Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Госдума решила заставить российские магазины указывать наценки

Госдума решила заставить российские магазины указывать наценки
Фото с сайта megainf.ru
Думский комитет по экономической политике разработал поправки к законопроекту "О торговле", пишут "Ведомости". Вопрос будет согласован с администрацией президента и правительством. В документе указано, что торговые сети и поставщики обязаны раз в квартал публиковать в интернете данные о цене товара и проценте торговой наценки. В список товаров вошла потребительская продукция от продуктов питания до автомобилей.
Глава думского комитета по экономической политике Евгений Федоров отметил, что идея поправок принадлежит ученым из Института экономики и законодательства. Она предназначена для борьбы с посредниками. Информация торговых сетей и поставщиков покажет, где максимальная надбавка к цене. Правительство и администрация президента дадут ответ на инициативу 2 декабря, хотя чиновники уже говорят, что ответят отказом из-за того, что информация о торговых наценках является коммерческой тайной. Однако, по словам Федорова, отказ не будет означать снятия вопроса с обсуждения в Государственной думе. "Согласование и обсуждение с заинтересованными сторонами продолжается. Были случаи, когда мы ставили на голосование и не одобренные правительством законодательные инициативы", - добавил он. В сентябре маркетинговое агентство DSM Group выяснило, что розничная цена иностранных лекарств в Россию отличается от закупочной в среднем на 70 процентов. При этом наценка на десять самых популярных иностранных лекарств колеблется в диапазоне от 45 до 328 процентов.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама