Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

"Я всего себя отдал нашему лидеру". Казахстанский гонщик "Астаны" рассказал о сложностях в борьбе за подиум на Гранд-турах

"Я всего себя отдал нашему лидеру". Казахстанский гонщик "Астаны" рассказал о сложностях в борьбе за подиум на Гранд-турах
Андрей Зейц. Фото Vesti.kz©

"Джиро д'Италия-2018" стала для 31-летнего казахстанца Андрея Зейца уже 16-м Гранд-туром, сообщает корреспондент Vesti.kz. Один из самых опытных гонщиков в "Астане", входящей в состав Президентского клуба, он от первого лица рассказывает, с какими сложностями приходится сталкиваться спортсменам, ведя борьбу за подиум. 

"Когда спортсмены получают свой календарный план, это декабрь-январь месяц, все начинают готовиться к своим Гранд-турам. Так же и я начал готовиться к своему гранд-туру за несколько месяцев, - начал Зейц. - Начал себя в чем-то ограничивать, к чему-то стремиться, в чем-то оттачивать свое мастерство, анализировать, в чем надо прибавить, смотреть рельеф этапов, изучать, где и как я могу себя проявить, показать свое преимущество. Месяц за месяцем таяли. Наступил апрель, когда ты должен уже показать свою форму. Я хорошо проехал "Джиро дель Трентино", закончил 11-м. Я был в хорошем самочувствии. Может быть, я не совсем был готов на три недели, но на недельную гонку я был готов.

В эти недели я не находился так много дома, как в предыдущие года. Супруга и дети меня видели постольку поскольку, когда у меня были паузы между гонками. Но это были те два -три дня, которые я мог посвятить семье. Все остальное время я посвящал тренировкам. Где-то не складывалась погода, где-то было невозможно выехать, так как ты хотел провести эти дни с семьей между гонками. Что-то менялось, что-то добавлялось, потом наступила гонка, где был тяжелый переезд.

Первые три дня проходили в Израиле, потом мы перебрались на Сицилию, где сложность заключалась в трассах, узких дорогах, в плохом асфальте, в напряженности. Но к шестому этапу все вошло в свою колею. У нас пошел день за днем. Мы терпели на пяти этапах небольшие поражения. Где-то упал Лопес... Мы изначально знали свою работу, кто и где мог себя показать. Так же как и я, каждый гонщик "Астаны" знал, где он превосходит в своих качествах. 

Мы не могли проявить себя раньше, но мы старались день ото дня доказать, что мы лучшие. Мы были вместе, мы показывали хорошие результаты, мы противостояли погодным условиям. На второй неделе, когда гонка входила в заключительную фазу, наш лидер не был до конца уверен, что он готов показать высокий результат в генеральной классификации. Мы, как более опытные гонщики, хотели продемонстрировать ему свое мастерство, хотели чему-то его научить, каждый желал ему лучшего и сопутствовал его дальнейшему хорошему результату в исходе гонки. 

Когда началась третья неделя, Лопес был довольно активен, довольно весел по утрам на завтраке, где мы могли видеть его настроение, оценить настрой. И он демонстрировал себя превосходно. Он не был многословен. И мы знали, что многое для этого молодого гонщика зависит от нас. Он хотел иметь стабильной поддержки за своими плечами. Он хотел уверенности. И то, что мы могли, мы дали ему на последних днях "Джиро д'Италия". Никто не знал, каким будет его форма и самочувствие, какой будет его форма на третьей неделе, какими будут погодные условия. Все шли ото дня ко дню. Нет никаких гарантий. Ты можешь проколоть колесо, упасть, подхватить насморк или произойдет что-то другое. 

Гонка складывалась так, что все могли решить три дня. И в эти дни "Джиро" потеряла троих претендентов на места в "генерале". За счет этого нам удалось подняться вместе с Лопесом на третье место. Подиум - это была наша цель, от которой мы не отступали несмотря ни на что. По окончанию 20-го этапа мы были в наилучшей форме, выглядели лучше наших соперников. И мы достигли желаемого результата. После этого мы уже проехали заключительный "этап дружбы" в Риме.

Нельзя сказать, что эта "Джиро" прошла легко и просто. У нас было много переездов, у было много нервозности. Даже малейшие недочеты со стороны ощущались в команде, так как мы были единым целым. Но в гонке ты никогда не знаешь, что ждет тебя впереди. Нельзя предвидеть, каким будет следующий день. 

Сейчас, по окончанию всех трех недель, я могу сказать, что я завершил свой полугодовалый план если не на отлично, то на твердую четверку. Я всего себя отдал нашему лидеру. И я рад, что мы имеем такой результат. Хочу отметить, что никто из нас за все три недели не терял веры в себя, планомерно идя к успеху. 

Были очень сложные дни. Иногда даже невозможно было спуститься к машине, чтобы взять питание. Того, что ты взял с собой со старта, хватало только на первые 70-80 километров, но не до конца этапа. А дальше ритм гонки не позволял отъехать к машине технического обслуживания и взять еду. И приходилось еще делиться в дороге с товарищами. Пускай, это будет два бачка, или несколько булочек, мы делились, потому что у нас была общая цель, мы придерживались общего плана - достичь подиума.

Мы делились со своим капитаном. Да, где-то приходилось ущемлять себя, но мы знали свои риски. Мы жертвовали собой, готовы были потерять какие-то свои кондиции, растратить пик своей формы. Но и до старта гонки мы шли на жертвы - жертвовали своей семьей, свободным временем, обычным укладом жизни. И в большом велоспорте ты не оглядываешься. Готовясь изначально, ты знаешь, к какой цели ты идешь, и на что ты готов пойти ради этой цели. 

Гонка складывается таким образом, что не все претенденты на победу в "генерале" могут доехать до конца. Каждый день отличается от предыдущего, и нельзя предугадать, что произойдет. Ты не знаешь, когда тебя настигнет кризис. Нельзя быть сильным все три недели. У каждого наступает свой "черный день". У каждого есть свое слабое место. 

Был и у меня сложный день. Как говорится у нас, заголодал. Мы вели борьбу за место на подиуме для Лопеса, еще Бильбао входил в ТОП-10. И никто из нас не знал, когда закончится последняя булочка в кармане. И надо, в первую очередь, обеспечить комфорт лидеру.

На мне в итоге сказался недостаток питания. Было плохое самочувствие, имел риск сойти с гонки, я мог не доехать до финиша, мог покинуть гонку на день раньше ее окончания. И я бы хотел сказать спасибо команде. В этот день меня окружали четыре человека, которые меня не бросили, которые держали мой ритм, чтобы я не отстал от них. Если бы я отстал, возможно, пришлось бы сесть в "техничку". Но каждый из нас готов пожертвовать собой, чтобы команда заняла место на подиуме. 

Хочу сказать спасибо своей семье, своим болельщикам, которые были со мной на протяжении этого полугода. Мы вместе добились этой цели. Для нас это третье место и белая майка очень важны". 

Фото Vesti.kz©

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама