Наверх
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Пожалуйста, подождите...

"Это был самый дерьмовый сезон за 10 лет карьеры". Известный казахстанский защитник рассказал об уходе из "Барыса"

К игроку проявил интерес ряд команд из КХЛ.

Ссылки по теме:


Фото с сайта "Р-Спорт"
Фото с сайта "Р-Спорт"

Защитник столичного "Барыса" Роман Савченко, отдавший десять лет клубу, похоже покинет его. Действующий контракт закончился, а новых договоренностей не достигнуто. Вероятнее всего, известный казахстанский хоккеист уедет играть в Россию.

Почему произошла такая ситуация, что происходило в команде на протяжении сезона и какое отношение к хоккеистам в клубе - об этом Роман Савченко рассказал в интервью корреспонденту Vesti.kz.

- Роман, какая ситуация с контрактом? Что вообще происходит?

- Пока ничего не происходит, контракт я не подписал. Сейчас проводим работу с документами. Так что контракт будет подписан позже.

- Подразумевая работу с документами, все-таки рассматриваешь вариант с российским клубом?

- Ну да.

- Поговорим о переговорах в "Барысе". Каким было предложение от клуба?

- Со мной никто ни о чем не разговаривал. Ситуация была следующей: агент озвучил наши условия, назвал сумму, причем сумма была не в два раза больше, как заявляют в клубе. Руководство сказало, что это некорректно. Заявлено было фактически следующее: "Мы даем тебе вот такой контракт, и все. Либо так, либо никак". Я сказал, что контракт исключительно на их условиях подписывать не буду. То есть, получается, мы должны подписывать контракт либо на их условиях, либо никак.

Я и сказал, что этот контракт подписывать не буду. Понимаете, я не выставлял ультиматум, но я сказал, что в другом клубе у меня есть предложение выгоднее, да и условия лучше предлагают. Это нормальная практика. Они мне сказали: мы тебе вот такой контракт даем, думай до утра. Я утром позвонил и сказал, что не буду подписывать контракт на таких условиях. После этого со мной даже разговаривать не стали. Просто сказали: собирай форму, переезжай в гостевую раздевалку.



- То есть выгнали из раздевалки во время действующего контракта?

- Ситуация была следующая: я с утра позвонил, сказал, что не буду подписывать контракт на тех условиях, которые предлагают они. Но при этом собрался, приехал на тренировку, я ведь был в сборной. Собираюсь на лед, а ко мне подошли и сказали, что льда для меня не будет, чтобы я собирал вещи и уходил в гостевую раздевалку.

- К тому моменту уже сказал, что не поедешь играть за сборную?

- Да, я об этом сразу сказал.

- Мог без контракта поехать на чемпионат мира?

- Да нет, как бы я поехал без контракта? Я сразу об этом сказал руководству. Понимаете, ситуации были разные, и они были при мне. Когда людям обещали контракт по итогам чемпионата мира. Они ехали, получали там травму, затем ездили, делали операцию за свой счет, и никто им за это деньги не вернул. А в итоге дали контракт с низкой зарплатой и еще и уволили в середине сезона. Это было при мне, на моих глазах.

- То есть были такие показательные моменты, которые заставляют усомниться в том, что у игрока есть какие-то гарантии, что клуб сдержит слово?

- Ну да, гарантий вообще не было. Хотя смысл, если они всех согласовали по списку, почему подписывать после чемпионата мира, а не до? Я вот этого не могу понять. Если они нас видят в составе на следующий год, они это заявили на пресс-конференции, почему не подписать контракт до чемпионата мира, а только после? С чем это связано? Или все зависит от результата? Если же они видят в команде человека, почему с ним контракт не подписали. Ехать спокойно, играть и ни за что не переживать. Не бояться получить травму. А когда ты боишься получить травму, зачастую так и получается. Боязнь получить травму приводит к травме.



- Предложение, которое озвучил агент, могло ведь быть не окончательным? Если бы был какой-то диалог, торг, можно было бы договориться?

- Ну конечно. Это же бизнес. Кто продает - завышает планку, кто покупает - занижает. На каком-то моменте приходят к консенсусу, в итоге кто-то кому-то уступит. Надо же разговаривать, торговаться. В любом бизнесе так. И потом, условия должны устраивать обе стороны, только потом подписывается контракт, так продается, покупается. А здесь никакого разговора не было, ничего не было. Так либо никак. До свидания. Вот так и получилось.

- Нельзя не спросить про возможный новый контракт, смену клуба и, как следствие, смену гражданства.

- Да, я говорил изначально, что занимаюсь документами. И все прекрасно знают, что казахстанские, белорусские хоккеисты считаются в России легионерами. И российские клубы, предлагая контракт нам, выставляют условие - отказаться от гражданства. По сути, мы стали заложниками ситуации: либо ты соглашаешься на условия своего казахстанского клуба и к тебе относятся по принципу "а никуда ты не денешься", либо тебя выставляют предателем. А что нам остается делать?

Дома не нужны, в Лиге мы - легионеры. Что мне делать? Ехать играть в "Сарыарку" или "Торпедо"? Я не считаю, что эти клубы плохие, но вы же понимаете, ехать в ВХЛ, когда ты еще можешь играть в КХЛ и можешь чего-то добиться, вырасти профессионально. Поэтому я вынужден менять гражданство. Я заложник этой ситуации. И если бы мы не были легионерами, я бы мог уехать, играть в КХЛ в российском клубе и продолжать играть за сборную Казахстана. Здесь вообще вопросов бы не стояло. Я всегда хотел играть за сборную, но пока другого варианта нет.

- Ты не любишь выносить сор избы, как и многие игроки. Но многих любителей хоккея интересует, что же происходило внутри команды в этом сезоне? Разговоров и слухов много, плюс всех ошарашило интервью Найджела Доуса, который до этого вообще никогда не позволял себе критику в адрес клуба.

- Да что говорить, ситуация была отвратительная. Микроклимата в команде не то что не было, его постоянно пытались разрушить извне.

- На итоговой пресс-конференции ваш тренер говорил, что как раз в этом сезоне была чуть ли не самая лучшая и дружественная обстановка в раздевалке.

- Атмосфера была хуже некуда на самом деле (здесь была нецензурная лексика - прим.). Все мысли были совсем не о хоккее. Ходили и не о том думали. Мы не были единым целым с руководством для того, чтобы работать во имя команды и решать задачи клуба. Правильно Доззи сказал, у нас внутри все время была борьба. Мы играли, но не были целым. Все время какие-то околохоккейные истории, все это мешало и готовиться к играм, и тренироваться, и все остальное. Посторонние мысли, это все мешает.



- Ты можешь озвучить, какие это проблемы?

- Да лучше не надо. Их много. В целом отношение руководства.

- То есть с Александром Корешковым нормально было?

- Видите ли, потом-то все равно начали проигрывать. Оно все снежным комом накопилось. Как с первого дня сборов начались эти околохоккейные истории, все-все-все - в одну кучу все и свелось, накопилось. Там, там, там… Поверьте, и при Корешкове были все эти околохоккейные проблемы и левые движения.

- Ранее президент клуба Аскар Шопобаев и тренер Галым Мамбеталиев говорили, что Доус - некомандный игрок, потом из Савченко попытались сделать предателя. Почему руководство, которое, по идее должно быть сдерживающим фактором, вдруг начало так относиться к игрокам, причем публично?

- Да я не знаю, с чем это связано на самом деле. Ну ладно, не договорились по контракту. Все, спасибо за работу, до свидания. Я ушел спокойно. Молча, ничего никому не сказал. Зачем вот так начинать писать? Вообще, какая разница, откажусь я от гражданства, не откажусь. Им какая разница? Все, спасибо за работу, разошлись. Напишите, что не сошлись по контракту, не договорились. Все. Зачем это лишнее, что попало писать. Они что, себя хотят оправдать? Сделали из меня врага народа, также из Доззи сделали. Некомандный игрок - семь лет был командным, сколько отыграл, вытаскивал матчи, лучший снайпер, а о нем такое говорить? Это нехорошо.

- Вернемся к разговору о контрактах. Мамбеталиев на пресс-конференции сказал, что Доус не поедет на ЧМ, потому что у него нет контракта. Но при этом по поводу Савченко в "Барысе" были недовольны отказом ехать на ЧМ без контракта. Что это, двойные стандарты или просто к нашим относятся по принципу "а никуда не денутся"?

- Вот именно. Они думают, что раз мы свои, к нам может быть такое отношение. Свои и свои, никуда не денутся, кому они нужны. Можно дать маленький контракт, можно относиться как угодно. К нам отношение совсем другое, чем к легионерам. А в итоге сколько легионеров приезжало за десять лет и сколько уехали? А играют одни и те же - свои ребята. Десять лет здесь играл. Обидно, когда к своим такое отношение.



- А правда ли, что игроков "Барыса" заставляют подписывать бумаги, чтобы они не критиковали руководство и тренерский штаб?

- Я так понял, что это произошло после интервью Доззи. Со мной ситуация сложилась такая, что мы разошлись, и они мне дали бумагу, чтобы я подписал ее. Там было написано, что я не буду говорить плохо в СМИ о клубе и системе клуба. Именно в СМИ.

- Можно сказать, что вопрос с контрактом еще не закрыт? И ваша сторона готова к предложениям, в том числе от "Барыса"?

- Конечно. Просто все будет зависеть от того, как будет вестись разговор. Но если диалог и будет, то только не с этим руководством. Время еще есть, сборы начинаются в июле. Так что еще есть больше месяца подумать, посмотреть и найти оптимальный вариант.

- В следующем году ЧМ в первом дивизионе примет Астана. Смена поколений и так далее, но все-таки, кто будет играть?

- Кто будет в "Барысе", те и будут играть. Молодежь. Я буду только рад, если наша молодежь будет прогрессировать и выиграет домашний чемпионат мира. Вот президент клуба говорил, что мне играть год, максимум два. Ну так тоже говорить же нельзя. Откуда он знает, с чего он может такие выводы делать? Он доктор, что ли, который обнаружил онкологическое заболевание и поставил диагноз - вам осталось жить два месяца? Так просто говорить нельзя, это не по-человечески.



- Тем более, если ты хочешь, чтобы этот игрок играл за свою страну….

- Ну вот именно. Ни одного слова я хорошего по ходу сезона о хоккеисте не слышал. Ничего позитивного не было. Ни одной позитивной нотки. Один негатив. Этот негатив нас просто уничтожал, угнетал. Мы приходили на тренировку, у нас мысли были не о тренировке, не о подготовке. По сезону было такое чувство, что к тебе относятся так, словно тебя ненавидят.

В то же время я хотел бы отдельно сказать спасибо за сезон нашим болельщикам, которые, несмотря ни на что, приходили на игры, поддерживали, зачастую критиковали, и это было справедливо, потому что было за что... В том числе я бы хотел извиниться перед нашими фанатами. Не исключено, что такой возможности больше не будет. В таком провальном сезоне есть и наша вина, но, наверное, его стоит забыть как страшный сон, перешагнуть и идти дальше, надеясь на лучшее. Хотя, признаюсь честно, за десять лет это был самый дерьмовый сезон в моей карьере.

"Запросил зарплату и готов отказаться от паспорта". "Барыс" выступил с заявлением о контракте с Савченко

По информации СМИ, интерес к Савченко проявили несколько российских команд из КХЛ. Защитник выступает за "Барыс" с 2008 года. В нынешнем сезоне 29-летний игрок в 49 матчах регулярного чемпионата КХЛ набрал 11 (4+7) очков.

Фото с сайтов "Р-Спорт" (1,3), hcbarys.kz (2,4), eurohockey.com (5).

  Комментариев: 31
  0  

Комментарии

 
 
Kairat A. 26 мая 2018 11:06
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 5549
Молодец Рома!!! Просто молодец!!! Все сказал по делу и четко разложил по полочкам, хотя и так все было ясно! И Корешков тоже кравчик, сам участвовал во всех этих около хоккейных делах и левых движениях и поэтому молчит в тряпочку!!! Жаль нельзя ругаться, священный месяц Рамадан, а то так и хочется крепко ругнуться и высказаться не литературно!!! Удачи тебе Роман и спасибо тебе за 10 лет, который ты провел в "Барысе", мы не забудем тебя, а нынешнее руководство уйдет и забудем про них, как страшный сон(!), всех этих целовальщиков крестов и прочих мракобесов!!!
_________
P.S. Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!!! (Омар Хайям)
 
Кенжебай 26 мая 2018 13:10
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2089
Kairat A.,Как можно так а, прямо как уже нагло с игроками обходятся,мафия транжирят налево направо,новый сезон только покажет неужели так засели мамбеталиев и этот Шопобаев как будто их специально поставили,или даже по хитрому Коттедж или особняк мутят здесь в Астане на деньги Барыса!
 
