Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Евро-3 дублирует эффект единого таможенного тарифа

Евро-3 дублирует эффект единого таможенного тарифа
Введение с 2011 года запрета на ввоз автомобилей, не отвечающих стандартам токсичности Евро-3, по сути, дублирует тот эффект, который уже оказал единый таможенный тариф стран Таможенного союза. Такое мнение корреспонденту Vesti.kz выразил директор консалтинговой компании Qncepto Олег Алферов. По словам эксперта, для большинства покупателей, которые рассчитывали воспользоваться льготным таможенным тарифом в период с января по июнь 2011 года, это решение новизны не несет, поскольку льготные пошлины распространяются только на автомобили от 3 до 10 лет. Так что будущий запрет может нарушить планы только любителей автомобилей старше 6 лет из Японии, старше 7 лет - из Канады, или 8 лет – из Кореи.
"Представьте, что с прилавков исчезла, к примеру, свинина. А вскоре главный санитарный врач объявил свинину вне закона. Примерно то же случилось с "секонд-хэндом" - его не завозят, поскольку невыгодно, а с начала 2011 года автомобили старше 10 лет вовсе попадут под запрет на ввоз по причине неэкологичности", - пояснил он. Евро-3 - экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями. В июле 2009 года в Казахстане был введен Евро-2. С 1 января 2011 года в республике вступает в действие экологический стандарт Евро-3. В Евросоюзе этот экостандарт внедрили еще в 1999 году, в России - в 2008 году.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама