот начальник его увольнял, а я ОПЯТЬ боролась - 15 лет!!! Не проходили этого - лучше ПОМОЛЧИТЕ!!! А то "доброхотов" - пруд пруди, особенно на словах!
- 2010-03-05 19:02 Елена
- Люди, мне вас жалко, честное слово. Журналисты - известные сосальщики, как обычно из чисто образной фразы, сказанной в горячах, раздувают такое событие, что резананс на полмира идет. А вы, как тупые бараны, ведетесь, подхватываете сплетню и слюнявите ее потом с каким-то животным удовольствием. Из-за вас и вам подобным Галкин и ушел из жизни побольшому счету. Хорошо что на свете все же есть умные люди, которые считают, что тыкать пальцем в недостатки человека и гадить ему в душу, не считается хорошими манерами, жалко что их не так много как вас.
- 2010-03-05 19:03 Галя
- To Снежана: Какие низкие у Вас критерии: "Пьяный, сраный" - фуй! А у мужа Даши - хватило терпения СООТВЕТСТВОВАТЬ умной, красивой, успешной женщине? Не от этого ли пил, что не по себе хватанул?
- 2010-03-05 19:04 Елена
- а я поняла так что у него уже была другая женщина, разве нет. При таких обстоятельствах Дарья разумно сделала что ушла. Мне жаль безмерно Влада, но я не осуждаю её.
- 2010-03-05 19:10 Галя
- Елене: А Вы какого человека имеете в виду? У Галкина ведь ЖИВАЯ жена осталась (бывшая, не бывшая - какая разница?) Ей Вы в душу не гадите?
- 2010-03-05 19:20 Макс
- Елене - Ах, какая вы благостная вся из себя! "Из-за Вас...ушел..." А. может - из-за вас, таких вот, живущих в выдуманном мире, не понимающих, что человек умер В РВОТНЫХ массах! Где родители-то были? Моя мать знала, как ключ в замке поворачивается - кто и в каком настроении домой пришел!
- 2010-03-05 19:29 Елена
- Галине: в первом комментарии (второй, под тем же именем, не мой конечно) я не упоминала ни жен Галкина, не его родителей, ни его коллег. Ничего не знаю про "другую женщину" и не собираюсь судить, разумно ли поступила Дарья, это их личное семейное дело.
- 2010-03-05 19:45 Макс
- "Первой Елене" - однако ж, судите: "тупые бараны, животное удовольствие, гадить в душу.. и т.д." Может, подумаете для начала?
- 2010-03-05 19:49 Елена
- ту Макс: а тебе, я смотрю, тоже доставляет удовольствие лишний раз прокоментировать в каких массах кто-то умер. Для особо одаренных еще раз повторяю, я писала про то, что не ваше собачье дело, где были его родители, почему ушла жена и пил он или нет. Будте вы выше тех, кто любит копаться в чужем грязном белье. Соболезнуете? Прособолезнуйте и идите себе с богом на другие страницы рунета читать анекдоты. Не соболезнуете? Не умничайте.
- 2010-03-05 20:18 Игорь
- Вот из-за таких, Елена, мужики и спиваются - все-то вы знаете, во всем-то разбираетесь :))) А мужчине рядом с вами места и нету. Высказались, пособолезновали - и дальше идите, на женские сайты с рецептами. Ан нет! Начали других жизни учить! А Макс прав, по большому счету!
- 2010-03-05 20:21 Ирина
- Елена, вы бы постеснялись ТАК выражаться - "собачье дело", "тупые бараны" и т.д. Вы же женщина. все-таки!
- 2010-03-05 20:24 Ирина
- Елене - а, может, вы сама страстная любительница анекдотов - откуда нам знать? Так не уважать чужое мнение - это о чем-то говорит...
- 2010-03-05 20:33 Ника
- Зауру:Да никто не спорит,что Влад был плохим и жизнь у него хорошая и успешная,просто он был болен и болезнь эта-алкоголизм. А Владислав был лучшим из лучших и каждый вечет смотря сериал "Котовский" душа и сердце разрываются и просто орут НУ ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ ТАК СЛУЧИЛОСЬ и чувство вины испытываешь... У меня муж был тоже болен и ни дай бог никому это испытать,когда ты уезжаешь рожать малыша, а твой супруг и будущий папаша попадает в психушку с белой горячкой .Честно скажу,тоже приняла решение уйти и если бы я сделала так,то оказалась бы на месте Даши,но с божьей помощью мы победили. Надо бороться и бороться всем и родным и близким,чтобы потом не искать виноватых и никому не мстить.
- 2010-03-05 20:53 Ирина
- Вы правы Елена. Не стало замечательного, великого, редкого актера. Не восполнимая утрата. И какая теперь разница по чьей вине. Светлая ему память.
- 2010-03-05 20:57 света
- Eсли отец православный , то ни о какой мести речи быть не может ( это он от отчаяния) "Аз отмщение ,аз вроздам" Господь. Он и воздаст по зслугам всем нам.
- 2010-03-06 00:08 N.
- У Галкина еще три жены было...что все к Михайловой то пристали...и все клялись, наверное, перед алтарем. А папашка с себя всю вину хочет снять...он же в первые часы, как нашли Влада, заявил, что вчера с ним созванивался, а оказывается не вчера он умер ( сын), а позавчера. Нестыковка получается.
- 2010-03-06 00:28 N.
- И, вообще, некрасиво получается...ни отец, ни мать себя не обвиняют в смерти сына, но обвиняют других...хотя очевидно в каком состоянии находился Влад...хоть бы для приличия сказали - "да, виноваты...надо было вытягивать Влада из такой трясины". А вот Михайлова не отказалась от своей вины...и призналась, что не поддержала Влада в трудную минуту. Можно делать выводы.
- 2010-03-06 01:15 Виктор
- Не кого не хочу поддерживать в никчемном споре, человека не стало. А по поводу алкоголизма скажу одно, все проблемы в самом человеке, и пока он сам себя не переборет ни чего ему не поможет, (не пью девятый год, без всяких кодировок и лечений )
- 2010-03-06 02:11 Сергей
- Умер действительно хороший актёр ,а таких мало. Вот об этом сожалеть надо. Ну а личная жизнь, она потому и личная... Всё равно никто и никогда до конца не узнает мысли и поступки Владислава .А так же окружавших его людей (род.,жен.,друз.,и т.д.) ТОЛЬКО ЗНАЯ ВСЁ, можно сделать правильный вывод.
- 2010-03-06 02:55 павел
- Царствие небесное...
- 2010-03-06 03:14 Хельга
- я полностью солидарна с Еленой,прошу оставить их в покое,мы не имеем право осуждать кого-то,чего мы не знаем...пусть земля тебе пухом,Владислав Галкин!!трудно-то поверить до сих пор...
- 2010-03-06 03:29 Катрина
- Согласна с Виктором, "алкоголику" в рот никто через воронку не наливает...От хорошей или плохой жизни человек сам берется за рюмку...Так что не надо винить жен, детей, соседей и первых встречных, вина в самой личности...А отцу посоветую взять себя в руки и продолжать жить...Я сама не раз сталкивалась с темой алкоголя в своей семье, это ужасно...
- 2010-03-06 04:10 tosja
- А я вообще считаю каждый человек сам кузнец своего счастья!И вообще причём тут бывшая жена, он же взрослый человек сам отвечает за свои поступки!!!
- 2010-03-06 05:39 М.М.
- Надо начинать всегда с себя... об ушедшим либо хорошо либо ни как... а чужая жизнь это потемки... а жажда мести пройдет .. слишком велика потеря и со стороны родителей и конечно хоть и бывшей НО жены.. Лучшея память о прекрасном актере!
- 2010-03-06 05:40 Елена
- ту Игорь: каждый человек прочитает предложение, поймет его по своему, а в ответ напишет вообще что-то не относящееся к теме. О покойном хорошо или ничего - вот тогда дальше и идите. Это я имела ввиду. ту Ирина: я не стесняюсь вырожаться в адрес тех, кто не стесняется "какать" в адрес людей, такими выражениями как тупые бараны или еще что-либо там подобное. И к тому же нахожу что те, кто на этом акцентирует внимание, просто узнают себя в этом описании.
- 2010-03-06 13:19 Полина
- С такой открытой, светлой улыбкой не возможно было быть плохим человеком!!!!ни какой он не алкоголик,вы что говорите? просто у него наступила "черная полоса" в жизни и в этот период все от него отвернулись, не кому его было поддержать, в это трудное для него время. А жена, любимая жена, почему она так поступила??? Это мерзко..... ну как можно было бросить его в таком состоянии, не понимаю...... Значит она его так любила, что бросила без поддержки, помощи, и самое главное без близкого, родного плеча..... Возможно все могло быть иначе.........................он продолжал бы нас радовать своим творчеством...... НЕ УСПЕЛ....... Еще один очень добрый, открытый , светлый ЧЕЛОВЕК, ушел от нас.... Соболезнуем родным. МЫ ЕГО ОЧЕНЬ ЛЮБИМ!!!!!!
- 2010-03-06 13:24 Олег
- Елене: По-моему, вы уже всех тут "обкакали", и остановиться не можете. Это что - так почитаете память ушедшего? И уже так "навырожались", до противности. Что, самая тут скорбящая? А стесняться НАДО, иначе....дотр. до мышей!
- 2010-03-06 13:28 Анна
- Погиб великий актер, уровень высочайший! Спасают алкашей, подлецов, мерзавцев, а он-ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Нам повезло, мы что ходили по земле в одно время с ним. Такой дар не спасти-Грех! Его ошибка в том, что спутницу жизни надо было искать среди обычных женщин. Великого человека оценить может простой человек, а не такая же ВЕЛИКАЯ АКТРИСА! Ее забудут, а о нем будут помнтить не одно поколение зрителей. Да будет вечная память о нем на этой земле! Страшно то, что уходят так быстро самые нужные люди, безвозвратно, невосполнимо. Для меня это удар, я говорю искренне.
- 2010-03-06 13:29 Татьяна
- Жена правильно сделала, что ушла, "в болезни и здравии" - это конечно, но это не значит, что надо всю жизнь мучиться с алкоголиком, она и так долго терпела. Он сам сделал свой выбор и нечего ее винить. Да даже если бы не пил - люди разводятся, у всех свои причины и что в этом преступного, значит, ей было с ним плохо. Сочувствую горю отца, но мстить женщине... и за что? За то что не стала сиделкой для мужа-алкаша? Да правильно сделала! Он должен был постараться сделать женщину счастливой, если женился, а не спиваться.
- 2010-03-06 13:45 Лариса
- Бедный Галкин и после смерти его обливают грязью. Сколько можно? Еще и в постель к нему залезли. Многие и так уже постарались, в том числе и друзья, продюсеры, и жена. Очень легко добить раненного зверя. Но очень тяжело понять и поддержать человека, который попал в беду. Как можно судить, не зная его работы? Кто пробовал работать несколько месяцев по 12 часов и больше без отдыха, и проживая другую жизнь? А любому человеку нужно как-то снять стресс и все его снимают по-разному и не Вам его судить. А его жена, которая прожила с человеком более 10 лет и зная какой он, в первую очередь должна была его поддержать, она должна была догадаться, чем это закончиться. А теперь уже поздно сожалеть и каяться, второго такого уже не будет.
- 2010-03-06 14:30 мнение
- Не надо приписывать человеку того, чего у него не было - общих детей у них с Дашей не было. Это её собственная дочь от брака с Максимом Сухановым. Журналисты, будьте внимательны!!!
- 2010-03-06 14:32 Наталья
- О любом человеке всегда найдется что сказать плохого. Может, хорошего лучше поискать? А то "скажи мне сто раз, что я свинья, и я захрюкаю"! Давайте друг к другу как-то теплее относиться! И притом при жизни желательно! Тем более, давно сказано: De mortuis aut bene aut nihil! Кстати, для справки: в "Геккльберри Финне" Влада в титрах записали как ВЛАДИКА СУХАЧЕВА. При чем тут вообще Борис Галкин? Хочешь изменить мир - начни с себя!
- 2010-03-06 14:37 Ponka
- да такая разница Даша виновата или он сам,ведь человека не вернешь!Стоит лишь посочувствовать..мне очень жаль что умер такой прекрасный актер...и так в последнее время многие актеры погибли...а вы тут разглагольствуете
- 2010-03-06 16:35 атта
- Оставьте уже всех в покое им и так тяжело!!!!! А Смотрите лучше за собой и за своими близкими!!!!!1
- 2010-03-06 19:05 Любовь
- Ну как же мы легко, по полочкам рассладываем чужие жизни и поступки... Все знаем и понимаем. В себе только разобраться не можем! Все мудрые и все знаем как надо жить... Смешно. .. А как легко мы, начитавшись желтой прессы, окрестили человека алкоголиком! Человека, который "пахал" постоянно... Видела я алкоголиков... не пашут они так... Вокруг оглядитесь и на себя посмотрите. Белые и пушистые? Нет! Вот и других не судите. Никто не виноват. Владислав был взрослый человек и сам был в ответе за свои поступки. И развод их был не единственным в мире, чтобы так Дарью осуждать. Это ее выбор. Думаю, если бы не "травили" Влада в инете, не обсуждали бы его так жестоко, может легче и в остальном ему было бы... Это же творческий человек, а ему все хором: алкоголик, гад ... Поддерживать его тогда надо было нам всем, а не женщине, которая уже ушла от него... А уж родителей осуждать тем более не надо... Они сейчас в горе, не такое скажешь...
- 2010-03-06 19:27 Элена
- Кому вы,папаша,мстить-то собираетесь?Его убили?Отравили?Заставили устроить дебош в баре,насильно сунули в руки пистолет и заставили стрелять?А где вы были в то время когда он уходил в запой? Почему вместо того чтобы обвинять Дашу,эту святую женщину,которая столько лет терпела все его выходки,вы не приняли никаких мер,не попытались его привлечь к лечению?Про диагноз "белая горячка" вы не слышали?!Странно, откуда он взялся-этот диагноз, да? Посмотрела видео похорон Галкина и пришла в ужас.Военный оркестр играл Гимн России!Портреты несли как иконы!Отпевали как священника!Голубой берет....а это вообще к чему?Ну ЦИРК,ей богу!!!Кстати, орден или какой-нибудь значёк посмертно ему не дали? Ельцина хоронили и то, скромнее.Если уж на то пошло, Абдулов,Полищук,Самохина,Тихонов и многие другие, были настоящими актёрами с большой буквы!И за их спинами не стояли "папики".И на их похорнах не было столько почестей, как у Галкина.Тоже мне, ГЕРОЙ! А тут ещё папаша со своей местью не понятно к кому.Выскочка!Загубил парня собственными амбициями,теперь кого бы обвинить!
- 2010-03-06 19:31 Лена
- Читаю комментарии и волосы дыбом встают.Кто о чём.... Каким хорошим человеком был,что даже ЧЕТВЁРТАЯ жена ушла! ЧЕТВЁРТАЯ!!!! И как актёр был не супер.Лично я ничего в нём не находила.
- 2010-03-06 19:54 Наталья
- Заткнитесь Вы все, со своим алкоголизмом! Он не был алкоголиком, и это подтверждено! А если и пил в последнее время, то потому что были на то причины... Ушел замечательный и добрый человек, которого очень жалко и уже не вернуть... И не стоит лезть в чужую семью, осуждать, не зная как и что было на самом деле....
- 2010-03-06 20:34 Элена
- Простите, что значит "заткнитесь" ? Только вас будем слушать. А кем он был, если не алкоголиком- космонавтом, писателем,великим академиком? Наталья, вы, по всей видимости, знаете ЧТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ?Поделитесь, а то, действительно, наговариваем на честного человека.А то что показывают и пишут СМИ- это оказывается , не про него...
- 2010-03-07 00:56 Романова Татьяна
- Людей теряют только раз, И след, теряя, не находят, А человек гостит у вас, Прощается и в ночь уходит. А если он уходит днем, Он все равно от вас уходит. Давай сейчас его вернем, Пока он площадь переходит. Немедленно его вернем, Поговорим и стол накроем, Весь дом вверх дном перевернем И праздник для него устроим. Спи спокойно! Вечная память великому артисту!!!
- 2010-03-07 01:39 Тарас
- Сначала должен отомстить матери сына, потом себе и уж потом жене сына. Жены приходят и уходят, а вот родители должны всегда рядом быть, впрочем как и дети в трудную минуту рядом с родителями. Даша тут не причем, я думаю натерепелась она за 10 лет так, что мама не горюй. Она в последнюю очередь виновата в этой истории. Думаю если бы не она, все быстрее бы совершилось.
- 2010-03-08 01:31 алёна
- ну как так!зачем так говорить...умер такой замечательный человек...просто великолепный!не осуждайте никогда никаго...ПЕРЕСТАНЬТЕ перемывать ему кости....очень жаль что есть люди не понимающие....пусть земля тебе будет пухом..Владислав............
- 2010-03-08 19:08 наталья
- "Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы, как истории планет. У каждой всё особое, своё, И нет судеб, похожих на неё. И если кто-то незаметно жил, И с этой незаметностью дружил, Он интересен был среди людей Самой неинтересностью своей. У каждого свой тайный личный мир. Есть в этом мире самый страшный миг. Есть в этом мире самый лучший час, Но это всё неведомо для нас. И если умирает человек, С ним умирает первый его снег, И первый поцелуй, и первый бой- Всё это забирает он с собой. Да, остаются книги и мосты, Машины и художников холсты. Да, многому остаться суждено. Но что-то ведь уходит всё равно. Таков закон безжалостной игры. Не люди исчезают, а миры. Людей мы помним грешных и земных, А что мы знаем в сущности о них?"
- 2010-03-09 01:11 ирина
- Элена, успокойтесь уже! Владислав был ( даже язык не поворачивается говорить в пршлом времени) ВЕЛИКИМ АРТИСТОМ! И не надо его ни с кем сравнивать! Из всех вами названных больше всех жалко Галкина. сколько мог бы ещё сыграть ролей! Мы все многих подробностей не знаем. Но факт есть факт- мы потеряли талантливого ЧЕЛОВЕКА! И заслужил он даже больше почестей! А если вы так не считаете, значит, вы просто ничего не понимаете!
- 2010-03-09 01:19 ирина
- Спасибо Татьяне Романовой за такие стихи! Прошло столько дней, а у меня слёзы каждый раз наворачиваются при воспоминаниях о Владе... Смириться невозможно... Как так? Почему? Смотрела "Котовского" завороженно и испытывала странные чувства - вот он живой, а в жизни его уже нет... Мама у меня даже не смогла смотреть сериал из-за этого... ВЕЧНАЯ ЕМУ ПАМЯТЬ ! МЫ БУДЕМ ПОМНИТЬ ТЕБЯ, ВЛАД !
- 2010-03-11 20:17 olia
- Ребята жизнь это тяжелая штука Влад известная личность как правило им очень тяжело понять кто их любит по настоящему а кто как актера. Он искал и нашел Дарью которая старше его и любил ее прожив с ней более 10 лет. Это немалый срок за эти годы люди уже должны чувствовать друг друга и понимать когда кому плохо, хорошо, хреново. Мужчины это слабый народ и в одиночестве они мало живут. Судить не надо ни кого из них никто кроме их незнает всей правды а мы знаем только "сплетни" журналисты там услышали там добрыхали. Журналисты ради гонораров и рейтинга могут и набрехать при этом глазом не моргнуть и за совесть забыть. Поэтому не надо о покойниках говорить плохо. Умер прекрасний актер ВЕЧНАЯ ТЕБЕ ПАМЯТЬ ВЛАД! МЫ БУДЕМ ПОМНИТЬ ТЕБЯ И ТВОИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ РОЛИ !
- Добавить в Facebook
- Добавить в твиттер
- Добавить вконтакте
- Добавить mail.ru
- Написать письмо
- Добавить в блог
- Распечатать
Закрыть
Закрыть
Ссылки по теме
События дня
- 16:39 Ученые решили загадку полосатости зебр
- 15:59 Зюганов предложил объединить посты президента и премьера
- 15:22 Граждане Узбекистана грабили в Алматы аптеки с игрушечным пистолетом
- 14:33 За российскими военными самолетами над Японией следила Южная Корея
- 12:30 Хиддинк изъявил желание стать тренером сборной Англии
- 11:32 Подлодки проекта "Лада" оказались не нужны росийскому флоту
- 11:02 В Хакасии насильник набросился на судью во время заседания
- 09:48 Парламент Вашингтона одобрил закон о легализации однополых браков
- 19:46 Сотрудники ДКНБ обезвредили 6 террористов в Уральске
- 19:20 Выжившую в катастрофе Ту-134 стюардессу уволили
- Посещаемые
- Комментируемые
- ВВС Японии подняли по тревоге из-за российских военных самолетов3184
- Сотрудники ДКНБ обезвредили 6 террористов в Уральске1812
- Проезд на Медеу стал бесплатным779
- Ученые решили загадку полосатости зебр548
- Выбросившийся из окна в Москве школьник оставил записку527
- За российскими военными самолетами над Японией следила Южная Корея513


