Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Россия оказалась в числе самых опасных для авиапассажиров стран

Россия оказалась в числе самых опасных для авиапассажиров стран
Фото ©РИА Новости
Россию признали одной из самых опасных стран для авиаперевозок 2011 года, пишут "Ведомости". Согласно данным международного консалтингового агентства Ascend, за год в России в 11 авиакатастрофах погибли 128 человек (с учетом падения вертолетов -137 человек). По числу авиапроисшествий страна обогнала менее развитые Конго и Индонезию. Во Всемирном фонде безопасности полетов отмечают, что примерно шестая часть всех катастроф 2011 года произошли в России.
Положение обострилось после того, как 7 сентября под Ярославлем разбился самолет с хоккейной командой "Локомотив". После трагедии состоялись митинги с требованием отставок чиновников Минтранса, Госдума вызывала на ковер министра Игоря Левитина. Замминистра и бывший гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов на закрытой коллегии Росавиации признавал, что "ситуация с безопасностью полетов хуже некуда". Прошедшие события повлекли за собой отставки. Виноватыми были признаны отечественные самолеты и небольшие авиакомпании. Чиновники также предложили запретить регулярные рейсы перевозчикам, у которых меньше 20 самолетов одного типа. Позже поправку про тип упразднили и сократили число лайнеров до восьми. Росавиация получила право закрывать экономически несостоятельные авиакомпании. Кроме того, с 2012 года Минтранс ограничит использование самолетов, не оборудованных современными средствами навигации. В результате реформ, деятельность прекратили 37 авиакомпаний и число перевозчиков в стране сократилось на 27 процентов. В числе закрывшихся компаний оказались "Авианова" и "Скай экспресс". Между тем, данная политика оказалась в некотором отношении полезной. Теперь крупные компании растут значительно быстрее рынка. Все российские авиакомпании за 11 месяцев увеличили перевозки на 12,3 процента до 59,5 миллиона человек, при этом "Аэрофлот" прибавил 24,5 процента (13 миллионов пассажиров), "Трансаэро" - 27,5 процента (7,9 миллиона), "Ютэйр" - 29,6 процента (6,2 миллиона).

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама