Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Российские телетрансляции из Ванкувера не привлекли спонсоров

Российские телетрансляции из Ванкувера не привлекли спонсоров
Телетрансляция Олимпийских игр. Фото ©AFP
По данным рекламного холдинга "Видео Интернешнл", телетрансляция Олимпийских игр в Ванкувере для российских каналов не заинтересовала крупных спонсоров, пишет "Коммерсантъ". Речь идет о глобальных партнерах Международного олимпийского комитета (МОК) - Coca-Cola, McDonald`s, Samsung Electronics, активно использующих олимпийскую тематику в своей рекламе. Сообщается, что спонсорами телетрансляций зимней Олимпиады стали всего шесть компаний - Shell, МТС, "Роснефть", "Лукойл", "МегаФон" и страховщик "Согласие". Первые три компании выступают спонсорами на канале "Россия 1", "Лукойл" и "МегаФон" - на "России 2", а "МегаФон" и "Роснефть" - на "Первом канале".
Отмечается, что "Согласие" выступило спонсором российской сборной по биатлону. Shell финансово поддерживает хоккей, биатлон и лыжные гонки. О предпочтениях других компаний не сообщается. Представители "Видео Интернешнл" уточнили, что пока спонсорские пакеты стоимостью 11-90 миллионов рублей (363 тысячи -2,9 миллиона долларов) распроданы не полностью. По словам PR-директора рекламного холдинга Антона Чаркина, зарезервированный под спонсорские заставки объем распродается, но уже как обычная коммерческая реклама.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама