Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Переход НПЗ на "Евро-3" обойдется Казахстану в три миллиарда долларов

Переход НПЗ на "Евро-3" обойдется Казахстану в три миллиарда долларов
Фото Карандашов Петр
Для соответствия нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) Казахстана нормам Таможенного союза в их модернизацию нужно вложить до трех миллиардов долларов, пишет "Коммерсантъ". К такому выводу пришли специалисты института нефтепереработки России. Это связано с тем, что НПЗ России и Белоруссии готовы к переходу на "Евро-3", но заводам Казахстана понадобится время, чтобы перейти на "Евро-2". Министерство торговли и промышленности России подготовило для комиссии ТС проект новых технических регламентов о требованиях к моторному топливу, автотранспорту и автомобильным выбросам. Главным отличием нового регламента станут более жесткие требования к маркировке топлива. В частности, класс топлива должен будет указываться даже на кассовом чеке. В настоящее время новый технический регламент проходит согласование с Казахстаном и Белоруссией.
Чтобы избежать жестких ограничений, российские партнеры по ТС предлагают разделить топливный технический регламент на три части. Он будет предусматривать разные экологические требования к автомобильному, судовому и авиационному топливу. Однако минпромторг России выступает за одновременную синхронизацию в рамках ТС требований не только к топливу, но и к автомобилям и их выбросам. Согласование экологических требований к автомобильной технике также дается ТС с трудом. В Казахстане требования к автотранспорту установлены на уровне "Евро-2". Белоруссия выпускает дизельную технику, не предъявляя к ней жестких требований. С 2010 года Россия ввела экологические требования для автомобилей на уровне "Евро-4". "Это главная проблема. Если мы не договариваемся, то мы фактически будем вынуждены сказать, что мы не можем унифицировать эти правила, в каждой стране они будут разными", - сказал глава департамента автомобильной промышленности минпромторга РФ Алексей Рахманов. Он отметил, что с Казахстаном обсуждается вопрос о двухлетнем выпуске топлива "Евро-2" без права его реализации на территории России с 2011 года. Действующий технический регламент России с 2008 года установил экологические требования к топливу на уровне "Евро-2". Переход на "Евро-3" запланирован на 2011 год. Если Россия перейдет на "Евро-3" в стране будет отменено производство бензина Аи-92. Согласно сообщению министерства транспорта и коммуникаций Казахстана, переход на стандарт топлива "Евро-3" запланирован на 2014 год.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама