Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Carrefour не смогла продать свои магазины в России

Carrefour не смогла продать свои магазины в России
Фото с сайта odnoshopniki.ru
Французская сеть магазинов Carrefour, которая является крупнейшей в Европе и второй по величине в мире, ушла из России, так и не продав оставшийся в стране бизнес, пишет "Коммерсантъ". Ритейлер безуспешно пытался переуступить долгосрочные арендные договоры на помещения четырех гипермаркетов за 12-17 миллионов евро (16-23 миллиона долларов). Сообщается, что собственники помещений досрочно расторгли соглашения с Carrefour и сдали помещения в аренду другим сетям. Магазин в торговом центре "Филион" в Москве займет немецкая OBI, торгующая товарами для ремонта и обустройства дома, и французский продуктовый ритейлер Auchan. В Краснодарский и Липецкий гипермаркеты въедет петербургский ритейлер "О`Кей". Еще один магазин Carrefour - в московском торговом центре "Ривер Молл" - только принимает заявки на аренду.
О том, что Carrefour собирается уйти из России, ритейлер заявил еще в октябре прошлого года. Компания объяснила это невозможностью стать лидером местного рынка в кратко- и среднесрочной перспективе. Известно, что на открытие двух российских магазинов Carrefour потратила 15-16 миллионов евро (20-21 миллионов долларов). На ремонт и оборудование другого так и не запущенного магазина компания пустила еще около 2,5 миллиона евро (3,4 миллиона долларов). Отчет французской компании за 2009 год показал, что российские магазины в минувшем году принесли сети 26 миллионов евро (35 миллионов долларов). По словам специалистов, ставка аренды для продуктовых гипермаркетов такого уровня идет в пределах 100-300 долларов за один квадратный метр в год. Carrefour объединяет около 15,6 тысячи магазинов разных форматов в 35 странах. Продажи в 2009 году составили 96,2 миллиарда евро (130 миллиардов долларов).

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама