Французская студия Ubisoft отказалась от игр по мотивам фильмов

Фото ©AFP
Одно из крупнейших игровых издательств мира французская компания Ubisoft была вынуждена пересмотреть свою политику после того, как экшен Avatar: The Game, созданный по мотивам одноименного фильма Джеймса Камерона, не оправдал возложенных на него надежд, сообщает 1UP. Низкие продажи шутера "Аватар" заставили студию отказаться от производства видеоигр, в основе которых лежат картины. Несмотря на то, что этот проект окупился, вместо запланированных 3,5 -5 миллионов копий игр, шутер разошелся тиражом в 2,5 миллиона экземпляров. Генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) заявил инвесторам, что компания станет гораздо меньше внимания уделять проектам на основе лицензий и сосредоточится на собственных проектах. В их число входят такие игровые сериалы, как Splinter Cell, Prince of Persia и Assassin's Creed. При этом, студия выпустила гораздо больше игр по лицензии, в частности, Surf's Up, Teenage Mutant Ninja Turtles, Lost, King Kong и Naruto. "Наша цель заключается в том, чтобы делать свои бренды больше и позаботиться о том, чтобы они выходили чаще и в лучшем качестве. Это не значит, что мы вовсе прекратим заниматься продуктами по лицензиям, но будем тратить на них меньше", - пояснил Гиймо. Между тем, отмечается тенденция того, что все чаще начинают снимать фильмы, за основу которых берутся сюжеты популярных видеоигр. В скором времени должны начаться съемки ленты по мотивам стратегии Warcraft: The Rise of the Lich King ("Warcraft: Воцарение Короля-лича"). Экранизацию доверили режиссеру "Человека-паука" Сэму Рэйми (Sam Raimi). В свою очередь, разработчик и издатель игр компания Activision объявил о своих планах снять картину по мотивам шутера от первого лица Call of Duty. Кроме того, в скором времени геймеры смогут увидеть экранизации хорора Dead Space и игры BioShock

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!