Kairat A. 26 мая 2018 13:15
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 5549
Кенжебай!
 
Heatley 26 мая 2018 13:41
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 4900
Кенжебай ,
 
Heatley 26 мая 2018 13:41
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 4900
Kairat A., Все по делу Кайрат !!!
 
Мурат Смагулов 26 мая 2018 15:27
Статус: МСМК
Рейтинг: 753
Kairat A., и все болельщики ХК "Барыс" хочу Вам сообщить одну новость, что исполком 28.05.18 года хотят провести за закрытыми дверями, так ответили в федерации хоккея (р.т. 60-50-41), по крайней мере об этом сказала девушка на том конце провода. Это когда такое было ? Наши требования об отставке руководства клуба "Барыс" никто не хочет принимать во внимание. А это ни мало 1969 (одна тысяча девятьсот шестьдесят девять) болельщиков с хорошей активной гражданской позицией. Нам, что теперь остается делать собрать 1 млн. подписей ради одного человека, который находится не на своем месте. О, прости меня Аллах в этот священный месяц и все из-за одного человека, а стродает большинство простых людей. Так не должно быть !!!!
 
Kairat A. 26 мая 2018 17:12
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 5549
Мурат Смагулов,
 
Roma 26 мая 2018 11:55
Статус: Профи
Рейтинг: 421
Сколько статей и НЕГАТИВА в сторону Шопобаева...а он до сих пор в кресле...может все таки выпнут его!?его привело Я начальник ты дурак до сих пор в силе...за 1 сезон так угробить Барыс ума не постижимо.а Рома удачи и новых побед.
 
Замир Джумагалиев 26 мая 2018 12:01
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1112
Шопобаев разваливает клуб. С таким руководством Барысу не долго осталось.
 
Heatley 26 мая 2018 13:42
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 4900
Замир Джумагалиев,
 
Жумабай Санкубаев 26 мая 2018 12:34
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3491
Шопобаев и Мамбеталиев убирайтесь не просто ,а с казахстанского хоккея изчезните ,вы принесли столько несчастья и зла...вам никогда не оправдаться!
 
Жомарт Габдуллин 26 мая 2018 13:13
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1981
,За последние два три сезона болелы Барыса как только не кастерили Рому за его отвратительную игру. Он и в правду не тянул, или не хотел играть в полную силу. Можно поднять архивы и посмотреть комменты о нем. Болелы сами гнали его с команды. А теперь он "молодец", святой "терпила" от ненавистных нынешних руководителей. )) В своей трудовой деятельности я работал в организации, где начальник придерживался принципа " не хочешь работать - уходи, дай место тому, кто хочет и желает" Я думаю, это справедливо. А Роману удачи, пусть найдет себе хороший вариант.
 
Kairat A. 26 мая 2018 13:27
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 5549
Жомарт Габдуллин! Жаке приветствую тебя! Может ты и совершенно прав, что Рома не тянул в последнее время, так-же, как и Талгат, Костя и Старченко!!! Но вопрос здесь в другом, разве можно так относиться к людям, которые стояли у истоков и делали историю ХК"Барыс"??? Пусть они может по современным меркам "КХЛ" и средние игроки и болельщики в порыве требовали большего на эмоциях, на нервах и я их и себя в этом не защищаю и не оправдываю, но так относиться нельзя!!! Понятно, что сейчас клуб переживает нелегкие времена, финансы урезаны, в команде полный раздрай и бардак!!! Но можно-же по человечески сказать ребята СПАСИБО Вам и досвидания и удачи в других клубах, т.к. платить, как раньше мы уже не в состоянии!!! А зачем например говорить гадости в отношении Доззи и называть его не командным игроком, это просто уже переходит все рамки приличия и культуры воспитания!!! Как так можно!!! У меня например это не укладывается в голове!!! Зачем Шопобаев и компания занимается краснобайством и сами себе роют яму, вот тут в чем суть вопроса!!!
С священным праздником Рамадан Вас и мира и благополучия!
 
Heatley 26 мая 2018 13:41
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 4900
Kairat A.,
 
Жомарт Габдуллин 26 мая 2018 14:27
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1981
Привет, Кайрат. И тебя с Рамаданом. Пусть тебе и твоим близким улыбается счастье и благополучие.
Ну, а что касается команды, то тут, я думаю, наконец-то нашлись люди, которые разворошили это болото. Каждый год одни и те же личности, не переживая за свои контракты, играли за Барыс, как хотели. Каждый сезон меняли главных, а к новому ждали новую жертву. До того охамели, что поверили в свою исключительность и стали диктовать свои условия. Если главный становился не по нраву, они его технично сплавляли. Пока, наконец-то, не пришли люди, которые стали убирать и их за плохую работу. Зажравшихся, оборзевших от своей незаменимости. Пусть, даже, эти руководители не Тарасовы и не Чернышовы, но они дали понять этим заевшимся, что и на них есть управа.
 
Marat* 26 мая 2018 15:24
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3612
На счёт Савченко, я его поддержал за то, что высказался на счёт околохоккейных тем. Которые мешали в целом в команде и игрокам. Так то он всё сказал словами Доуса, и присоеденился к ним. К чему и я присоединяюсь. А по ходу сезона и ни только этого, говорил и критиковал двух Романов. Что в последние годы они вообще перестали играть. И так же говорил, что зажрались, оборзели. И просто занимают места на ведущих позициях в команде. Я понимаю, кормить семью надо, но ведь надо для этого работать, как некоторые, а не выходить за счёт других халявно, в конце сделать вид что грабь, и перезаключать контракты дальше. А по поводу людей, которые пришли и начали "чистку", как ты говоришь справедливо. Не соглашусь. А как же те игроки, которые реально пахали, тащили не один год команду, и были реальными лидерами, полезными людьми. Зачем же так с плеча мазать, и рубить всех подряд. А ведь другие клубы,этих лидеров руками и ногами, быстро из к себе прибрали, зная что такие топовые на дороге не валяются, и даже Авто всему клубу из за одного только Доуса, на 20 % поднял бюджета всему клубу. Это говорит о профессионализме руководства этих клубов, и глупости наших горемычных. И потом если хоккей это своего рода сейчас не только игра, но и бизнес. Прикиним, Доус в последний раз заключил контракт с Барысом 3 года назад, на 3 года. За это время многое изменилось, и доллар уже не тот, и тенге уже никакая,и контракты других игроков в КХЛ меняются, а Доус в последние три года, с Мозякой был одним из лучших снайперов в лиге, а в этом сезоне вообще #1. Так что имел права просить, после трёхлетнего контракта, просить контракта на более выгодных условиях, для себя. И правильно делал. Уважающий себя человек, который знает себе цену. Так же и Бойдом Бочей, Мартеном. Это же были проверенные, полезные люди, к тому же ещё и сборники. Какой толк, обещает руководство подписать новую ударную севамер.пятёрку. Так и это проходили, знаем. В случае если опять угадают с Легами, и те начнут опять мощный старт, потом ими аинтересуются сборные, и они потребуют з/п выше, не согласимся, и опять разбегутся по топовым клубам? И так будет из года в год? Ценить надо было то что имели, и с ними наигрывать молодёжь. Так что думаю, нынешнее руководство глупые наверное в лиге, непрофессионалы. И просто не смыслят ни в бизнесе, ни в хоккее.
 
Мурат Смагулов 26 мая 2018 15:37
Статус: МСМК
Рейтинг: 753
Жомарт Габдуллин, Жаке Приветствую Вас !!! Что то я Вас не пойму. Вы у Шопобаева адвокатом работаете или как ? Он даже не мог напоследок нормально по человечески пожать руку и сказать спасибо за работу. Вы далеко там в Усть-Камане и не знаете всей кухни, что творится в клубе. Хуже не будет это точно, если клуб покинут нынешние "горе руководители". Если хотите можете к себе в Усть-Каман забрать, мы не против.
 
Жомарт Габдуллин 26 мая 2018 16:55
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1981
Марат, Мурат, я высказал всего лишь свое мнение. На что, думаю, имею полное право. Если что-то не так, так есть на то Админы. Тем более, от нас, болел мало, что зависит. Почти ничего. Мурат, ты в этом сам убедился. А каждый год гнать главных, чесслово, надоело. Хочется стабильности в руководстве команды. Дать возможность поработать людям. Потом, по истечению двух, трех лет давать оценку специалистам. Почему мы принижаем возможности Галыма? Он то толком и не работал с командой? Должны же мы когда-то выдвигать и поднимать своих спецов? Почему мы должны постоянно озираться за бугор, на Россию, которым далеко наплевать на наш хоккей? Растет молодежь и им, в первую очередь создана эта команда.Они в Барысе должны играть. Поэтому она и называется базовой. И пока Барыс базовая команда, мы вправе требовать, чтобы наигрывались там наши, а не забугорные в утеху некоторым. Завтра, если уберут слово "базовая", то тогда пожалуйста, пусть хоть толпой приезжают пиндосы играть за эту команду.
 
Бисен 26 мая 2018 18:15
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1326
Жомарт Габдуллин,da
 
Marat* 26 мая 2018 13:16
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3612
Барыс был Барысом, хоккейным клубом, выступая на старом стадионе Казахстан. Команда и вся система начала рушиться после переезда в новую арену. В комфортном, уютном и лучшем стадионе лиге, появились вокруг всякие сомнительные личности. Даже некоторые работники стадиона, которые непосредственно связанные с хоккеем, не состоят на балансе ни клуба, ни стадиона. Это нонсенс. Работать на стадионе и для клуба, а получать з/п из вне. Слабый директор стадиона, марионетка, у которого в хозяйстве откровенный бардак. Стадион стоит на отшибе, на окраине города, и там происходит своя "жизнь" если так можно назвать, свои движения. А ведь стадион носит название много функциональный. Кроме хоккея там ещё есть и бассейн шикарный, который давно стоит готовый для эксплуатации. Только почему то не открывают для посетителей. За то там отлично плескаются бывшие высокопоставленные чиновники, полтора человека. И содержать такой большой бассейн, где за раз могут посещать несколько десятков человек, содержать только из за одного, двух это дебилизм. Этот стадион вообще не построен для народа, поэтому там народа то и нет, ещё удивляемся почему на матчах такое скудное посещение. Да ещё и с транспортной развязкой, маршрутными движениями в ту сторону по ходу и не собираются решать. Болельщики ещё пишут письма, жалуются, просят отставки. Да плевать они хотели на людей! Конечно Роман правильно всё говорит, и Доус, и Сен Пьер, и Бойд с Бочей просто тихо и мирно не выходя сора из избы ушли. И Занковец который так удачно провёл с клубом сезон, ушёл не дождавшись окончание сезона. Вернее убежал от этого вертепа и бардака. За то там есть кучка зазнавшизся левых личностей. Который трутся там от безделия с утра до вечера, и мешаются под ногами, мешают работать самому клубу, игрокам, вмешиваясь во внутренние дела клуба. Поэтому мы и имеем то что сейчас происходит вокруг Барыса. Это и имели в виду игроки те, кто покинули клубы, считай не по своей воли. Остались старички терпилы, и молодёжь которая, если признаться честно и не талантливые вообще. Третий сорт не брак. И такое будет продолжаться и дальше. Пока мы сами не попросим самого главного человека страны, вмешаться как это делают белорусы и россияне. А больше никак! Так и будет бардак, так и будут всякие левые личности продолжать мешать работать, эта кучка отморов даже команду создала в любительской лиге. И попробуй этих калек выиграть другой, более менее мастеровитой команде. Сразу же вылетят из лиги! Им устраивает такой директор стадиона, такой президент клуба, и такой свой тренер. Это их стадион, и они хозяева всего, что там происходит. А там где бардак, там и будут крутиться сомнительные личности, массажистки в кабинетах, и дамочки на заказ. Такова сейчас настоящая жизнь лучшего стадиона в лиги. С его марионеточным директором. Вот в таких условиях приходится работать нашему бедному, любимому клубу. И не будем осуждать тех игроков, которые не желают и дальше с этим мириться, и уходят скрепя сердцем и болью от нас верных и преданных болельщиков в другие клубы. Вот о чём они и говорят имея в виду про околохоккейнвз тем. Не будим судить строго, поймём и простим. Удачи пожелаем! А терпилы вроде Старченко и еже подобные, которые играя в одной команде, не могут поддержать друг друга. Сплотиться вместе, и вместе всей командой бороться друг за друга, против этой бездарной и идиотской системы, пусть и дальше "играют", если у них ничего мужского не осталось. Ни гордости ни самоуважения, ни достоинмтва. Тут уже и болельщики подключились, стараются помочь команде, спасти любимый клуб. А им хоть бы что. Моя хата с краю. Ну и что, что мы с Савченко 10 лет, бок о бок, плечём к плечу работали, играли и жили в одной команде. Команды нет! И всё. И люди стали совсем другие.
 
Heatley 26 мая 2018 13:42
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 4900
Marat*,
 
Heatley 26 мая 2018 13:41
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 4900
Без комментариев !!! Все по делу сказано !!! С таким руководством и отношением к хоккею,игрокам,болельщикам и т д -ТОЛКУ НЕ БУДЕТ !!! До сих пор идет планомерное топление и гробление нашего Барыса и Казахстанского хоккея в целом !!! Я с 5 лет в хоккее и такого нигде и никогда не видел !!! Все все видят и пишут и рос сми и наши и игроки -а толку нет все продолжается в том же духе !!! Думал хуже уже не будет -но все хуже и хуже !!! Подождем исполком 28 го числа -хотя я не сильно на что то надеюсь !!! Мнение мое никому не навязываю !!!
 
Kairat A. 26 мая 2018 13:48
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 5549
Heatley!
 
Болатбек Асылбаев 26 мая 2018 13:53
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1006
Согласен с мнениями насчет руководства Барыса, а вот с теми кто плюет в колодец откуда пили.. Единожды предавши...Могут поменять гражданство, если поступит предложение из любой страны мира...
 
Замир Джумагалиев 26 мая 2018 14:33
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1112
Болатбек Асылбаев,а куда деваться? Семью кормить надо
 
Мурат Смагулов 26 мая 2018 15:41
Статус: МСМК
Рейтинг: 753
Болатбек Асылбаев, Вот в чем и вопрос : " Столько лет играем в КХЛ и не можем решить этот вопрос по "казахам" и "белорусам" . Их так много, что они угрожают российскому хоккею. Правильно Роман сказал, что они заложники в сложившейся ситуации.
 
Болатбек Асылбаев 26 мая 2018 15:39
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1006
Им хорошо, чуть что обижаются как маленькие и...в Россию...Запасный аэродром...
 
Болатбек Асылбаев 26 мая 2018 16:22
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1006
Пока не будет настоящих, спецов в руководстве нашего хоккея и хотя бы 50% игроков не будут местными т.е. кто действительно считает Родиной и болеет душой за Казахстан, коренного прогресса в нашем хоккее не будет.Сейчас проходной двор...А таких как Савченко в России сотни, если не больше и я сомневаюсь что они там станут ведущими и будут больше зарабатывать, чтобы безбедно "кормить семью"...
 
rustem Babaev 26 мая 2018 21:50
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1002
К большому сожелению мы ничего не можем сделать .К нашему мнению никто не прислушивается! Остается ждать когда в стране наступит лучшее время и другое правительство.которое будет прислушиваться к мнению народа и болельщиков.Как мы ненавидим этих двух......! что тошно!!!
 
Дильназ Калитай 26 мая 2018 23:28
Статус: Юниор
Рейтинг: 63
Не только ты так думаешь что это был самый дермовый сезон. Просто до этого у руля клуба всяких ШОПОМАМБЕТИКОВ не было. Надеюсь ТРОЯ скоро будут уничтожино!
 
altinemel mektep 30 мая 2018 15:16
Статус: Зритель
Рейтинг: 3
ҚАЙРАТУ РЕСПЕКТ!