Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Более 250 миллионов "персоналок" в мире используются в качестве "игрушки"

Более 250 миллионов "персоналок" в мире используются в качестве "игрушки"
Иллюстрация с сайта 3key.ru

Оказалось, что большинство людей на Земле, которые играют в видео-игры, пользуются для этого обычным персональным компьютером, сообщают "BBC News". Такие данные были озвучены некоммерческой организацией PC Gaming Alliance (PCGA) на открытии ежегодной конференции разработчиков видео-игр (Game Developers Conference) в Сан-Франциско.

По данным этой организации, в прошлом году доходы мировой индустрии PC-игр составили не менее 11 миллиардов долларов. "И хотя такие, довольно известные игровые платформы, как PlayStation от компании Sony, Xbox от Microsoft или Wii от Nintendo, также набирают популярность среди геймеров, все же до "персоналок" им еще очень далеко", - говорит глава PCGA Рэнди Студ (Randy Stude).

Так, исследовательская компания IDC приводит цифру в один миллиард персональных компьютеров во всем мире. "И по крайней мере 250 миллионов из них используется в качестве игровой машины", - сообщает Студ. Кроме этого, в 2008 году только американцы потратили больше 21 миллиарда долларов на покупку специальных деталей для своих компьютеров, повышающих их производительность, и на различные вспомогательные программы и аксессуары.

Мировой рынок видео-игр оказался одной из тех редких отраслей, на которую почти не повлиял мировой финансовый кризис. По данным компании NPD Group, в январе и феврале нынешнего года продажи консолей, игр и аксессуаров на территории США увеличились на десять процентов и уверенно продолжают свой рост.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Метки:

Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама