Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Комитет рекламы Москвы проиграл суд News Outdoor

Комитет рекламы Москвы проиграл суд News Outdoor
Фото с сайта adindex.ru
Судебное разбирательство между комитетом рекламы, информации и оформления правительства Москвы и компанией News Outdoor Russia (NOR), длившееся более полутора лет, закончилось в пользу оператора наружной рекламы, пишет "Коммерсантъ". Федеральный арбитражный суд Московского округа отклонил кассационную жалобу мэрии Москвы о пересмотре дела о взыскании с NOR 242,8 миллиона рублей в качестве недополученного бюджетом столицы России дохода. Оператор обвинялся в получении необоснованных льгот в период с 2002 по 2007 года при размещении наружной рекламы Ассоциации организаций химического комплекса Москвы (АССОХИМ).
По данным газеты, суды трех инстанций рассматривали иск комитета рекламы Москвы к оператору дважды. Суды двух инстанций отказали истцу, но Федеральный арбитражный суд Московского округа, рассмотрев в сентябре 2008 года кассационную жалобу комитета, вернул дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции. В январе этого года арбитражный суд Москвы вновь отказался удовлетворить иск комитета. Вчера Федеральный арбитражный суд Московского округа снова рассмотрел городскую кассацию, но на этот раз отклонил ее. В ходе проверки, проведенной в 2007 году главным управлением государственного финансового контроля Москвы, было выявлено, что компания NOR размещала рекламу на выделенных для АССОХИМа конструкциях. По утверждению представителей комитета рекламы Москвы оператор так и не выполнил программу поддержки предприятий химического комплекса. Как уверяют в мэрии столицы, компания заключала договора с третьими лицами и получала за месяц за размещение рекламы 1,1 тысячи долларов с каждой поверхности, при этом в казну города переводились лишь 1,266 тысячи рублей (41,7 доллара). В ответ представитель NOR Гаррий Напалков поставил под сомнение сам факт существования программы поддержки предприятий химического комплекса. Он отметил, что его компания размещала рекламу комплекса, но возможно, не в том объеме, как это хотелось бы комитету. News Outdoor Russia является крупнейшим оператором осуществляющим изготовление наружной рекламы для российских и зарубежных компаний в России. Он входит в состав News Outdoor Group, более 80 процентов которой принадлежит медиахолдингу News Corp. Руперта Мэрдока.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама