Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

В США мошенники добрались до интернет-рекламы

В США мошенники добрались до интернет-рекламы
РИА Новости. Михаил Фомичев
Крупные американские компании подверглись новому виду интернет-мошенничества, при котором оплаченные ими рекламные баннеры оставались невидимыми для посетителей, пишут "Ведомости". Помощник профессора Гарвардской бизнес-школы Бен Эдельман провел соответствующее исследование интернет-рекламы. Ученому удалось установить, что на многих сайтах мошенники использовали специальный код, с помощью которого рекламу видел только сам рекламодатель. Это позволяло продать намного больше рекламы, чем вмещалось на сайтах. Таким образом были обмануты предприятия Kraft Foods, Greyhound Lines и Capital One Financial.
По адресу MyToursInfo.com было размещено более 40 страниц, которые формально содержали по три рекламных баннера. Однако посетители видели только рекламу компании Verizon Communications и средства для похудения. В данный момент ресурс закрыт и выставлен на продажу. Пока специалистам не удалось выявить оператора сайта. Также на портале MyProfilePimp.com Эдельман обнаружил еще 46 невидимых рекламных площадок. Из-за раскрывшихся фактов мошенничества, многие рекламодатели изменили способ оплаты рекламы в интернет-пространстве. В пострадавшей от обманщиков компании Domino's Pizza заявили, что теперь платят не за показ баннера, а за количество кликов на него потребителей. По словам специалистов, в России такое мошенничество маловероятно, так как большую часть рекламы размещают не баннерные сети, а порталы и новостные ресурсы. Мошенничеством в рунете можно назвать только те случаи, когда страницы рекламодателей открываются без клика пользователей. 9 октября текущего года ФБР арестовало 100 подозреваемых в интернет-мошенничестве. По версии следователей, они осуществляли фишинг-атаки и с помощью компьютерных технологий обманным путем получили конфиденциальные банковские данные клиентов.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама